точно проткнули нолики они сдулись и воздух исчез и гидравлика заработала никогдаб не додумался, у мя травы такой нету
Привет! Предположения, догадки, юмор... В дополнение к уже написанному сегодня заменили левый! подшипник ступицы (на нем магнитная лента- датчик), датчик АБС, еще какую- то хрень. Пока нормально. Рабочая версия такая. Видимо левый датчик АБС постоянно глючил, а АБС постоянно подтормаживла правый! суппорт и от потиху закорел. В результате-перегрев тормозухи и отказ тормозов. Почему не замечали? Коробка типтроник, 4,2 литра! Горячие диски? Так они и должны быть такими и вонять! А вот то, что нет контроля закипания тормозухи-это оццтой! Лохи из АУДИ! Признайте, что вы ЛОХИ!, и компенсируйте издержки! Телефон на форуме!
кстати да на подшипнике стоит сальник с магнитными дорожками он и играет роль задающего диска для датчика числа оборотов, если даже он проскальзывал система должна была отловить это и зажечь лампу, записать ошибку неправильного сигнала с датчика абс. но если б он крутился медленнее чем остальные колеса, по логике эбу должен был думать что проскальзывают они и притормаживать их, а не то колесо что крутится медленнее. сдается мне тупо подклинвал суппорт и закипала тормозуха. а померить температуру в отдельно взятом суппорте нереально - нет там таких датчиков. ауди есть и по 15-20 лет и не клинят суппорта еще родные и все работает. вам просто "повезло", а дилеры не были готовы к таким неисправностям. производители стали удешевлять производство и видимо на материалах экономить, я не удивлюсь если ваши суппорта сделаны в китае (ничего против не имею, там и отличные вещи делают, вопрос денег только).
Но это же жлобство! На тачке за почти 100 зеленых кусков применять дерьмо,-и, заметьте-это не коврик и не зеркальце для блондинок! А поставить датчик температуры на суппорт проще, чем на контроль температуры в шине! Однако последний есть, хотя чтобы добраться до его показаний нужно нажать не одну клавишу. Режим аварийной температуры вообще не предусмотрен! Пижонство без функционала! Даже используя эту информацию о температуре можно вычислить с вероятностью 100% аварийную ситуацию! Значит, эти крутые спецы из АУДИ просто не понимают, чем занимаются! Поэтому японцы уже давно обогнали их навсегда!
При нажатии на тормоза на панели приборов загарелись лампы ABS и ESP. Передние колеса уходят в юза, а заднее уходит в юз одно через секунды 3 и то если на педаль давишь до упора. Думал что после мойки что-то замерзло оставил на сутки в теплом гараже. При выезде из гаража все норм было но прошло минут 20-30 и опять все по новой. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста что делать? Авто Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI quattro
подтверждаю, проверено на личном опыте, отказ абс не является причиной отказа тормозов в целом, просто тормозится хуже