A4 B8 Откачка масла через щуп

Тема в разделе "A4", создана пользователем Fareast, 9 сен 2013.

  1. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Заблокирован

    18 дек 2012
    7.883
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    :nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    у меня фильтр неразборный без картриджа.
     
  3. chika04

    chika04 Новичок

    1 окт 2011
    58
    А6 С6 3.0 BMK 04г.
    Если залил 4.7 то очень мало вероятно что сольётся столько же, ибо
    1 - у любого даже самого нового мотора есть допустимая норма на "жор" масла. У одного мотора эта норма больше у другого меньше.
    2 - Расход масла может увеличиватся при агресивном стиле езды на повышенных оборотах.
    В одном случае при замене масла у тебя сольётся к примеру 4.3 и ты полезеш откручивать пробку предполагая что в моторе осталось 400 гр.
    Открутив пробку обнаружиш что в моторе уже пусто, и будеш корить себя за лишнюю работу по снятию защиты и откручиванию пробки. И по обещаеш себе что в следующий раз пробку откручивать не будеш.

    В следующем случае у тебя также сольётся 4.3 л. но не по причине того что 400 г. сожрал мотор (в этот меж сервисный интервал ты ездил спокойнее и масло ушло меньше) а по причине того что откачивающая трубка упёрлась в перегородку или подвернулась и не достала до дна картера. Ты же с полной уверенностью что в моторе уже пусто, заливаеш свежее масло разбавляя его 400 гр. старого.

    Повторюсь ещё раз, я проводил эксперименты около 20 раз, на разных и одинаковых машинах и в каждом случае был разный результат.
    Целью эксперимента было выяснить возможность снижения энерго затрат и сответственно себестоймости процедуры замены масла.
    По результатам эксперимента было принято решение: процедуру слива старого масла проводить через пробку.
    Уверяю на 100% что если бы с помощью откачивания масла через щуп была гарантия полного слива масла, то в 90 % сервисов именно так и делали бы. Ведь заманчиво же не понижая стоймость услуги, снизить её себестоймость.
    Но большинство сервисов дорожат своей репутацией и поэтому меняют масло по старинке.
     
  4. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.842
    А5 3.0TDI s line
    нармо час норма часом, а если на определенную работу по регламенту положено, допустим 0,5 часа, хоть целый день эту работу делай, заплатят все равно только за 0.5
     
  5. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    chika04 не очень хочу спорить, в вашем случае получается что немцы дураки, я не разделяю этого мнения, а количество откаченного масла меняющуюся от случая к случаю на одном и том же моторе могу объяснить только не правильной откачкой, перелив в 400г компьютер заметит. Еще раз повторюсь, что возможность слива или откачки масла, зависит от конкретного мотора.


    a.u.d.i.s.t
    в одном случае нормо час написан за конкретные действия (снять, открутить, поставить), в другом за комплекс действий обобщенный одним названием (замена колодок).
     
  6. shepag

    shepag Участник форума

    22 фев 2012
    398
    A4 2,0 В9 МТ
    согласен с chika04, откачкой всё масло не извлекается.

    В моей 1,8 (4,6 л масла по мануалу), например, 2 раза откачивал при промежуточной (через 7,5 тыс) замене масла - в моём присутствии оба раза ровненько по 4 литра по мерной колбе извлекли и ровненько по 4л канистре залили. Показания электронного щупа остались теми же.

    Поэтому масло меняю:
    при ТО - сливом с заменой пробки
    при промежуточной замене через 7,5 тыс - откачкой (стоимость работы - 300 RUR)
     
  7. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    интересный опыт :beer:
     
  8. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    Значит криво откачивали, не того диаметра трубка была, или не правильно запихивали...
     
  9. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    По поводу откачивания на дизелях проблема с балансирными валами в поддоне - трубка не упирается в поддон никак, откачиваются литра 3 масла из 5 (почти).
     
  10. apollo77

    apollo77 Завсегдатай

    16 янв 2012
    706
    Москва
    Q7 4m 3.0TDI
    Я тоже так делаю. Только сейчас думаю попробовать самому между ТО поменять. В связи с чем вопрос к Fareast как сам девайс, пользоваться удобно? Чем фильтр откручивал?
     
  11. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Откачал быстро (5-10 минут), проблем в использовании не возникло, откручивал оригинальным ключом VAG 3417 - купил через exist.

    [​IMG]