Отдам полурабочий моторчик вентилятора печки, свистит и на больших оборотах не хочет работать, наверно нужно сильно смазать.... или может на запчасти. Если есть умельцы - забирайте!
Его необходимо просто ХОРОШО смазать - хорошей смазкой, и он будет работать на полных оборотах и без свиста. Один раз смазывал - на скорую руку, хватило на несколько дней, дальше заморачиваться не стал. На форуме где-то написано, что для нормальной работы его необходимо смазывать аж СУТКИ ))
Проще выкинуть и купить новый, сам прошеЛ через покупку б/у ремонт и смазку, все напрасно, хватает на 2 недели а смазанный вообще через день засвистел, скупой платит дважды, еще не много помучаюсь куплю новый, благо в экзисте около 7 тыс стоит
Ну так и есть второй месяц работает без нарекания ) Мотор забрал для экспериментов. Смажу и проверю, можно, или все таки, как кому везет Лёха спасибо за мотор !!! В итоге отдам корешу на прадо для колхозинга обдува задним пассажирам.
Отдам такой же, у меня просто свистит, на больших оборотах работает)) Кто-то все хотел у меня его забрать, но так и не доехал..
На днях столкнулся с проблемой этой. Зимой иногда попискивал, потом прогревался и работал нормально. Несколько дней назад, случилась температура -5 в Питере. Моторчик засвистел, через минуту просто начал выть и перестал дуть, вернее чуть чуть дуновение было. Машина вся запотела сразу, а надо было ездить - тер тряпкой. В Экзисте цена 12 000, у официалов 15800. Снял его за 5 минут. У Ауди это продумано. Отдал ребятам на сервис его смазать, по звуку думал - что дело в смазке. Они его смазали и я попросил их его поставить на прогон, минут на 15. И повторилось все тоже самое. Сначала свистанул, потом загудел-завыл и через минуту перешел в цикл 5 оборотов в минуту. Оказалось - щетки. Мне их вынули, в магазине примерно по размерам подошли от стартера на копейку, пришлось немного обточить. Поставили, прогоняли часа 2 и все! Я в счастье. А то терять 20 с работой.... А тут 100 рублей. Естественно официалы говорили, что не мажется, щетки не меняются.... Так что ремонтопригодный моторчик. Правда ставил обратно подольше, минут 40 корячился кверху задницей. Но зато 100 руб. против 20 000.
Ну вот прошло 8 месяцев, с замены щеток и смазки. Работает все идеально. И летом с кондеем и зимой с печкой - все отлично. Есть резон заморачиваться.
что то пурга какая то ! Щётки не меняются и от жигулей не вкарячишь дабы размер жигулёвских в 3 раза меньше! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=316544 да и к стати до сих пор без проблем! не гудит не свистит всё супер!
Тоже вчера поменял правда цена у официалов 9900 руб . интересно это у нас демпинг или в Питере лютуют ?
Вчера покупал кое-что по запчастям, и специально поинтересовался по поводу цены на мотор...цена на данный момент в наличии (рынок автозапчастей на Киевском шоссе) 8600 руб. Если кому надо, дам контакт.
Его нужно смазать в нужном месте и набить в это место густой смазки (синьку Мобил например) .......... сам смазал уже давно ничего не свистит
Я же написал - стартерные щетки на классику. Сам присутствовал при разборке и замене. Все видел своими глазами. Щетки обтачиваются, перепаиваются. Геморройно якорь вставлять, но русские спецы сделали. Так что пурги нет никакой...
А подскажите, у меня тоже пищит, с морозом все сильнее... Так вот, а производительность моторчика падает со скрипом, В салоне холоднее становится?
просто нужно РАЗВАЛЬЦЕВАТЬ мотор и сверху и снизу, смазать и собрать, а не просто смазать у меня верхний и нижний подшипники скольжения (шары) были заклинившими - т.е. на валу сидели мертво. из за этого они крутились в стакане и пищали