возможно или нет покажет вскрытие, если поверхности поршня и цилиндра в нормальном состоянии то поможет, если поршень уже сносился то придется либо искать поршень либо менять суппорт.
Там не только тросик в ПВХ, но и внутри рубашки тоже трубка (внутри которой ходит трос) из ПВХ. Так вот если там есть смазка, он будет не протираясь работать лет сто З.Ы. У меня б-4 была 93 года, в этом году я её продал, трос на ней стоял родной с завода, ручник прекрасно работал. Смазку я впрыскивал в трос один раз, в 2006 году, как только её взял. Ручником пользуюсь всегда когда машина стоит(ну так вот я себя приучил) И чем больше пользуешся ручником, тем дольше он прослужит даже в протёртой до метала оболочкой.