ребята,"алеллуя"!есть такое выражение "дело было не в бабине-........сидел в кабине"так вот оно относится судя по всему ко мне дело оказалось в том,что я перепутал провода 5-го и 4-го цилиндров-сцуко длинна у них одинаковая,а надписи давно уже стерлись и я балбес не подписал.ну да ладно с кем не бывает.всем спасибо за отзывчивость!и огромная благодарность создателю отчета!если бы не он,то я не знаю сколько бы я выложил за эту работу в сервисе...
всем привет, спасибо за за отчет-пару вопросов автору в твоем списке з.ч пункт 2. 078 133 073 В – прокладка ДЗ, 2 шт. – 590 руб./шт.почему 2шт.?а то я может я не догоняю...и еще эти обратные клапона если они зависли открытыми-могут привести к (смерти) гнц ?тоже скоро полезу и паук у меня тоже (мертвый) взял не орегинал за 800р.ждет своего часа...
на BDV, АSМ, AMM моторах точно прокладок надо 2 шт вы внимательно отчет читали?? перечитайте пост №13 Здесь под №4
Новерое не так внимательно т.к.волнует больше, обратные клапона если они зависли открытыми-могут привести к (смерти) гнц .
спасибо автору за такой увлекательный отчёт! он несомненно полезен! прочитал всю тему, так в итоге и не понял, замена редукционных масляных клапанов в результате не всегда помогает от "сдутия" натяжителей при длительной стоянке? получается "мартышкин труд"? ведь кто-то пишет, что эффект "тррррр" проявляется опять! или это написали те, кто не менял клапана, а просто чистил всю эту систему?
я могу ответить за себя после проделанной работы откатал 15 ккм потом машинку поменял трррррр не было ))
Да,я тоже встречал отзывы,что после замены клапана "трррр" не проходит Видимо,кому как повезет Мне бы вот уточнить на всякий случай: если стоим лицом к мотору,и тррр по утрам происходит в правой голове (т.е. левой по ходу движения),какой клапан за нее отвечает? Который ближе к тебе (к радиаторам)?
Не нашел в теме номерки уплотнительных колечек под клапанами маслоподачи под номерами 2 и 9. Каталог в экзисте тоже не показывает. Так они есть или нет в продаже? зы... если уже писалось,сорри,не заметил
Василий,подскажи - в каком состоянии у тебя были прокладки дросселя? Одна которая между поастиковым патрубком и дросселем (черная я так понимаю),и две тонкие зеленые ? Был смысл их менять?
Давай по порядку.... Черная. Если имелось ввиду здесь http://vag.ilcats.ru/audi/part/pid/366/u/0/mod/17/kat/264/year/2003/grp/1/idcnt/122/subgrp/24537 под номером 23 - то у меня патрубок через эту прокладку снимался с ДЗ со свистом. Т.е. фактически никакого уплотнения (как мне показалось) не было. Так что её я поменял бы и сейчас. С новой прокладкой патрубок еле натянул на ДЗ, пришлось даже слегка маслицем смазать )) Зеленые. Честно, оч. долго рассматривал и сравнивал старые с новыми. Нифига не нашел отличий, трещин не было, не сухие были и т.д. Короче, сейчас бы я их менять не стал, плюс учитывая их конскую стОимость НО, все зависит от состояния в каждом конкретном случае
Да,ты правильно понял только у меня немного по-другому выглядит. Под номером 7 http://vag.ilcats.ru/audi/part/pid/366/u/0/mod/52/kat/262/year/2001/grp/1/idcnt/78/subgrp/23976 И еще вопрос - как по твоему мнению,можно ли все это проделать без динамо-ключа? просто тянуть обычном ключом посильней все болты,редукционные клапана и т.д. ? И еще - нужно ли отскребать прикипевшие остатки старых прокладок впускного коллектора с головок дочиста? и как это сделать,чтобы внутрь ничего не навалилось?
Про динамометрический ключ....... Я тоже заморочился, все моменты затяжек из ЭЛЬЗы переписАл.... Дошло дело до первой затяжки - редукционных клапанов в лючке в развале голов. Клапана затянул. Далее там болт по середине кочерги. Взял снова ДМ ключ, тяну, тяну, тяну и..........получаю вместо 1 болта два ))) Короче, сломался пополам. Купил новый болт и отбросил ДМ ключ в сторонку. Так что вот так )) Очищать надо. Просто тряпкой. Можно каким-нибудь растворителем. Но я и так все отчистил без всяких жидкостей, тем более, что прокладки резиновый и по большому счету никаких остатков не было. Заткни отверстия ветошью, делов то. Лучше потрать бОльше времени и максимально очисти все вокруг коллектора прежде чем сдергивать его, что бы песок не насыпался в цилиндры....
ОК Ну и на всякий случай - если стоять лицом ко всему этому делу - клапан,отвечающий за давление в левой (со стороны водителя) голове будет расположен правее и ближе к нам,так ?