отчет: ходовые огни из противотуманок А6 С4

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем briass, 24 июл 2010.

  1. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    Долго вынашивал идею замутить автоматическое включение света. Сегодня получилось воплотить идею в жизнь. Короче, противотуманками я пользовался исключительно на трассе вместо ближнего, по этому их и решил использовать. Штатная логика работы птф (включено зажигание, габариты, кнопка птф) не устраивала, хотелось "завел и поехал". Долго изучал дурацкие электросхемы, чтобы найти точку подключения после замка зажигания и х-реле в обход габаритов. А оказалось все очень просто - подогрев лябды. Находим 12 вольт на разъеме подогрева лямбды и соединяем его проводом с бело-желтым проводом на правой фаре. ВСЕ.
    Теперь: поворачиваем ключ зажигания до положения загорания контрольных ламп, загораются птф на 1-2с, заводим двигатель - загораются птф. При этом за кнопке птф горит зеленый треугольник.
    ПС Под рукой не оказалось релюхи, поэтому с ней заморочусь позже (делов на 15 мин).
    ппс Мож кому пригодится :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alien31

    alien31 Завсегдатай

    19 июл 2008
    858
    Латвия
    Audi A6 3.0 2013
    пригодилось бы на C6:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igor4307

    igor4307 Участник форума

    27 янв 2010
    106
    А6 3.0 2006 quattro
    да точа бы и пригодилась и на с6f4 :)
     
  4. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Подобное было сделано на 80ке...только раз в 10 проще - вместо реле ПТФ сделана и поставлена перемычка - которая "какбы" перемыкает нормальноразомкнутые контакты релле (перемычка выглядит в виде буквы "Т" если смотреть сверху)... все теперь напряжение в цепь ПТФ будет поступать с шины Х... в не зависимости от включения габаритов или ближнего.... Дальше остается 1 раз нажать на штатную кнопку ПТФ и они будут работать ровно также как и описал автор... при большом желании их можно отключить (кнопкой) или все вернуть к оригинальному виду (вернув в зад релле)... 99% на С4 есть подобное релле (увы схем под рукой нет чтобы точно сказать)... про более новые ауди - не скажу...
    Дополнительный + (а может и минус) такого творения... можно включить задний(ие) ПТФ если кто сзади мигает ксеном или еще чего непотребное делает не включая габаритов...
    PS
    Вот правда эта реализация далека от штатной реализации дневных ходовых огней которая была воплощена в Ауди тех лет... там еще дополнительно устанавливалось сопротивление для повышения ресурса ламп и улучшения экономичности/экологичности... единственно что меня остановила от такого шага - я знаю каталожный номер проволоки из которой сделано это сопротивления, необходимое количество и номинал - но не знаю где штатно она была бы проложена и как ее защищать (ведь она будет гретсья)...
     
  5. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Собственно картинки: 2 фотки самой деталюшки и как установлено в коммутаторе в позицию 1го релле...
    Металл - оцинковка (лучше конечно из меди или латунятины, ТОЛЬКО НЕ ИЗ ЛЮМИНЯ!!!!!) - но вроде следов коррозии не видно....
     

    Вложения:

    • P8281041.JPG
      P8281041.JPG
      Размер файла:
      76,9 КБ
      Просмотров:
      217
    • P8281042.JPG
      P8281042.JPG
      Размер файла:
      107,2 КБ
      Просмотров:
      222
    • P8111027.JPG
      P8111027.JPG
      Размер файла:
      128,2 КБ
      Просмотров:
      292
  6. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    В том то и дело, что не нашел я такого реле. А так вариант хороший :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    #7 FryPpy, 31 авг 2010
    Последнее редактирование: 1 сен 2010
    Блин вроде и АУДИ, а все поразному:(

    Посмотрел в схему А6 '95 - действительно 2 выхода на подрулевом специально для ПТФ пустили, но при этом написали что может быть специальное релле J5 для ПТФ... но наврядли:( Так что все мои тут домыслы - не в тему А6 С4:(

    А вот на 100 '93 - тут все лучше - ПТФ только через J5 - это 4е релле в дополнительном блоке... Сильно не пинайте я вообще не представляю где на 45ом кузове эти дополнительные релле.... по рисунку судя это планка с 2 ушами куда можно вонзить до 6и релле...

    Но засада опять какаято есть... как и на 80ке там может быть установлен мостик (на 80ке это бы обозначало что нет передних ПТФ - только задние) а может быть и релле - но оно управляющий сигнал берет фиг знает откуда... если там делать перемычку - то надо соединять перемычкой контакты 2 и 8 (в обозначениях на колодке)...