Отчет: Установка задних 4х поршневых тормозов Brembo с вентилируемым диском 310 мм

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем SeRiLLo, 20 мар 2013.

  1. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Машина А6(4B/C5), мощность 630 сил, передние тормоза 6 поршней 345, задних правильных тормозов естественно не хватало.
    Задние кулаки стоят от универсала!, они большего размера(подшипник 82мм), чем были родные седановские. Соответственно более мощные приводы - толще вал наружного ШРУСа, и больше фланец внутреннего. Большего размера оригинальный тормозной диск - 255 вместо 245. Соответственно корпус кулака больше и уши крепления суппорта на нем на 10мм дальше от оси вращения ступицы. Это все к тому, что тормозной диск и приведенный чертеж проставки подойдут только для этого кулака. Для седановского нужно будет корректировать(увеличивать) осевой размер проставки(вероятно, что на 10мм).
    Суппорта взял передние Brembo от BMW E38 (34 11 1 163 757, 34 11 1 163 758). Они очень легкие и доступные по цене. Типовая цена на разборках за б/у порядка 5000р., ибо новые стоят даже через Exist:

    BMW(оригинал)34 11 1 163 757 Суппорт тормозной, левый 18 749,68р.
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула :
    Quinton Hazell QBS7835 Суппорт тормозной 11 172,96р.
    Budweg 342724 Суппорт тормозной 9 996,44р. (восстановленный)[ ! ]
    Triscan 8170 342724 Суппорт тормозной 9 978,02р.
    Quinton Hazell QBS7835 Суппорт тормозной 10 872,88р.
    Bosch 0 986 473 371 Тормозной суппорт 12 404,73р.

    [​IMG]

    Т.е. восстановленный новый суппорт можно купить в пределах 10 т.р.
    И поскольку эти суппорта массовые, на них без проблем есть все ремкомплекты и разнообразие колодок.

    Диск тормозной подобрал от A8/S8 4E0 615 601 K.
    Вентилируемый. Размеры 310мм на 22мм.
    Купил соответственно 2 диска Otto Zimmermann 100.3311.20 с покрытием по цене 1600р. за диск, что весьма бюджетно.
    [​IMG]

    Далее, снял нужные размеры и в AutoCad сделал 3D чертеж проставки для последующего макетирования. Распечатал эту проставку на 3D принтере из пластика, чтобы примерить и проверить верность размеров перед изготовлением из алюминия. За пару часов проставки в оригинальном размере были распечатаны.
    [​IMG]
    http://www.youtube.com/watch?v=i96Erf_x590

    После примерки убедился, что все встает красиво и сделал чертеж, который отдал мастерам для изготовления. Сделали проставки из алюмишки толщиной 12мм.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Прикрутил их намертво нержавеющими болтами на кулак.
    [​IMG]

    После чего отдал суппорта в порошковую покраску и самостоятельно нанес логотип их производителя через трафарет. Купил фитинги и собрал армированные тормозные шланги из комплектующих goodridge.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Установил тормоза и прокачал контур. Колесный диск кстати оделся без какой-либо проставки. Но до суппорта осталось 2-3мм. Соответственно другой диск с иной конфигурацией спиц вполне может не встать.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Пока остался без ручника. Есть проработанные варианты установки гидроцилиндров в разрыв тормозных шлангов - раздельный гидроручник, или установка маленького тросикового доп. суппорта.
    Родные суппорта в качестве ручниковых категорически отказался ставить, ибо они мега тяжелые и громоздкие.

    Весь бюджет вышел в 12 т.р.
    Суппорта 5000 р.
    Диски 3200 р.
    Фитинги и армированный шланг 1500 р.
    Колодки 1600 р.
    Покраска порошком 1000 р.
    Изготовление проставок бесплатно, но делают такие обычно за 3000 р.
     
    1 человеку нравится это.
  2. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    #2 lvv01, 20 мар 2013
    Последнее редактирование: 20 мар 2013
    Если позволишь - добавлю свои соображения.
    Если тормозной диск вместо 310х22 высотой 42.5мм взять 312х25 высотой 46,5мм, то:
    толщина тормозного диска будет более близкой к штатной толщине для этих суппортов.
    Суппорт немного отодвинется внутрь от спиц колесного диска
    зы: проставку тогда делать тоньше на 4мм и наверное лучше из стали (или титана :) )
    ззы: и уточни, что размеры проставок для комплектации, где штатные задние тормозные диски высотой 54мм, ибо есть комплектации, где задние тормозные диски (того же размера 255х10) высотой 48мм - это в первую очередь все уроды и те А6, на которых с завода стояди 17" колеса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    А как же ручник ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    согласен, ты уже уточнил )

    а тут не согласен ) по нескольким причинам:
    1. в моем варианте уши суппорта и уши на кулаке находятся в одной плоскости - проставка простая-просто пластина. В твоем же варианте проставку придется делать ступенькой или подкладывать шайбы между проставкой и ушами кулака, что не хорошо. Обрати ещё раз внимание на крепление проставки. Суппорт и уши кулака прилегают с одной её стороны-наружней, так что твое предложение о простом уменьшении ее толщины ошибочно.
    2. 312 диски передние, а эти задние изначально. И ценник на 312 диск выше, насколько я помню.
    3. Ну и самый главный аргумент - эти диски просто красивее и легче :flirty:
     
  5. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    тормоза придумали трусы.... Александар, там же все написано, ты читай, а не просто картинки смотри )))
     
  6. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A

    Ну я и имел ввиду ступеньку.
    эти 312 диски - штатные передние от 4В и 8Е кузовов, их как грязи и они очень дешевые.
    И их можно найти с перфорацией, если передние дырчатые, для гармонии.

    ну а красота - страшная сила :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Может лучше поставить суппорта от А6С6 задние, там тоже 330 диски, да и ручник так электронный :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Отличный отчет!
     
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Супер. За подробный и качественный отчет респект!
    С ручником интересно. У самого отдельный суппорт, но зараза не айс совсем.
    Колодки плохо отходят, тем самым сжираются. Колодки не купить, гемор.
    Тоже думал про гидроручник в разрез, то есть через тройник. Но я не инженер, и будет интересно мнение знающих.
     
  11. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Зачетно, особенно видео с проставкой)
    Как всегда удивляешь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    перфорация реально работает(реально нужна) только на большой площади колодки, а это, если утрированно, от 350мм диск и от 6 поршней суппорт должны быть. Хотя разрезная колодка для гражданских авто помогает избежать необходимости установки перфорированного диска.
    Изначальное применение перфорации - гоночные трековые машины, где диски и колодки испытывают колосальные нагрузки и образование огромного количества продуктов износа в паре трения, которые необходимо отводить. На гражданских авто(где устанавливают перфорацию с завода) это скорее эстетический шаг, чем необходимость - так сказать метод внести эстетику гоночных болидов и привлечь клиента. Кстати вот, что бывает с Оригинальными перфорированными дисками, на гражданском автомобиле при длительной эксплуотации не на треке, а в суровых городских условиях с лужами, городским абразивом, реагентами. Можете догадаться, что происходит с автомобилем в момент торможения с большой скорости, когда диск лопается и крошит колодку.
    [​IMG]

    как вы заметили, я не ярый сторонник установки перфорации без причины )))
     
  13. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    да я это видел и рассматриваю как вариант
     
  14. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    ну ка покажи красивую фотку этих тормозов и ценник озвуч за одно )))
     
  15. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    через тройник его не ставят. Врезают в магистраль гидроцилиндр, например сцепления, который при работе ручника создаёт давление лишь в нижнем контуре на суппорте(или суппортах - смотря куда ставить), отсекая при этом верхний контур. В расслабленном состоянии цилиндр просто свободно пропускает через себя жидкость, позволяя штатно работать тормозам.
    Если избавляться от тросов ручника, то гидроцилиндр надо ставить в салоне под ручником при этом придется двухконтурную систему задних тормозов переводить на один контур и глушить один из каналов в блоке абс, что обычно делают на тазах, где АБС нет вовсе ))) В моем варианте проще установить 2 гидроцилиндра в разрез тормозных шлангов возле суппортов и приводить гидроцилиндры в действие через рычаг и штатные тросы ручника. Подобные системы видел в инете. Они довольно просты в реализации, как просчитаю все и сделаю, выложу отчет.
     
  16. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    А можно Техноблок поставить. тогда все 4 колеса сразу затормаживаются.
     
  17. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Приеду покажу :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Электронный ручник полно Гэ в поворот авто не занесешь, езжу всю зиму на а4 8к недопривод, так даже с выключиной еспэхой ее ни как не бросить ( он только для парковки) троса бюджетнее и эффективнее!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    Подниму тему. По поводу допсуппорта что-нибудь решили? Что можно придумать? R8 суппорты мягко говоря дороговасты. . . Возможно есть другие варианты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. санхо

    санхо Живу я здесь

    20 окт 2008
    1.624
    vw touran
    Что то на оригинал нифига не похоже