Отчет. Портинг Тохиного гибрида.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем mitrich, 23 ноя 2011.

  1. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Супер получилось.Лучше чем у меня. До 6500 можно крутить без передува и негативной реакции. Осталось только доехать до Алексея и поднастроить. Думаю 205гр дунет без проблем.
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.753
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Хотелось бы увидеть комментарии от Тохи. Актуатор похоже слабоват для этой турбы.
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.850
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    так отписался ж в 11м сообщении
     
  4. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    у меня всего два раза овербуст вылезал. и только в минус 5 где-то, и только при резком переходе со второй на первую с тапкой в пол.
    а так до отсечки без проблем
     
  5. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #45 mitrich, 17 дек 2011
    Последнее редактирование: 17 дек 2011
    Гибрид он и есть гибрид - ждать от него, что он будет так же сбалансирован как стоковая K03 не приходится. Я последний месяц все ставил эксперименты и пытался заставить его красиво дуть. Но чего бы я не делал, небольшой передув ровно с 6000 все равно есть. Я даже придумал как усилить пружину вестгейта и получить возможность регулировать преднатяг, но идеальной картины не добился пока.
    Я думаю вариант с дырой 21-22 вполне приемлем - и с передувом проблема решается и стандартного актуатора хватает.
    Андрею, в пользу правки чипа - у тебя 197гр на 6400, а у меня уже на 5400.
     

    Вложения:

    • IMG078.jpg
      IMG078.jpg
      Размер файла:
      77,1 КБ
      Просмотров:
      234
    • IMG079.jpg
      IMG079.jpg
      Размер файла:
      52,2 КБ
      Просмотров:
      196
    • Безымянный.jpg
      Безымянный.jpg
      Размер файла:
      77,7 КБ
      Просмотров:
      217
  6. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.294
    A4 2.0TQм
    :
    вот это даешь.чувствуется даже фанатизм.:thumbup:
     
  7. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Утром были срочные дела по работе, а я еще та сова:lol:ночью мое время наступает:laugh:
     
  8. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.168
    rs3 8P
    Ага, позавчера вечером я уже по голосу понял, что к трудовой ночной вахте ты уже готов :D :thumbup:
     
  9. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Это верно, спасибо за консультацию:beer:
     
  10. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Помнишь слова Алексея - там все по принципу "турба давай-давай-давай, я тебя не держу..."
    тоесть она сейчас дует максимально и на более не способна? Я так понял или нет?Может и настройка непоможет:shock:Немогу дозвониться до Алесея, чтобы он посмотрел логи и вынес свой вердикт:mad:
     
  11. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Это означает, что мозг старается всегда удержать фактический наддув максимально близко к расчетному, регулируя через N75 открытие калитки вестгейта (кстати мозг может только открывать ее, а закрывает пружина актуатора турбины, т.е мозг постоянно находится в борьбе с пружиной, а пружина "борется" с мозгом и напором выхлопных газов давящих на калитку). У тебя, начиная с примерно 4500 об. запрос на наддув выше, чем может дунуть "дохлый гибрид", и в этой ситуации мозг опускает руки и перестает мешать пружине закрывать калитку, теперь турбина дует на весь свой потенциал, который, кстати, можно немного увеличить, если увеличить преднатяг пружины, чтобы у нее было больше сил сдерживать напор газов, которые норовят прорваться в обход крыльчатки.
    Теперь ты поставил "бешеный гибрид", он легко дует сколько просит мозг, но мог бы и больше. Поэтому и нужно править прошивку, чтобы раскрыть потенциал турбины.
     
  12. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Молодцы! :rock::thumbup:
    Тема очень познавательная!
    Чувствуется фанатизм, не много нас таких :D:D:D
     
  13. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    не все просто прошаренные, стараемся, учимся...
     
  14. альберт 220

    альберт 220 Новичок

    25 июн 2014
    20
    а4 b6 1.8т
    Ребят подскажите пожалуйста, а сейчас как дела с тохиным гибридом на продольник.всё так же нужно точить дырку гейта и думать насчет пружины актуатора,или он исправил всё это?????
     
  15. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.762
    Москва
    A6 C7 3.0TDI

    Уже третий год взял-поставил-прошил )))
     
  16. альберт 220

    альберт 220 Новичок

    25 июн 2014
    20
    а4 b6 1.8т
    О,это отлично вообще.Антон отпиши Пожалуйста мне в лс по поводу цены.и нужна ли моя старая турба тебе или ты чисто из своего всё собираешь?просто у моей горячка развалилась вся
     
  17. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.762
    Москва
    A6 C7 3.0TDI

    Старая не нужна, все компоненты новые. И сильно не я их собираю :) отпишу
     
  18. альберт 220

    альберт 220 Новичок

    25 июн 2014
    20
    а4 b6 1.8т
    Антон как заказать у тебя гибрид? В личке не отвечаешь а телефон выключен.или может ты поменял уже.отпиши мне или дай свой номер телефона
     
  19. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.762
    Москва
    A6 C7 3.0TDI

    Предположу, что как раз в самолете летел когда ты звонил. Ничего я не менял, на связи. До лички доберусь к концу недели - на бегу и не в стране.

    А вот по турбе набирай 89266944149 Денис, он в теме и все организует.
     
  20. альберт 220

    альберт 220 Новичок

    25 июн 2014
    20
    а4 b6 1.8т