Отчет. Портинг Тохиного гибрида.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем mitrich, 23 ноя 2011.

  1. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Твой эксперимент будет не совсем корректным, так у тебя в прошивке управление турбой было заточена под предыдущий полудохлый турболаб, который еле-еле дул.
    Поэтому там все по принципу "турба давай-давай-давай, я тебя не держу..."
    Но вообще-то прав ты в том, что экземпляр от экземпляра всетаки имеют отличия и момент наступления эффекта неуправляемости наддува у всех варируется. Хотя нельзя тут все валить только на турбу - состояние мотора тоже может руку приложить к суммарному эффекту.
     
  2. VIK40

    VIK40 Bad e-mail

    10 янв 2011
    613
    A4 1.8tq,sti,A4TQ
    Интересно!
     
  3. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Если по моим логам имеет место открытие 75 клапаном калитку вестгейта а реакция наддува при этом мало меняеться, значит точить можно?:shock: Я сейчас пришлю Вам на емейл свои последние логи,очень интересно ваше мнение и вердикт ?
     
  4. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    Тоха ! даешь полноценные К04 !
     
  5. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.808
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    горячка рс4 рс6 и кастом даунпайп наверное в помощь
     
  6. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #26 mitrich, 24 ноя 2011
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
    Что касается моего понимания, то
    1.В логах мы видим, что после портинга наблюдается ситуация, когда скважность в один момент времени достигает 95% это говорит о том, что достигнут предел регулировки и турбе предлагается дуть сколько она сможет. И это еще говорит о том, что жесткость пружины, даже с преднатягом недостатачна.
    2.Слишком малая скорость сброса давления выхлопных газов через вестгейт говорит о том, что либо мозг открывает калитку слишком медленно, либо дыра вестгейта слишком мала.

    Полагая, что алгоритмы мозга безупречны, приходим к выводу, что для увеличения скорости сброса через вестгейт нужно увеличить диаметр дыры, но тогда потребуется увеличить высоту подъема калитки (до 1/2 диаметра дыры), т.е. отвернуть гайку, уменьшив преднатяг актуатора, что в свою очередь усилит недодув.
    На мой взгляд, дальнейшее улучшение реализованного мной решения лежит через увеличение диаметра отверстия вестгейта(чтобы обеспечить быстрый сброс газов в обход турбины) и замены актуатора турбины на тюнинговый с набором пружин разной жесткости (чтобы обеспечить запирание калитки при большом напоре выхлопных газов).
    В этом случае можно будет убрать, в общем-то незначительный, недодув имеющий место до 6000 и передув после 6000.
     
  7. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Вот, кстати, идея! Надо подглядеть параметры вестгейта на гибриде для поперечника. Картридж же там такой же, значит и характеристики турбы примерно теже
    Надо расточить дыру, также как и там и попробовать приладить актуатор от поперечного гибрида.

    Антон! Аууу! Есть у тебя под рукой поперечный гибрид? Можешь подсказать диаметр дыры и номерочек с актуатора?
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.753
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #28 WiNNER-S, 24 ноя 2011
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
    Площадь дырки после портинга увеличилась в 1,6 раза. На столько же должна увеличиться сила, удерживающая калитку, поскольку F=P*S, где P - давление выхлопных газов.
    Может преднатяг ещё немного увеличить? На верхах то картина более-менее нормальная, у N75 ещё есть запас.
    Вероятно что дырка 22мм в данном случае будет оптимальна.
     
  9. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #29 mitrich, 24 ноя 2011
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
    Да, попробую увеличить преднатяг, сейчас все хозяйство отрегулировано так, что пропускная способность самой дыры примерно равна пропускной способности пространства ограниченного максимально открытой калиткой (высота подъема калитки = радиусу дыры = 12мм) Увеличив преднатяг еще на 1мм (1 оборот гайки на актуаторе) получим эквивалент дыры в 22мм. Точно, попробовать нужно, я ведь в слепую регулировал, считаю что у меня подъем калитки 12мм, а на самом деле может и 13 и даже 14, там же люфты приличные. Вполне возможно, что увеличив натяг еще на пару милиметров я даже не уменьшу проходное сечение вестгейта.
     
  10. VIK40

    VIK40 Bad e-mail

    10 янв 2011
    613
    A4 1.8tq,sti,A4TQ
    Cегодня забрал у Тохи гибрид,там уже дырка расточена примерно 21-22,поставлю поделюсь впечатлениями:)
     

    Вложения:

    • 25112011400.jpg
      25112011400.jpg
      Размер файла:
      105,5 КБ
      Просмотров:
      361
    • 25112011401.jpg
      25112011401.jpg
      Размер файла:
      111,8 КБ
      Просмотров:
      387
  11. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    опять новый с виду. Антон, они каждый раз разные будут ?
     
  12. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    У меня был с кольцом на холодной части, прям тоже с виду не похож, наверное оптический обман от фотоаппарата....какая то длинная
     
  13. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    а у меня без кольца
     
  14. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #34 mitrich, 26 ноя 2011
    Последнее редактирование: 26 ноя 2011
    Продолжение настроек.
    Как и планировал, увеличил преднатяг еще на 2 оборота (всего 6)- эффект 0.
    Убежденный в мысли, что спасет большая дыра и более тугая пружина подглядел решение у наших друзей с дальнего востока, предпочитающих машины с правым рулем. Решение состоит в установке на актуатор дополнительной пружины от жигулей-классики. Пружина педали сцепления. Я сегодня не поленился и проверил опыт. Как это выглядит - на фото, это я примерил на старой турбе, на машине, что бы установить,пришлось попотеть. С пружиной давление при котором начинает открываться калитка ~0,7бар.
    Что из этого получилось - в логах.
    По моему все не плохо: дует сколько надо, после переключения на 4 передачу пытается дергаться вверх, но далее дует все нормально. Немного пружина жестковата.

    Это пока временное решение, надо думать над актуатором, как все это цивильно сделать. Хотя, как известно, нет ничего более постоянного чем временное.
     

    Вложения:

  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.753
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да, сейчас вроде неплохо.
    Актуатор значит другой надо.
     
  16. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Походу попадались графики Франкентурбо с чипом APR, так там тоже передув начиная с 6000. А пружинка от классики решила все:D
     
  17. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    #37 Andreiaudi, 16 дек 2011
    Последнее редактирование: 16 дек 2011
    Не решался начать эксперемент, который мог закончиться ни чем, но вот пришла вчера беда - машина резко перестала ехать, наддув не привышал 0,8 на верхах, на низах совсем ничего! Начал думать на байпасный клапан, снял, все ок! И здесь подумал я об вестгейте и кое как залез чтобы его подергать, а он ходит ходуном, как будто его вообще отрезали и он непри делах))):laugh: 11 часов вечера, снимаю турбину чтобы заменить актуатор(от стоковой турбы был запастной дома) , довести дело до конца и проточить побольше отверстие в калитке вестгейта! К 5 утра машина была собранна, старый клапан разделал болгаркой, недумая о его ремонте в 3 ночи не до этого было! Вместо шарошки - отрезал кусок от круглого напильника и зажал в дрель , без проблемм расточил примерно отверстие на 22-23 мм! Снял сегодня логи и на мою радость машина перестала впадать в аварию(в последнее время даже на 4500об мин передувала и отрубалась иногда:hot:)теперь она едет без проблемм до отсечки, ни каких аварийных режимов!:thumbup:Логи прилогаю, возможно не все так идиально, но для меня это уже радость! Жду коментариев по Логам:shock:
     

    Вложения:

    • А4,.jpg
      А4,.jpg
      Размер файла:
      55,6 КБ
      Просмотров:
      313
    • А4.jpg
      А4.jpg
      Размер файла:
      60,9 КБ
      Просмотров:
      323
  18. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Не могу закачать сюда логи, пишет что некоректный файл! закачиваю как фото , но ничего не выходит, напишите кто знает как это сделать:shock:
     
  19. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.132
    ******
    Упакуй их в zip архив
     
  20. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Все сделал Спасибо:beer:
     

    Вложения:

    • Логи.zip
      Размер файла:
      8,2 КБ
      Просмотров:
      109