Ответ: Отчет по ремонту. Много.(Самарские аудиоводы-читайте) И вопросы. Правильную смесь можно выставить опираясь только на показания ЛЗ. В данной ситуевине (если ЛЗ рабочий) он должен лежать на обеднении, т.е. меньше 0,2 В. Значит нужно поворачивать винт регулировки против часово стрелки, пока показания ЛЗ не начнут изменяться. Если же с уменьшением подачи топлива показания не изменятся, а работа двигателя станет нестабильной - надо разбираться с давлением. Т.к. расход составляет 20 л/100км, то могу предположить уплывшую юстровку ЭГРД или неисправность дозатора. Начать надо с перепада давления и все станет ясно. Если перепад ближе к килограмму - дозатор в ремонт (или кто-то ОЧЕНЬ сильно покрутил ЭГРД). Все это при условии исправных фирсунках, выставленных метках и верном зажигании.
А если форсы льют и топливо нормально не сгарает, а если перебой в зажигании, все это приводит к появлению свободного кислорода в выхлопе, на что реагирует О2, тогда как? - да никак, ты слегка запутался с причинами появления свободного кислорода. А вот при мертвом ЛЗ будут нарушены оговоренные выше "если". Ежу понятно, что умерший ЛЗ молчит и ссылаться на него бесполезно.
Ответ: Отчет по ремонту. Много.(Самарские аудиоводы-читайте) И вопросы. Дозатор проверяли манометром с двумя шлангами и краном, все ОК. За последние три года ничего не крутили, это знаю совершенно точно. Думаю, что проблема все-таки в новых форсунках, под которые не делались никакие регулировки. Зажигание ОК. Что касается меток, надо проверить. Но сомневаюсь что движек настолько хорошо работает с неправильно установленными фазами ГРМ. Померяю СО и ток показания на лямбде, и потом буду пробовать крутить винт