Отчет по ремонту центрального замка Audi A4 1998год

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем dennn, 4 фев 2011.

  1. InsajeR

    InsajeR Завсегдатай

    26 сен 2008
    603
    A4 8D tdi
    Тему в отчёты нужно переместить, чтобы не затерялась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Специально для портовых городов. На всех судах торгового флота есть фторопласт. Остается найти знакомого моряка и проблема решена. Кстати на каждом судне есть и токарь, он как правило профи высокого разряда и изготовить такую штуковину не составит большого труда.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ANTON320

    ANTON320 Живу я здесь

    5 ноя 2007
    1.510
    управляй мечтой)))
    где афтор темы......... даешь отчет)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dennn

    dennn Bad e-mail

    20 янв 2011
    11
    23/02/2010 полет нормальный..... толщина любая, у меня 7 мм
     
  5. dennn

    dennn Bad e-mail

    20 янв 2011
    11
    работает нормально все, толщина 7мм
    материал уж сами ищите))))
    у нас он продается цилиндрами диаметром от 50 до 80 мм я брал 70 мм
     
  6. ANTON320

    ANTON320 Живу я здесь

    5 ноя 2007
    1.510
    управляй мечтой)))
    даешь производство в массы)))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. final_warn

    final_warn Новичок

    20 дек 2010
    28
    a4/b5 1.8 98г.
    а толщина 7 мм это с учетом крепления на центральное отверстие, которое выступает? или крепление отдельно приделывается? какие подробности подготовки данного крепления? в смысле, какой толщиной пластину покупать?
     
  8. dennn

    dennn Bad e-mail

    20 янв 2011
    11
    производство в массы???? можно, но вот трудно будет для каждого точно сделать)))
    Толщина 7мм без учета крепления на центральное отверстие
     
  9. final_warn

    final_warn Новичок

    20 дек 2010
    28
    a4/b5 1.8 98г.
    а крепление на центральное отверстие приклеивать что-ли?
     
  10. flesh007

    flesh007 Новичок

    19 апр 2011
    18
    A4/B5 1.6i 98г.
    если тема не заглохла то внесу свою лепту.Собрался тож делать крыльчатку из фторопласта.Такая мысль пришла,а если сделать не 4 а к примеру 6 или 8 лопастей на крыльчатке.Будет ли какой толк от этого?И хотелось бы услышать автора темы,как там работает сей девайс по нынешний день?
     
  11. flesh007

    flesh007 Новичок

    19 апр 2011
    18
    A4/B5 1.6i 98г.
    Короче,кому интересно,напишу что у меня получилось.Отыскал наконец за тридевять земель этот фторопласт за 450р.Отрезали кусок 10см диаметром 6см.Меньше не продают.Поехал к токарю,выточил за 200р он мне две крестовины( прозапас делал) и наружнее кольцо.Все размеры как на рисунке.И что же...поставил.Весь день убил,подгоняя и ровняя надфилем и наждачкой.А в итоге начало гнуть пластины на крыльчатке,края.Соответственно,моторчик стопорился и только цокал при нажатии кнопки сигналки.Ходил убитый несколько дней,думая что не так.Очень не хотелось искать такой же блок целиком,да и потраченные деньги жалко.Опять же посредством форума решил попробовать поставить от крестовину от другой марки.Подвернулся треснутый блок с живыми внутренностями от пассата В3.Взял за 1500р.Перекинул все целиком,то есть и крестовину,и наружнее кольцо,и верхнюю крышку.Благо все подошло как родное,тока на наружней обойме надо проточить было одно углубление надфилем.И вуаля...Услышал знакомое жжужание)))Был счастлив как слон)))Народ,мой вам совет,не стоит замарачиваться с этим фторопластом.Эт как лотерея,гарантий никаких.Хотя у меня руки вроде из нужного места растут)))А тут поставил и забыл.ИМХО,не стоит изобретать велосипед.На данный момент,самое дешевое и разумное решение,это вариант с пассата или бочки.И менять желательно все потроха графитовые,а не только крыльчатку.Сам,когда разобрал,убедился в отсутствии выработки на пассатовском блоке.А про свою крыльчатку и обойму молчу.Там на обойме уже не овал,а прямоугольник почти.Вот и ломало крыльчатку.
     
  12. ANTON320

    ANTON320 Живу я здесь

    5 ноя 2007
    1.510
    управляй мечтой)))

    вот и у меня фторопластные лопасти гнуло и ниче не работало((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. flesh007

    flesh007 Новичок

    19 апр 2011
    18
    A4/B5 1.6i 98г.
    вот и еще пример.А сколько таких наберется еще,кто не стал писать об этом.потому и хотел предупредить людей чтоб на одни и те же грабли не наступали)))Кстати,пробовал во фторопластовую крыльчатку ставить графитовые пластины.Тож фигня выходит,начинает разбивать пазы для пластин.Мдаа,боком мне это ноу хау вышло)))
     
  14. ккк

    ккк Новичок

    7 окт 2012
    13
    A3/8L 1.8 97г.
    таже проблема. разлетелась крыльчатка . сделал сначала из эбанита работала но моторчик грелся. пришлось сделать из графита работает чётко .надо очень точно делать,тогда работать будет
    :)
     
  15. Sasha743

    Sasha743 Новичок

    19 июн 2009
    8
    Москва
    Mercedes SLK171
    Чушь полнейшая, не будет это нормально работать, там допуски почти нулевые и материал должен использоваться графитовый композит. Кому надо-обращайтесь, отремонтирую с пожизненной гарантией.
     
    a4ahl нравится это.
  16. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Из чего лепишь крыльчатки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...