Отчет о замене о-ринга корпуса маслофильтра

Тема в разделе "4L", создана пользователем Khaan, 21 ноя 2014.

  1. Khaan

    Khaan Участник форума

    25 апр 2014
    275
    Q7 4.2fsi
    Заметил что у меня тоже запотело под коллектором. При снятии коллектора нужен компрессор, что бы продуть от пыли и грязи перед снятием, иначе грязь упадет на клапана. Сначала снимается топливная магистраль, отсоединяются шланги охлаждающей жидкости, все электрические разъемы, ослабляется хомут впускного коллектора, шланги вентиляции. Думал что обойдусь только заменой о-рингов под корпусом маслофильтра. В итоге заметил что потеют все датчики распредвалов, и датчики фаз. Датчики распредвалов стоят по бокам блока, с них тоже сочится. При снятии датчиков фаз грязь падает в его колодец, нужно продувать и промывать. Шлаг который идет к маслоотделителю треснул при снятии, тоже замена. До кучи заменил прокладки под крышками головок. Нужно также все продувать, особенно возле бензонасосов. Из запчастей понадобилось, 4 прокладки под датчики фаз, 2 под датчики распредвалов, под корпус маслофильтра 2, под крышки головки, шланг и хомуты.
     

    Вложения:

  2. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    Хорошая работа. АКБ не отсоединял?
     
  3. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.573
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Для такой работы по эльзе надо снимать питание АКБ-делают чаще без отключения.