Заметил что у меня тоже запотело под коллектором. При снятии коллектора нужен компрессор, что бы продуть от пыли и грязи перед снятием, иначе грязь упадет на клапана. Сначала снимается топливная магистраль, отсоединяются шланги охлаждающей жидкости, все электрические разъемы, ослабляется хомут впускного коллектора, шланги вентиляции. Думал что обойдусь только заменой о-рингов под корпусом маслофильтра. В итоге заметил что потеют все датчики распредвалов, и датчики фаз. Датчики распредвалов стоят по бокам блока, с них тоже сочится. При снятии датчиков фаз грязь падает в его колодец, нужно продувать и промывать. Шлаг который идет к маслоотделителю треснул при снятии, тоже замена. До кучи заменил прокладки под крышками головок. Нужно также все продувать, особенно возле бензонасосов. Из запчастей понадобилось, 4 прокладки под датчики фаз, 2 под датчики распредвалов, под корпус маслофильтра 2, под крышки головки, шланг и хомуты.