Отчет о поездке в Киев и установке гибрида!

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Konstantin_K, 19 июн 2007.

  1. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    #61 Nenad, 21 июн 2007
    Последнее редактирование: 21 июн 2007
    Ответ: Отчет о поездке в Киев и установке гибрида!

    А Я думал только 03 а 04 на RS4.
    В сервисном учебнике Audi для RS4 есть фотка где наглядно показали разницу между 03 и 04. Турбиное колесо отличается на 5мм и компрессорное колесо тоже на 5мм, плюс разница в улитке и других деталях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. JOKER_1.8T

    JOKER_1.8T Bad e-mail

    6 сен 2006
    1.093
    всякие были
    Ответ: Отчет о поездке в Киев и установке гибрида!

    спасибо:up:
     
  3. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Ответ: Отчет о поездке в Киев и установке гибрида!

    именно так и есть но в6 турбы меньше р4
     
  4. francklin

    francklin Участник форума

    13 дек 2006
    475
    Audi 90 coupe 1991г. Mercedes W126 SEC coupe 5.0 ; Газ М12 ЗИМ
    Ответ: Отчет о поездке в Киев и установке гибрида!

    Когда по двиглу и всему остальному закончишь и надо будет по внешности - обращайся, затюним на любой вкус . Можешь на мою посмотреть в топике "оцените мою ласточку". Хотя я конечно с масштабами АТГ не взлетаю, но для моего ремесла таких площадей и мощностей не требуется.
     
  5. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Отчет о поездке в Киев и установке гибрида!

    тут вроде энтузиасты гибридизации турбин общаются :up: ,прошу помощи.. :cry2: .
    обычный гибрид для AAN к24-26 собран ,с ним всё хорошо :hi: .......хочется добить до конца тему с турбиной с переменной геометрией...(погоня за моментом с самых низких оборотов)такие турбины ставились на старые дизели фольксваген ЛТ,на итальянские дизели,возможно ещё какие то машины.(на бензиновый крайслер 2,2л 1989г,ну такой вряд ли где найдется :shock: )
    в их основе лежал гаррет 25,
    нужна собственно только горячая часть с механизмом VGT и корпус катриджа ,холодную всё равно другую ставить...диаметр выходного отверстия горячей части порядка 44-46 мм,турбина годится и нерабочая ,необходима целостность лопаток горячего колеса при внешнем осмотре...внутренности катриджа тоже изготовляются заново...
    у нас в самаре и окрестностях на разборках ни у кого таких нет...


    можно попробовать собрать гибрид на какой ни будь японской турбине, с керамическими "горячими" лопатками...для сравнения вал от тоеты "керамика" -75г,вал к24 -190г,к26-260г,разница в моментах инерции очевидна. :nod: .........размеры примерно одинаковы.......
     
  6. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    Ответ: Отчет о поездке в Киев и установке гибрида!

    тогда проще найти нужную от японки и переделать фланец на выпуске, чем делать на заказ пол турбины. плюс найти живую японку не составит никаких проблем.
     
  7. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.670
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Ответ: Отчет о поездке в Киев и установке гибрида!

    Спасибо друг! Как нибудь пересечемся:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...