Ответ: Отчет о поездке в Киев и установке гибрида! Скажите , те люди, которые конкретно занимались этой машиной, зарегестрировны сдесь. Хочу задать им пару вопросов...
Ответ: Отчет о поездке в Киев и установке гибрида! Смотря что ты имеешь в виду под словами занимались? Машина это моя, работу производили на Украине но под моим чутким наблюдением
Ответ: Отчет о поездке в Киев и установке гибрида! сейчас поправлю турба 5304 - 015, картридж правильно - 5304 - 03 нашёл табличку интересную на эту тему: http://www.turbotechservice.ru/new_import_tkr_prise.doc по поводу холодной части - завтра-послезавтра вопрос задам такой, но подозреваю, что для совместимости со штатным коллектором-приемной трубой.
Ответ: Отчет о поездке в Киев и установке гибрида! Ну у REDLINE61 на штатной горячей части К03 стоит здоровая холодная улитка и все совместимо с коллектором и т.д.? И в Киеве ребята говорили, что улитку не плохо было бы побольше поставить, мол есть какой то коэфициент АR?
Ответ: Отчет о поездке в Киев и установке гибрида! есть такая вещь, что сечение турбокомпрессора не играет основополагающую роль, в нашем случае имеет значение на какую часть лопатки направлен поток. На этот вопрос мне именно такой ответ давали (когда я про корпус спрашивал). Ещё тут новость пришла, сосед поставил гибрид вместо К04 стухшей на ТТ.. Говорит, только чуть раньше ехать начинает, других изменений нет ..
Ответ: Отчет о поездке в Киев и установке гибрида! Есть желание провести подобную операцию с гольфом 4 1.8Т? Надо с ними проконсультироваться...
Ответ: Отчет о поездке в Киев и установке гибрида! У Кости вот так - турбина К03-0029 -табличка 53039880029 -катридж 53047100503 -корпус К03029ТМ это я списал с самой турбины и записки к ней........
Ответ: Отчет о поездке в Киев и установке гибрида! http://jenner.20fr.com/html/audi/pics/k04/k03vsk04.htm http://jenner.20fr.com/html/audi/pics/k04/turbocompare.jpg http://www.b5one.com/howto/k04.html
Ответ: Отчет о поездке в Киев и установке гибрида! Вот тебе адрес почты Эдуарда из компании АТГ edward@atg.com.ua. Он их мозговой центр, с ним можешь все обсудить. Будешь связываться передавай ему привет от Кости с Олегом.
Ответ: Отчет о поездке в Киев и установке гибрида! Антон,вот про это просвети,а то моск опух уже! По русски,для "военных"
Ответ: Отчет о поездке в Киев и установке гибрида! из ссылок видно, что разницы в диаметре колес к03 и к04 практически нет.. а разница между А4 и ТТ - продольно и поперечно-расположенные двигатели. Турбы с разным выходом из-за этого. Когда гибрид делаем, корпус может быть от любой турбы с 1.8т например продольного. Или с поперечного. турба может быть как (цифры на конце) - ...5, 29я и пр.. картридж - ..03 внутри и суть в этом.. я не знаю как разъяснить правильнее...
Ответ: Отчет о поездке в Киев и установке гибрида! Дык ты понимаешь,я в Киеве К04 в руках держал с ТТ 225лыс,диаметр крыльчатки у нее БОЛЬШЕ..! Я ж почему и спрашиваю,понять хочу - от какой такой К04 катридж стоит в Гибриде? (сорри за дотошность)
Ответ: Отчет о поездке в Киев и установке гибрида! от той, на которой ВАГ собирал 210-сильные 1.8т. Называется K03 Upgraded в некоторых каталогах. Это НЕ спорт (который в общем-то тоже выдумка - просто турба для 180 сил). Аналоги стоЯт в К04х (по характеристикам) = для 159 киловатт, 35900 оборотов. БОльшей информации, к сожалению, нету, как появится - сразу сообщу.
Ответ: Отчет о поездке в Киев и установке гибрида! есть к03, есть к04 (и те и те для 2.7тт - тут Сергейник больше в курсе, но номера от них можно найти легко достаточно..)