Отчет: Этапы тюнинга моей A4 1.8T Quattro AEB

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Kompik, 15 авг 2009.

  1. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Кока Кола улыбнула:) Молодца!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл

    На сколько я знаю программно она не отключается.
    по сему ставил обманку.
    Обманку делал один знакомый, довольно долго... там сильно хитро мудреная система....

    Джекичана не горит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    у Алексея на сайте висит предложение по программному отключению второй лямды - только денег стоит оно :(
    и касается ли 3го мотрона тож вопрос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Kompik

    Давай фотку в полный рост, где видно кока-колу на тормозухах :)
     
  5. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Что ты называешь полным ростом ?
    На машину еще не поставил :(

    За зиму от примерок и прочего лакокрасочное покрытие немного поистрепалось и сейчас отдал на перекраску ..
    Буде надеяться на результат к концу недели ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Ясно ..
    Полный рост это на машине :)
     
  7. Sadmazafaka

    Sadmazafaka Bad e-mail

    19 июн 2010
    1
    Audi A4/B5 1.9TDI 00г.
    За отчет - зачет! читал в захлеб.
    Интересует таки как вышел из ситуации с супортами.
    забор воздуха оставляеш из под крыла?
     
  8. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Забор воздуха штатный.... он не из под крыла.

    А ситуация с суппортами сейчас принимает окончательный вид :)

    В итоге будут установлены суппорта от BMW.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    В общем ситуация с суппортами подошла к логическому концу :)

    Полное собрание сочинений можно почитать здесь:
    http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/kompik/journal/4062246863888203825/#post
    http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/kompik/journal/4062246863888207655/#post
    http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/kompik/journal/4062246863888305774/#post
    http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/kompik/journal/4062246863888459237/#post

    Тормоза… Как много в этом слове…
    Установка данных тормозов далась мне практически 9 месячными заботами по выходным и в другое время…

    Нет, работы как таковой не много.
    Много времени уходило на рисование чертежа, изготовление, переборку суппортов, покраску и т.п …

    Но не смотря на все это, суппорта все таки установлены! :)

    [​IMG]

    Итак нам понадобилось следующее:

    1. Суппорта от BMW E38 4x поршневые Brembo.
    2. Диски NK 2047107 320x30, от Audi A4/A6/AllRoad (оригинальный номер 8E0 615 301 AD)
    3. Колодки Ferodo (Обыкновенные :) )
    4. Тормозные шланги от A8 (Номер к сожалению не сохранился, но они такие же как и на А4, только на сантиметров 5 длиннее)
    5. Переходник собственного производства.
    6. Переходной штуцер, чтобы к суппорту можно было прикрутить шланг. Ведь на родном супорте есть "болт" на который накручивается шланг, а на BMW суппорте болта этого нет.
    7. Датчик износа колодок (Оригинальный номер 34 35 1 182 064) Чтобы все было красиво :)

    и… Кованные диски R17x7J ET35 модель D105.
    Диски куплены от безысходности :)
    Из того что было :)

    Итак, процесс установки суппортов был проделан практически на автопилоте!

    Это и не мудрено, если учитывать количество примерок, съема и прочего …

    Снял, поставил переходник заточенный под 16 радиус, прикрутил к нему суппорт, открутил шланг, прикрутил шланг … прокачал …

    Тоже самое и с другой стороны …

    Посмотрел зазор между суппортом и лучами диска… Зазор есть, но небольшой.
    Лист бумаги пролезет … А может и не пролезет :)

    Поехал прокатиться …
    Выезжаю… торможу … вроде тормозит :)

    Разгоняюсь… торможу . тормозит, но какая-то вибрация не здоровая и звуки не понятные…

    Возвращаюсь и понимаю что причина вибрации в том что суппорта всетаки задевают о колеса с 35 вылетом.

    Дело было днем, делать было есть чего… но … в общем в багажнике у меня лежали другие переходники. Так сказать под 17 радиус :) Поставил… Зазор увеличился.

    Попутно с заменой переходника случайно заметил, что если руль выкрутить в крайнее положение, то тормозные шланги натягиваются чуть ли не до звона :)

    И настроение мое опять ухудшилось :(

    Ну ничего. Время воскресенье, уже почти четыре. Мой любимый магазин запчастей уже почти закрылся и мне светит перспектива установки моих старых тормозов обратно :)

    Но тем не менее звоню в магаз и попадаю на человека, который в общем-то и не продавец ниразу :)

    Понимая что другого выхода у меня нет, объясняю ему что к чему и где смотреть и на что обращать внимание …
    В итоге говорит… Есть вот такиеже от А8, они сантиметров на 5-6 длиннее.

    Я радостный говорю что ок, ща приеду :)

    Приезжаю, забираю эти шланги от А8, а заодно и от Гольфа четвертого. Там почти такие же, только сильно длинее и на конце не "гайка", а "болт". А это позволит вкрутить шланг напрямую в суппорт, без переходного штуцера.

    Вернувшись в гараж, и примерив шланг от А8, стало понятно, что подойдет он идеальнейшим образом. И не длинный и не короткий.

    В общем собрали все заново, прокачали … поехал пробовать …

    Выезжаю, торможу …
    Факинг фак! Факинг фак! Факинг фак!
    Ну че за хня!

    Какого оно руль так бьет?
    Диски же новые … Столько сил … и ваще …

    Какого!

    В общем настроение, и без того два раза ухудшавшееся ухудшилось еще раз :(

    Но тут я вспоминаю что зимой, в разгар примерок и прочих операций по примерке переходников и т.п. катал длительное время аккумулятор моей подруги.
    А так как и с турбиной и с другим все было в порядке, то периодически гонял, давил тапку газа и вообще вел полноценную жизнь, а в процессе этой жизни аккумулятор терял равновесие и горько плакал солеными слезами в виде своего электролита … И плакал он не куда нибудь, а прямо на мой тормозной диск…

    Когда я это обнаружил, было уже "поздно".
    Слёзы кристаллизовались в виде белого холмика высотой 1.5-2 сантиметра над уровнем диска…

    Нарост этот был счищен, а аккумулятор выброшен.

    Собственно этот нарост и вызвал подозрение того что возможно диск стал не совсем ровный, что и являлось причиной биения …

    Вывод, диск надо точить.
    Вернувшись домой я по изучал момент "проточки дисков" и выяснил что их бывает аж три вида.

    1. Со снятием диска и проточкой на токарном станке. Долго, нудно, и если есть какое-то биение в ступице, то это проточка этого не учтет и возможно что все останется на своих местах.

    2. Без снятия с авто и проточкой неким девайсом, который сложно установить, могут быть погрешности в установке если мастер что-то провафлит и т.п. То есть этот вариант тоже не самый крутой и не дает полной гарантии …

    3. Вариант называется Pro-Cut. Не сочтите за рекламу, но это самый продвинутый вариант. Он учитывает и биение ступицы, если оно есть. И просто в установке и … и… В общем я понял что хочу проточить свой диск именно этим девайсом.

    Давайте познакомимся с ним поближе :)

    Собственно зайдя на сайт производителя данной штуки я начал выискивать сервис по ближе к себе… Нашел прям около работы … Записался аж на … среду!
    А сейчас понедельник! :)
    К середине вторника мое терпение иссякло и я нашел сервис на Бережковской набережной, где меня смогли обслужить в день обращения :)

    Приехал, заехал на подьемник, сказал какой диск скорее всего надо будет точить… Ребята удивились что точить надо будет только один диск, но после объяснения ситуации все вопросы отпали.

    Подняли, сняли колесо и … увидели в бликах солнца еле заметную раковину … провожу пальцем и ничего не чувствую… не чувствую никаких перепадов высот.

    Устанавливаем прибор.
    Звук резцов говорит что раковина действительно существует! :)
    Протачиваем, собираем все на место и…

    Все! Все ровно! Все плавно, все хорошо …
    Успокоившись я поехал домой :)

    Итого.

    Тормоза установлены, но собаки свистят когда тормозишь не сильно. Особенно в пробках :(
    Прям как инвалид :(

    Что получилось на круг …
    Давайте посчитаем, но ценник может быть немного другим, так как всего могу и не упомнить.

    Суппорта — 2000 за пару (Даром)
    Ремкомплект в виде пыльников — 4000р за два комплекта.
    Ремкомплект Seinsa D4791 (Budweg 204410) — ~1500р
    Тормозные диски от одноклубника — 3000р
    Переборка и покраска — 1500р.
    Изготовление переходников — 1500р
    Изготовление облегченных переходников с оптимизированных под R16 — 2000р
    Повторная покраска — 1000р.
    Тормозные шланги от А8 — 700р за пару
    Итого: 17200

    Увидев итоговую сумму я тоже удивился.
    Думал получится поменьше :)
    Если бы переходники сделались с первого раза и если бы я обошелся без повторной покраски, то получилось бы тысячи на 3 дешевле .

    В целом считаю апгрейд бюджетным и качественным, так как характеристики улучшились по всем параметрам.

    Вес не подрессоренных масс уменьшился или остался таким же. Так как штатные суппорта адски тяжелые.

    По этому плюс в весе нового тормозного диска с лихвой компенсировался массой нового тормозного суппорта.

    В общем я доволен, но тот геморрой через который мне пришлось пройти не дает мне насладиться этим достижением полностью!

    А теперь несколько советов вынесенных из этой жизненной ситуации:

    1. Суппорта с ушами это зло! Не дает необходимой свободы действий.
    2. Данные суппорта с ушами можно ставить только с дисками 320мм или больше. Так как ближе к ступице разместить суппорта уже нельзя. Уши мешают!
    3. Если не хочешь большого геморроя, Ставь большие колеса :)
    3. Если не хочешь геморроя совсем покупай готовые комплекты! В моем случае Прома стоила бы от 35 или 40 т.р. (Я за геморой :) )

    А вот и фотки новых дисков и суппортов …

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    P.S. Извините за малое количество, а точнее полное отсутствие фоток самого процесса. Фотика под руками не было :(

    Цена вопроса: 17200 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. /DBD/

    /DBD/ Bad e-mail

    23 ноя 2005
    164
    Mazda MX3-теперь о
    Ремкомплект от Сиенсы ~550 рублей, так что итог в минус подводи :)
     
  11. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Ага :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    А с Т4 супорта бы не подошли?
     
  13. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    А в чем их прикол? Там по моему обыкновенные тормоза на плавающей скобе ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Да никакого прикола, видел на тэчике, 4х поршневые.
    А щас по ЕТКе глянул, ну нету таких :shock:
     
  15. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Видать он их туда вколхозил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Дмитрий001

    Дмитрий001 Древнейший

    31 мар 2008
    2.034
    Москва
    Ауди A6/C7 3.0TDI ABT
    Работа сумашедшая но стоящая! Отчет респект, а4 зверек!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Кто бы мог пояснить :shock:

    Для Бензина

    Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.

    Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

    Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

    Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*

    Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*

    Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
    меньшие значения - реакция медленнее.

    Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час

    Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".

    Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов


    Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)

    Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)

    Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.

    Channel 13 - не используется

    Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.


    Логины:
    APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
    ADR (до 97 года вып.) = 06589
    ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
    ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
    ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
    ACK = 01283
    APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
    ABC: 02102)
     
  18. 065

    065 Новичок

    18 окт 2010
    5
    Audi A4 AVANT 8d 1.8T AWT 2001
    2 Kompik
    а сколько обошлись колесные диски, если не секрет?
     
  19. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Обошлись что-то порядка 30000. В принципе я их буду продавать, так как они покупались абы что ... чтобы суппорта воткнуть ...

    А я все еще не распрощался с идеей 16 дисков ...
    По сему эти с вероятностью 99% будут продаваться с момента как я куплю себе комплект 16 колес ...

    Так что если хочешь, то ... они могут быть твоими :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.168
    rs3 8P
    Это из Lemminworks или CustomSettings список каналов (аналогичные проги ещё у нескольких контор есть). Делают тоже самое ,что и ВАГ-комом можно прописать, только удобнее. Однако современные ваговские блоки один фиг почти все эти адаптации в зад вернут сразу же :nod:
    За исключением 4,5 и 8 - коррекция в них иногда помогает лучше заводиться в холода (на пассат-клубе поищи если интересно).
    ХХ можно подстроить, давление наддува только снищить можно (не повышает) :D

    Список логинов - для того чтобы блок пустил ваг-ком в эти настройки. Lemminworks или CustomSettings входит самостоятельно без ввода логинов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...