В процессе наращивания мощности 1.8Т не лишним было задуматься и о тормозах, точнее об их улучшении. Вариант с увеличением до 312мм. со скобой от ТТ -отпал из-за желания поставить что-нибудь поинтереснее, тем более, что за неплохие деньги достался комплект суппортов брембо от s8d2. Собственно перечень деталей: 1)Суппорта брембо от s8d2 2)ремкомплект суппорта -2шт. 4D0 698 269 3)ремкомплект суппорта -2шт. 4D0 698 471 A 4)переходники для крепления суппорта к стойке -собственного изготовления. 5)тормозные диски 345х30 от s4b6 (8E0 615 301 T) 6)тормозные колодки 4D0 698 151 L 7)немного оригинальной тормозухи для прокачки системы. Тормоза рассчитывались под 17-е колёсные диски, вылет тормозного диска 345х30 такой же как и у штатного, что несомненно облегчило задачу с его выбором. Суппорта были куплены, разобраны, зачищены, покрашены и перебраны с установкой новых ремкомплектов которые включают в себя всё необходимое для придания им новой жизни. С переходниками пришлось немного повозиться, сначала были сняты размеры с имеющихся переходников с аналогичной машины в кузове В7, по ним изготовили на пробу из уголка один переходник, установив его промерили, что необходимо доработать и сделали чертёж по обновлённым размерам. Заказали переходники из твёрдой стали, марку не помню к сожалению, но болгарка её пилит еле-еле. После изготовления переходников они были установлены и увидев где нужно доработать края (специально делали с запасом для дальнейшей подгонки) были сняты и края доработаны. В результате всё это хозяйство собрали, прикрутили и установили прокачав тормоза, штатные тормозные шланги подошли. Характер тормозов немного поменялся, педаль стала помягче, в городском режиме не сильно отличаются от штатных, в агрессивном режиме перегреть не удаётся и намёка на усталость нет. Отдельное спасибо Дмитрию aka DioTrixX за помощь в создании переходников для крепления суппортов. Предвидя вопросы сразу скажу параметры колёсного диска 7,5x17 ET35 -replika модель не помню, но распространёная (в нэте найти не составит труда), колёсные диски встали через проставки 5мм. -особенность рисунка и строения данного колёсного диска, а так же небольшого вылета самого тормозного диска. Немного фоток процесса и результата.
Re: Апгрейд томозов на А4В6 1,8Т зазор между диском и суппортов с данным колёсным диском порядка 3-4мм.
Re: Апгрейд томозов на А4В6 1,8Т Просьба к модераторам перекинуть темку в подраздел "Отчёты" , из-за собственной слепоты не сразу её заметил.
Re: Апгрейд томозов на А4В6 1,8Т супер! MОNK как я понял из вида фото суппорта на полу - у него ушей стандартных крепления нет, а есть плоскость и две дыры под болты? и переходник представляет из себя Г образную планку?
Re: Апгрейд томозов на А4В6 1,8Т Фотки переходников сегодня вечером добавлю (не всё слил на комп), да у суппорта ушей нет и есть две площадочки с отверстиями под болты (на экзисте это получше видно), переходник Г-образной формы.
Re: Апгрейд томозов на А4В6 1,8Т В принципе есть возможно помочь вам в данном вопросе, можно обсудить в ЛС.
Re: Апгрейд томозов на А4В6 1,8Т Без колодок около 4 кг., 3,7-3,8 кг., если память не изменяет, тормозной диск 12.1 кг.
Re: Апгрейд томозов на А4В6 1,8Т штатный щит имеет запас по диаметру и превышает сам размер штатного тормозного диска (288х25), его и оставили.
Re: Апгрейд томозов на А4В6 1,8Т Хорошо замутил А что ты с 1.8Т наколдовал? Есть фотка машины с этими дисками,у меня такие же,я думал их тож в черный мат красить,есто фото?
Re: Апгрейд томозов на А4В6 1,8Т Да пока ничего серьёзного, впуск, выпуск, валы, в перспективе турбина, коллектор, возможно строкер и кватра, колдуем с другом на пару, тачка его у меня маленько другая (в профиле). Фотки машины нет к сожалению.