A6 C6 [отчет] A6 3.2Q 215 т.км. за 10 лет

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ЗурКызыл, 14 июн 2012.

  1. Dimons

    Dimons Участник форума

    25 окт 2009
    337
    Латвия
    SQ5 3.0TFSI '17.
    У меня через минут 5-7 до 90-95бар доходит.
    А если час или полтора постоит, давление должно быть "повышенное" или нет?
    У меня после часа и более (точно не замерял) давление только 5-6 бар.
    Это нормально или нет?
     
  2. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    это отлично, давление в рампе держится форсы не текут.

    а как там потом через час или с утра после ночной стоянки - не знаю не измерял :), никто ещё не задавался таким вопросом, т.к не ясно какие выводы из этого делать :)
     
  3. JohnD

    JohnD Новичок

    7 июн 2015
    18
    A6/C6 3.2 FSI Q 08
    ЗурКызыл, спасибо за познавательный отчет.
    Прочел 7 страниц, но как то не нашел про коробку ничего.

    С АКПП что нибудь делал? Масло менял, доливал?

    У меня 3.2 Qwatro 2008 года на 105 000 появились пинки при включении D... Думаю с чего начать.
     
  4. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Не пишу ничего, потому как ничего и не делал. (Сейчас пробег 160 т.км.)

    Что бы гидротрансформатор не умер, выполняю всегда два правила.
    - Зимой сразу не жму гашетку на полную. После совсем адских морозов, вообще даю 2 минуты на холостых с малым газом покататься.
    - Летом после напряженной езды по трассе с обгонами, сразу не глушу машину, стараюсь заранее сбавить обороты и проехаться в спокойном режиме.

    По поводу замены масла, переговорил со всеми мастерами, перечитал кучу "холиваров". Знаю что VAG говорит про весь срок службы, ZF говорит менять.

    Решил в итоге туда не лазить - "пока не развалится", по следующим соображениям:
    - Сама замена, та ещё операция, полностью её не выполнить, только в несколько заходов (минимум 3) вытеснением.
    - Стоимость замены с ценой масла достаточно велика.
    - На наших машинах 2007/08 года можно попасть на перепрошивку коробки, ввиду смены типа масла производителем.
    - Есть примеры, что продукты износа (стружка) при замене поднимаются и забивают какие-то там каналы, и всё равно переборка.
    - Громотные кулибины перебирают по цене 2-3 смен масла.
    - Контрактная АКП с гарантией, стоит не сильно дороже.

    Если передачи не вылетают, в аварийный режим не переходит. Смысла туда лезть не вижу - только ускорить приближение переборки. Основные проблемы связанны с износом механических частей и окислением контактов - заменой масла они точно не лечатся.

    Коробка адаптивная, пинки при переключении в D у неё и на новой были. Пройдет ))
     
  6. JohnD

    JohnD Новичок

    7 июн 2015
    18
    A6/C6 3.2 FSI Q 08
    Спасибо!

    Такая же ситуация. Я вообще пока стрелка температуры до 90 не поднимется стараюсь не крутить больше 2 тыс. - "разминаю" её вначале. Особенно актуально зимой, когда она со 2-ой передачи на 3-ю АКПП может не переключаться на оборотах под 4 тыс. переключаю вверх лепестками на 2 тыс.
     
  7. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    :wink: Это так задумано производителем для скорейшего прогрева двигателя и его выхода на рабочие температуры.

    Незнаю правда насколько это полезно для самого двигателя.
     
  8. JohnD

    JohnD Новичок

    7 июн 2015
    18
    A6/C6 3.2 FSI Q 08
    Тот же производитель так же рекомендует не прогревать двигатель на месте, а начинать движение практически сразу, но не "раскручивать" двигатель...
    Так что какой рекомендации верить не ясно)
     
  9. Artur017

    Artur017 Участник форума

    7 дек 2014
    221
    A6/4F 3.2 06г.
    С учетом того, что производитель как-бы пытается навариться на всём, думаю что греть надо. Я вот грею всегда. Даже летом минуты 3-4. Зимой минут 10-15. Да и и мастер советует авто всё-таки прогревать
     
  10. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Что-такое не везет и как с этим бороться.

    Симптомы: Плохая заводка "на горячую".
    Проверяем давление в рампе высокого давления (140 гр) - падает.
    - Исключаем форсунки.
    - Меняем ТНВД.
    Давление падает до уровня рампы низкого давления (4-5 бар).

    В контуре остался только "Механический клапан аварийного сброса давления на 120 бар".
    [​IMG]

    Заказываем 06D130757C, меняем.
    [​IMG]

    Проверяем - всё в норме, давление растет до 120-128 бар, потом падает.
    Заводится "с пол-тычка" "на холодную, тёплую, горячую".

    "Postmortem review" Как это правильно отдиагностировать, да и где проверить сам клапан на 120 бар - Загадка.

    Вот как-то так.
    Теперь у меня есть в запасе насос ТНВД, горка датчиков и кучка фосунок. А вопрос был в железке за 2 тр, которая меняется за час под пиво.
     
  11. JohnD

    JohnD Новичок

    7 июн 2015
    18
    A6/C6 3.2 FSI Q 08
    Интересный лайфхак. Лучше тогда начинать с конца ваших попыток.
    У меня тоже раз в месяц случаются пробелы в запуске на горячую, но пока терпимо. Отключаю зажигание кнопкой и тут же завожу кнопкой, максимум на второй раз запускается.
    Какой у вас уже пробег?
    У меня на 115 тыс. "приговорили" всю переднюю подвеску (рычаги, стойку стабилизатора, втулки стабилизатора) с рулевыми тягами и наконечниками. Так что подбираю себе.

    Так же что то начало гудеть при резком повороте с тормозами до остановки. Грешу на то, что начали гулять рычаги и гудит усилитель при сильной нагрузке...
    А так даже продавать не хочется...
     
  12. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    В том то и дело, что в части контура высокого давления, для диагностики производитель не предлагает ничего, даже у диллера, могут только посмотреть давление, да поменять форсунки и ТНВД. Никакой опресовки, ничего нет. Форсунки бензиновые проверить не на чем, нет оборудования. У БМВ столкнулся недавно - такая же лажа.
    В моём случае, дело оказалось в этом клапане, по сути механический нипель, ломаться в нём нечему. Никто на него не мог подумать, когда заказывал в Москве он был один в наличии. Потому что никому не нужен.
    Пробег всего 170ткм - детский ещё можно сказать.
    По подвеске, советую независимо перепроверить в двух разных местах, не говоря механику что приговорили, в сервисах любят "прозапас". Менять только то, где мнения сойдутся )) Втулки и стойки стабилизатора верю, а рычаги и тяги, как-то рановато.
    Lemforder не хуже оригинала.

    Поворачивать и тормозить одновременно меня отучили, и то и другое одновременно получается плохо, торможу на прямых колёсах, а в повороте добавляю газу, на квадре разница сильно чувствуется, машина из поворота гребет всеми 4мя колёсами и не тупит, падает расход, дольше живут колодки.

    Гудеть там могут только ГУР, триподы, подшипники ступицы, разболтанные скобы тормозилок, соотвественно:
    - проверить уровень жидкости ГУРа (а если не менял последние 2 года - поменять).
    - подергать / закрепить скобы колодок
    - зафигачить специальной смазки в ступицу.

    В самом крйнем положении руля, под нагрузкой или в подъем ГУР будет гудеть и вибрация будет, это конструктивная особенность, в такой режим лучше просто не вводить.

    Ничего стоящего сейчас за те деньги которые вам дадут не купите. Покупатель будет просить скидку на новый мотор, коробку и т.д.
    А то ощущение мощи, комфорта и управляемости условный Солярис не даст. Вот и ковыряемся.
     
    VadimKr09 нравится это.
  13. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    я тоже масло не менял в АКПП. Пока думал менять или не менять проехал 356к км(мои 210к км), ждал что максимум на 250к км "крякнет" :)
     
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Клапан залипал при открытии...редкость
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.982
    А6/С6 3.0i Q 05
    Редкость, потому что этот мотор заводится на низком давлении от насоса в баке. Не очень понятно, как клапан мог повлиять на запуск на горячую. Небольшая негерметичность не должна так влиять на запуск.
    Плохо заводилось - это сколько в секундах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    #136 ЗурКызыл, 28 мар 2016
    Последнее редактирование: 28 мар 2016
    Проявлялось эпизодически. Тяжело было поймать что бы повторить, обычно "на теплую", если сама машина постояла час-два и внешняя температура -2 -10 градусов. Выглядело как, после нажатия кнопки, резкий подхват с первого оборота стартера, стартер отключался сразу же, стрелка поднималась моментально с 0 до 900 об/м и тут же всё опадало. Т.е. даже стартер особо не крутил, за 1/4 секунды всё происходило. В этом случае, со второго раза долго крутило стартером и заводило только если чуть поддать педалью газа. Проявлялось редко только в определенных случаях, а так всё время и особенно с утра, заводилась без вопросов.

    В другой теме писал, поменяли насос ТНВД, вроде как давление стало держать (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10753960&postcount=96). По крайней мере сразу не падало.

    Потом когда опять проявилось, оставил зажигание на час и увидели что сначала держит (минут 40), даже растет где то до 80 бар, потом резко падает до 4-5 (уровня в рампе низкого давления). Остался только этот клапан.

    Теперь всё держит железно, заводится "с пол пинка". Больше не проявлялось.

    Просто интересно, что такого могло произойти в рампе высокого давления,
    похоже что сразу потекли все 6 форсунок, перестал держать давление насос ТНВД и аварийный клапан.
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.982
    А6/С6 3.0i Q 05
    Видимо пузыри в рейлах образовывались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Можно поподробнее, что за пузыри, маркировка/производные? :)
     
  19. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Похожее явление и я наблюдаю,но связываю это с определённой температурой двигателя,а не с окружающей.После первой неудачной попытки,завожу секунд через 5,нормально заводится,но пару секунд работает с дергониной,потом нормализуется.
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #140 sonic_a4, 28 мар 2016
    Последнее редактирование: 28 мар 2016
    avtehel: что по загрузке топливного насоса?
    ЗурКызыл: адсорбер то чистили повторно или нет?