A6 C6 [отчет] A6 3.2Q 215 т.км. за 10 лет

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ЗурКызыл, 14 июн 2012.

  1. auto-light

    auto-light Новичок

    21 окт 2013
    48
    ищу A6C6 Quattro
    а какая примерно стоимость форсунок?
     
  2. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    6-8 т.р./шт.
     
  3. Mario Boiko

    Mario Boiko Участник форума

    10 окт 2012
    142
    A6/C6 3.2Q '05
    А можете подсказать группу (если знаете), в которой смотреть давление, и цифры, которые там должны быть при нормально-рабочих форсунках?:shuffle: И парт номер, если есть, было бы тоже очень круто!
     
  4. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Номер форсунки: 06E906036C
    Как проверить: по 140 группе
    На заведенной машине подключаем шнурок, заходим в "01-Двигатель", там "Измерения".
    В окно "Группа" вводим 140 и жмем "Запуск". Смотрим давление.
    Глушим машину и сразу-же включаем зажигание (не заводя машину).
    Давление должно расти, но, если форсунки текут, оно будет падать
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=373547&d=1389262855

    Когда двигатель работает на х/х давление в рампе должно быть 35 бар.
    После остановки двигателя должно подниматься немного 40-45 бар.
    через 5-7 мин - порядка 80 и выше то все гуд,а если меньше и падает то - течет.
    В каком ряду течет: смотреть по 32 группе - в адаптациях рядов правый / левый.
    Какой именно цилиндр - выкручиваешь свечу сразу после остановки двигателя (как раз пройдет минут 5)
    Смотришь нагар на свече + нюхаешь - воняет ли бензином, одна обычно будет сильно отличаться от остальных 2х.

    Тут всё разжевали:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267595&highlight=%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E8&page=3
     
  5. Artemka84

    Artemka84 Новичок

    23 дек 2013
    29
    Пока нет.Хочу a6c6
    Не знаю насколько актуально, но всё же решил ответить... Есть такой прибор: индикатор называется. И есть к нему такая приблуда как ножка с магнитом... Крепите к кузову авто, подводите к тормозному диску(предварительно сняв колесо), выставляете на "0" и вращая диск руками смотрите отклонения стрелки... Цену вопроса не знаю. Мне проще - у меня на работе всё это имеется =)))
     
  6. Artemka84

    Artemka84 Новичок

    23 дек 2013
    29
    Пока нет.Хочу a6c6
    Не знаю насколько актуально, но всё же решил ответить... Есть такой прибор: индикатор называется. И есть к нему такая приблуда как ножка с магнитом... Крепите к кузову авто, подводите к тормозному диску(предварительно сняв колесо), выставляете на "0" и вращая диск руками смотрите отклонения стрелки... Цену вопроса не знаю. Мне проще - у меня на работе всё это имеется =)))
     
  7. Mario Boiko

    Mario Boiko Участник форума

    10 окт 2012
    142
    A6/C6 3.2Q '05

    СПАСИБО!!! :beer:
     
  8. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    #108 ЗурКызыл, 15 май 2014
    Последнее редактирование: 18 июл 2014
    145 т.км.

    на 145 т.км. прогорели "гофры" выхлопной системы.
    Прикольный звук при сбросе газа - прям как у спорт кара :lol:

    Вот незнаю делать или так оставить :shuffle:


    -- Отбой - оторвалась сервисная перемычка между банками.
    Так как она нафиг никуда не впилась - открутил лишнее.

    Ничего не прогорело :)
     
  9. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Поменял кислородные датчики, те что до катализаторов.

    Отжарил их окончательно видимо. - "на низах" более бодрый подхват появился.
     
  10. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Поменял и "нижние" зонды, что после катализаторов.
    Машина поехала как в юности :) Пропуски зажигания на 98ом Лукойле - не смог дождаться когда появятся при проверке.

    Благо теперь даже оригинальные лямбда-зонды стоят вменяемых денег, не говоря уже про бошевские универсальные. :up:
     
  11. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Стали переодически проскакивать ошибки по дросселю:
    00289 Потенциометр дроссельной заслонки - G69
    00545 Потенциометр дроссельной заслонки 2 - G188

    EPC - аварийный режим, сначало помогло дерганье разьема на дросселе. Потом брызганье "вэдешкой".

    Закончилось покупкой проводов:
    000 979 150E - 3 штуки (располовиниваются). Сечение - 1.

    (совет - сам разъем и провода к нему, могут отличаться от нормативного, у меня по VIN не совпало, смотрите конкретно номер разъема на самой машине).
     
  12. 1980Евгений

    1980Евгений Завсегдатай

    23 авг 2010
    662
    Ставропольский край
    А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
    А можно было поменять только пины провода A 018 545 86 26
     
  13. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    155 т.км.

    Пришли холода - загудели / затрещали ШРУСы, при повороте руля.
    Видимо вся родная смазка ушла "пылью в пыльники".

    Выдавили по тюбику оригинала в каждый кондитерским шприцом.
    Скрипы пропали - даже руль стал легче вращаться.
     
  14. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Покатался на разных агрегатах данного класса 12-14 года.
    Роботы/старт-стопы/"турбочетверки"/"не горит один диод" - что-то постоянной напрягает.

    Нужно было много поездить по трассам, сел в старую А6С6 - "это же чистый кайф".

    Что это? сила привычки? так приходит старость?
     
  15. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    это че такое ???
     
  16. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP
    #116 VODOROD, 26 мар 2015
    Последнее редактирование: 26 мар 2015
    Знакомый взял с таким же двиглом, подскажите плиз, где шнурком смотреть цепи ? Или ткните носом в тему, так то я больше тракторист.
    И вообще, что можно максимум по двиглу с помощью шнурка глянуть ?
     
  17. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    032 гр
    плюс минус 10градусов
     
  18. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP
    там же лямбды ? или я не понял ?
     
  19. S_AAN_4_0000

    S_AAN_4_0000 Завсегдатай

    3 мар 2010
    803
    A6 3.2q 07' S-line(была)
    93 радимая
     
  20. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    #120 ЗурКызыл, 26 мар 2015
    Последнее редактирование: 26 мар 2015
    032 адаптация / 093 углы фазовращателей

    смотреть в динамике лучше вместе, на холостых и на 4000 оборотах, что бы не скакали цифры углов сильно по 93ей и при этом адаптация не заваливалась за десятку при увеличении оборотов, пока ошибок по валам или адаптации нет - паниковать рано. Единой трактовки цифр нет.
    У меня уже 4ый год как болтается около (2,3 12,8 5,6 9,8) - особого криминала нет. Один раз думал на цепи - оказалось заклинило клапан
    N205

    Рецепт один: вовремя менять масло, не перегревать, на холодную не жарить, не катать с горящей маслёнкой - вовремя доливать и всё.
    По динамике конечно бензинка не трактор, особенно на скоростях больше 100 :)

    когда у тебя полная морда диодиков всяких, и не горит один... едешь и чувствуешь себя как будто одного зуба спереди не хватает ...