A6 C6 [отчет] A6 3.2Q 215 т.км. за 10 лет

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ЗурКызыл, 14 июн 2012.

  1. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    это редкость
     
  2. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    к 130к "накушалась" помпа (насос ОЖ). Хорошо тут не ремень спереди. Поменяли.
     
  3. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    #63 ЗурКызыл, 11 ноя 2013
    Последнее редактирование: 13 ноя 2013
    Ну что - поздравьте меня.:flirty:


    135к - растянулись цепи. - Прокочила ошибка по G301.
    Пока без криминала - в 93ей 13 град.

    Натяжители в норме. - но буду менять всё - цепи+натяжители.

    Вскрытие покажет.

    = НОВОЕ =

    Вскрытие показало. - До глубого разбора, к счастью, не дошло.

    Причина оказалась банальна. Клапан N205 заклинило мелким куском мусора, при детальном изучении - оказалась мелкая сетка из каналов.
    N205 и G301 поменяло до кучи. Показания по 93ей вернулись в изначальные.

    Позднее будут фото, если кому интересно.
     
  4. Mario Boiko

    Mario Boiko Участник форума

    10 окт 2012
    142
    A6/C6 3.2Q '05

    Интересно конечно :) так а что в итоге, цепи с натяжителями оказались в порядке, менять не пришлось? Какие значения в 93й сейчас?
     
  5. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    #65 ЗурКызыл, 25 ноя 2013
    Последнее редактирование: 25 ноя 2013
    Клапан N205 заклинило мелким куском мусора, при детальном изучении - оказалась мелкая сетка из каналов.

    Поменял N205 - всё вернулось в норму.
    Для масштаба с клапаном
    [​IMG]

    Под увеличительным стеклом
    [​IMG]

    Вывод, перед тем как приговаривать цепи - проверить управляющие клапана распредвала.

    По 93-ей
    Было: (2,6 13,1 5,6 10,9)
    Стало: (2,3 12,8 5,6 9,8)

    Натяжители отрабатывают - в порядке, цепи в допусках.
     
  6. Mario Boiko

    Mario Boiko Участник форума

    10 окт 2012
    142
    A6/C6 3.2Q '05

    Стоп, читал вроде что норма в 93й от -8 до +8, а у Вас 13 и 10, или я чего то не так понял?:confused:

    у меня вот че в 93й

    Прогретый двигатель (холостые)
    [​IMG]

    4000 оборотов
    [​IMG]
     
  7. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Смотреть надо изменения со временем, а не абсолютные значения.

    +/-10 град это некий "народный" критерий, но не аксиома.
    Производитель указывает на ошибки по валам, но не на градусы.


    Но это моё мнение, тут не пример - была замена двигателя и его БУ на первом году жизни по гарантии и изначально были точно не номинальные (0,0 3,0 -1,5 2,6).

    А отличны цифры, есть бумага от диллера "номинальными считать ..."
    найду бумаги - напишу. Но второй показатель уже был 9.5 точно помню. И у новых машин - показывали - цифры изначально были различные.

    Долго их распрашивали, что да почему - Дали 3 года гарантию на ДВС от них и отстали. Похоже они были правы.
     
  8. Mario Boiko

    Mario Boiko Участник форума

    10 окт 2012
    142
    A6/C6 3.2Q '05
    Ну вот у меня во втором окошке идут изменения: в феврале было 4.0, в конце июля 5.6 (это как раз на тех фотках, которые я скинул), а где-то в начале октября смотрел, уже 6.0...т.е. это цепь меньше чем за год растянулась на 2 градуса?
     
  9. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Так нельзя говорить это фазовые положения распредвалов, а не длинна цепи. За время службы натяжители вытягиваются - встают в ступора, цепи снова натягиваются. Помоему там аж три ступора в каждом.Цифры могут и уменьшится. Не парься - не мешай машине работать.

    Предлагаю забить и просто почаще менять масло, если нет ошибок и длинных (более 20 сек) тресков по утрам - то всё ок.

    Можно клапана N205-тые достать почистить - подключить пощелкать ими, если умеешь подавать питание. Там набивается всякий мусор. Но и то бы я не стал этого делать без явных признаков. :ded:
     
  10. Mario Boiko

    Mario Boiko Участник форума

    10 окт 2012
    142
    A6/C6 3.2Q '05
    Спасибо, успокоили :) Масло каждые 8 тыщ:nod:
     
  11. Namless

    Namless Новичок

    22 авг 2013
    42
    A6/C6
    Привет, все отлично написал и без ошибок) У самого А6 С6 и мешают скрипы, но где они так и не выяснил до конца. Бренчит где-то спереди слева, такое ощущуние, что где-то из под стекла слева, брехтит справа в торпеде около двери правой и посередине справа в стойке где ремень и (или) задняя полка или шторка задняя.
    Очень прошу, напишите подробнее о том, как победили и как вычисляли этих скрипунов? Спасибо.
     
  12. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Сразу скажу, дело это долгое и муторное.
    В салоне звук имеет свойство отражаться, например от лобового стекла, дребезжит сзади, а кажется из под торпеды.

    Сажал механика на заднее сиденье, катались вдвоем. Честно - сейчас бы забил. :)

    Что советую сразу посмотреть.
    - окрываешь двери - крышки предохранителей сбоку от торпеды.
    - декоративные планки дверей (я проклеивал)
    - если диван раскладной - защелки дивана, спинки на них должны висеть плотно (регулируется)
    - боковые стойки - дифлекторы обдува в стойках, покупал новые (болтались)
    - снаружи - "пальцы" тормозных суппортов сзади. Появляется выработка.
    - теплозащита на выхлопной системе - тоже источник дребезга в салоне.

    Вроде всё. Вспомню допишу.
     
  13. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    а подскажи пожалуйста где проделать работы
    1)потекли задние крышки
    2)поменять маслоотделитель
    3) мож цепные клапана
    ну и ваще хотелось бы что б были знающие люди по этим движкам туда полезли, а не смотрели на него втроем вчетвером и путем коллективного мышления чего то надумали судя по твоим постам такие у тебя есть
    заранее спасибо
     
  14. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    #74 ЗурКызыл, 29 ноя 2013
    Последнее редактирование: 29 ноя 2013
    Из интересного.

    1. Свет Фар - много тем, что со со светом у нас "труба". Ни черта не видно.
    Фары полировал - бронировал. Лампочки менял. Чуть лучше - но всё это полумеры.

    Итого: замена модулей (линза-отражатель) + новые D2S Филлипсы eXtreem (+50%)

    Теперь свет как у тепловоза, не сравнить. Блин ну просто совсем другое дело. Уже который день кайфую. Это просто чума. :cool:

    Отписался тут: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8375559&postcount=702

    2. Интересный глюк:
    Поменял помпу (потекла). Обнаружил что ДВС стал медленно греться, на ХХХ вообще остывать. Погрешил на термостат - поменял. (оказалось не причём и замена помпы и термостат был норм.).

    Спрашивал тут:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=366255

    В итоге решили, что воздух в системе, пройдет.
    Через пару дней вроде как полегчало. Оказалось дело не в этом совсем.

    Случайно заметил: если выключить климат или перейти в ECON (отключить компрессор кондиционера), то греется нормально.

    Оказалось за 6 лет или 550г. фреона осталось 300г. (посчитали когда откачали).
    И при включенном климате вентиляторы молотили чаще чем нужно.
    Хотя по компу в системе держало нормативные 5 бар.

    Перезаправили, добавили компрессионного масла - ДВС стал греться быстро и при включенном климате. Ташкент. :cool:
     
  15. Namless

    Namless Новичок

    22 авг 2013
    42
    A6/C6
    Спасибо за инфу)
    -крышки предохранителей сбоку от торпеды - уже починил
    -декоративные планки дверей (я проклеивал) -я их тоже вычислил, но не знаю, снимать полностью или подложить что?
    -защелки дивана, спинки на них должны висеть плотно (регулируется) - настроил внатяг
    -дифлекторы обдува в стойках, покупал новые (болтались) - тоже есть оттуда звук( прям их снимать и менять надо? или проклеить можно)
    -снаружи ничего не беспокоит))
    Еще раз спасибо, очень полезная информация
     
  16. Anoandrey

    Anoandrey Участник форума

    3 окт 2013
    121
    A6 4F 3.0 TDI 2006
    Спасибо за отчет ! У меня 3.0тди 171кв, возьму на заметку регламент проделывания сервиса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    #77 ЗурКызыл, 30 ноя 2013
    Последнее редактирование: 30 ноя 2013
    снимать полностью, только аккуратно, под ней подсветка, можно поломать. дальше мне проклеили двухсторонней текстильной клейкой лентой.
    проклеивали - не помогает - только замена.
    сами пластиковые защелки дифлекторов там отходят.
    снимешь - поймешь что бестолку клеить.

    В итоге как в общем - полегчало? :)
     
  18. Mario Boiko

    Mario Boiko Участник форума

    10 окт 2012
    142
    A6/C6 3.2Q '05
    Это получается что за 6 лет первый раз фреон менялся?? Сколько вообще по времени наши двигатели греться должны к примеру при нулевой температуре? Через сколько км или минут движения стрелка температуры начинает подниматься? И еще вопрос:shuffle: 30-50 секунд стрелка держится выше единицы, потом опускается, потыркал коробку и можно ехать?
     
  19. Namless

    Namless Новичок

    22 авг 2013
    42
    A6/C6
    На самом деле, шумы не сильно донимают. Раньше, ведь камри была, а она скрипит по-полной)) Но пару сверчков устранить еще ни кому не мешала
     
  20. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    #80 ЗурКызыл, 6 дек 2013
    Последнее редактирование: 6 дек 2013
    да, первый раз перезаправили

    FSI вообще "энергоэфективные" почти как дизели, греются не так быстро. Завел поехал - 15-20 минут должно прогреться до 80гр. До 90 подольше.

    Это "прогревочные" обороты, только греют они не двигатель а катализаторы.
    Система продувки выпусного коллектора(катализатора) работает при тепмературе от +5 до +35 градусов