Отчет: A4 B6, B7 – замена заднего стабилизатора на стаб от RS4.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем TSV, 15 май 2011.

  1. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.410
    Audi q5 3.0tdi
  2. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    клубни может кто знает - есть стабилизатор RS4 - VAG 8E0511409AL(22мм) и под таким номером есть стаб Skoda- они одинаковые? можно как то проверить? интересует диаметр
    разница в цене 2500р
     
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    16.461
    Москва
    cannondale sl2
    если "под таким номером", то, очевидно, одинаковые.
    артикул всегда однозначно определяет деталь, не так ли?
     
  4. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    440
    a6 C8
    госспода, у меня вопрос

    все-таки на 2.0 tfsi q подвеска 1BR, комплектация s-line
    передний стаб надо докупать, или он и так от rs4, если надо подскажите пожалуйста номер
    задний, я так понимаю мне нужен вот такой - 8E0 511 409 AL



    соотв. не понятно про передний стаб =) буду рад так же подсказке, какие еще доп. прокладки там и прочую мелочь заказывать в экзисте

    спасибо заранее
     
  5. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.978
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Поднимем тему?

    Машина в профиле. Из ЕТКА наковырял по номерам стабилизаторов следующее.

    Зад:
    1. 8E0511409AP - диам. 16мм = для 1BR/1BA
    2. 8E0511409AQ - диам. 18мм = для 1BE/1BV
    3. 8E0511409AJ - диам. 20мм = для 1BD(S4) и RS4 с опцией PR-2MC
    4. 8E0511409AL - диам. 22мм = для RS4 с опцией PR-2ME
    Что значат опции PR-2MC или PR-2ME для RS4, я так и не понял. Наверное разные подвески бывают.
    В остальном вроде все просто и логично: чем "спортивнее" машина, тем толще и жестче стаб.

    Перед:
    1. 8E0411309P = для 1BR/1BA
    2. 8E0411309N = для 1BE/1BV, RS4
    3. 8E0411309B = для 1BD(S4)
    Диаметр одинаковый 29мм, разница видимо только в жесткости (за счет разной толщины стенок трубы). И в цене.

    Вопрос такой.
    ПОЧЕМУ на RS4 передний стаб такой же как на простых А4 со спорт-подвеской 1BE/1BV, а не такой же как на S4? Что вообще жестче-то по переду - один-бе-ешный или эс-очный?

    Ну и лично для себя спрошу.
    На машине 1ВА. Могу занедорого поставить стабы от 1ВЕ (хуже не будет точно), либо заморочиться и искать S4/RS4 - стоит ли оно того? Или же совсем толстые стабы на обычной подвеске мало чего дадут?
     
  6. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    отвечу от себя.
    В6 подвеска изначально простая.
    потом поставил б/у пружины и амморты по кругу с В7 сы-лайн.
    т.е. хделал PR-1BA=>PR-1BE.
    но стабы остались старые. по управляемости так себе. ожидал большего.
    Но 2 месяца назад поставил новый передний стаб РС4. и вуаля. все стало намного лучше. понятно что дело не только в стабе, а в комплексе. но махнуть подвеску без замены стаба. хотя бы переднего, не даст желаемого результата. подвеска будет разбалансированна.
     
  7. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.978
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Slash_19, ну на мой вопрос ты не особо ответил =)
    Понятно, что спорт-подвеска без спорт-стабов мало чего даст, а вот если наоборот - будет ли эффект.

    У меня же вообще изначально было 1BR (российская версия с увеличенным клиренсом), и когда назревала замена рычагов, то я всю голову изломал над тем, что из нее сделать. В итоге все же на 1ВЕ не решился (хотя хорошо ее знаю и очень люблю, но все же так сильно занижать побоялся), пружины менять не стал и поставил просто амортизаторы от 1ВА. Стало конечно значительно приятнее, но теперь хочется лучшей управляемости. Вот я и добрался до темы со стабилизаторами.
     
  8. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    думаю на высоких и мягких пружиннах жесткий стаб не улутшит картину, а скорее ухудшит, поскольку он сильнее передает импульс нагрузки между колесами.
    короче нужно воспринимать аммо+3 стаб как 3 пружины. они должны быть равнозначные. иначе дисбаланс = нехорошо.
     
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    16.461
    Москва
    cannondale sl2
    в моем случае эволюция началась с заводской 1bv.
    далее последовала профилактическая замена амортизаторов на новые оригинальные. на управляемости не сказалось, но сказалось на комфорте.
    после этого задний стабилизатор был заменен на новый рс4 22мм в сборе со стойками и всем крепежом. управляемость стала точнее и приятнее. улучшилась курсовая устойчивость и повороты проходить стало интереснее. одновременно появилось желание иметь более жесткий передний стабилизатор.
    финальный аккорд - переход на алюминиевые задние кулаки и подшипники 2 поколения. расписывать плюсы уменьшения неподрессоренных масс не буду.
    на данный момент задумываюсь о смене машины переходе на 1bd. :nod:
     
  10. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    задние кулаки со ступицами новые брал? бюджет небось адовый...:rock:
     
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    16.461
    Москва
    cannondale sl2
    кулаки бу с машины 06 года, подшипники, очевидно, новые (нормальный человек оставил бы старые оригинальные).
    год назад бюджет был 13 тысяч (кулаки, подшипники, грязезащитные щитки и крепеж) + свои кулаки в сборе удалось быстро продать за полцены алюминиевых.
     
  12. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    круто. грубо в 200 уй уложился+работа.
    так а какой приход от перехода на более "продвинутые" подшипники?
     
  13. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    16.461
    Москва
    cannondale sl2
    это обычные передние подшипники, так что вся "продвинутость" выражается разве что в форм-факторе и возможности замены без применения пресса и демонтажа кулака :nod:
     
  14. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.978
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Алюминиевые кулаки - от ЭСки? Насколько они легче? Что при такой замене происходит с колесными дисками (ключевое слово "вылет") и с тормозами?
     
  15. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    16.461
    Москва
    cannondale sl2
    1. да
    2. ощутимо, предположительно - вдвое
    3. ничего не происходит. вылет (и геометрия вообще) не изменяется. тормоза переставляются как есть с использованием 4 новых эс4 болтов крепления скоб. щитки используются эс4, они же 4ф (под диски 300 или 302, соответственно). допускаю, что можно заколхозить адаптировать имеющиеся щитки с помощью дрели и молотка.
    ps: с механизмами 288х12 или 300х22 потребуется замена тросов ручника.
     
  16. Oberon

    Oberon Живу я здесь

    23 янв 2011
    2.214
    Москва
    Audi Q5 2.0 TDI 170 л.с. МКПП
    стаб от S4 сейчас стоит от 13000 жесть...
    не у кого нет в норм. состоянии штатного стаба? на моём пластиковые фтулки сломались...
     
  17. Светлов_Евгений

    7 ноя 2015
    12
    А4/B6 1.6 2002г.
    Дайте ссылку на сайт где этот стаб брали?А то цены уж больно кусачии...
     
  18. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    16.461
    Москва
    cannondale sl2
    zzap.ru, в любом случае новый только под заказ.
    с трудом понимаю, зачем машине с мотором 100лс стабилизаторы от рс. более быстрая стоковая приора прекрасно обходится штатными.:shock:
     
  19. DeadMouse

    DeadMouse Участник форума

    15 дек 2015
    438
    A4Q B7 2.0T DTM 08
    Как отличить задние стабы 8E0511409AP от 8E0511409AQ ?
    По ЭТКЕ 8E0511409AP на B6 16мм, но B7 уже 18мм
    Стаб продавался как AQ, но никакой маркировки нет. Не получится ли замена шила на мыло ?
     
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    16.461
    Москва
    cannondale sl2
    измерь диаметры и закрой вопрос.
    на 1bv/1be задний стабилизатор всегда 18мм.