Ответ: отчего может быстро умереть шаровая опора Погодите чего спорить. Ну во первых палец шаровой (да в прочем и рулевого) не должен болтаться он может перемещаться в втулках в горизонтальном положении но с приложением усилия, пускай даже не значительного для бу. Если палец болтается от того что просто трясти наконечник - он труп и его только под замену. Если шаровые менялись до этого в паре - то IMHO лучше сразу заменить и вторую тк сход развал дороже. При замене сделают развал заново и 99,9999999% всё нормализуется. А вот если после этого не поможет то я смотрел бы не сайлены задние а опоры стоек передних - кои являются расходником для 80. ЗЫ Недавно тут случай произошёл на А4 была поменяна ВСЯ подвеска всё новое TRW через 15ткм на нижнем рычаге ВЫРВАЛО палец шарового соединения. Вывод потом был прост рычаги китай и под замену вся подвеска.
Ответ: отчего может быстро умереть шаровая опора да меня эти стойки стабилизатора достали вообще, блин дохнут как мухи на той неделе заменил как раз правую косточку, была сильно убита, но если изза нее умерла шарова, то почему же у меня прошлой зимой, также умерли косточки, я менял их, с небольшим интервалом(сначало правую потом левую), но шаровая не умерла так что видать все таки шаровая гавно попалась ps. менял обе одновременно, (рулевый наконечники, такжо парой менял)
Ответ: отчего может быстро умереть шаровая опора Замени их поставь Лемфёрдер И на развал скатайся. ЗЫ я не про кости писал а опорный подшипник Кости вроде дольше живут