Началось этой зимою. А6 95г. 2.0 АВК. После продолжительной работы на холостых при дальнейшем движении начинается дёргание. Холостые ровные. Немного постояв выключеной больше не проявляется до очередной работы на холостых. Форсунки с рампой мыл, свечи, бегунок с крышкой менял. VAG COM показывает обычные параметры 6-ти групп. Ошибок нет. Если есть мнения посоветуйте что проверить. Спасибо.
у меня после прогрева начинала дергаться. Если стартовать без прогрева на холодную двигалась более или менее. Проблема была в расходомере
Ауди 80 93 г.в. 1,6 ADA такая же беда, постою в пробке пол часа - начинает дергаться при трогании, прокатишься на скорости с километр - перестает дергаться!!!
В большинстве случаев на АВК так проявляет себя коммутатор в блоке с катушкой...... Потом вообще трясти и глохнуть на горячую на ХХ будет....
Свечи менял. Попробую конечно поменять провода но честно говоря сомневаюсь что они. Не могу понять почему дёргется именно только после продолжительных холостых. К тому же дерготня по силе разная. И почему после небольшой остановки с выключеным движком больше не проявляется. На какой нибудь перегрев в двигательном отсеке грешить не берусь. На днях менял термостат, не прогревалась выше 80. До этого было тоже самое. Отключал лямбду непомогло. Попробую ещё проверить расходомер.
Прикупил для замены провода и катушку ,но как назло отказ пропал. Как проявиться по результатам замены отпишусь.
Скорее всего все значительно проще. В ногах пассажира за обшивкой справа стоит реле. Чисто конструктивно в нем контакты не приварены, а пропаяны на плате. Со временем пайка нарушается и пропадает контакт. Визуально непропай видно. Пропаяй контакты или замене реле и наступит стабилизация оборотов.
Эта болячка свойственна системе зажигания Digifant на двигателях ABK 2,0. Очень полезно почитать... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94232
Реле снимал,прозвонил и пропаял для надёжности. Было в порядке. Вожу с собою диагностику, жду проявления отказа. Немного смущает что напругу мозги показывают на полвольта меньше чем мерял 2-мя тестерами на АКБ. Плохо что отказ плавающий.
Вопрос немного не в тему. VAG COM при соединении выдаёт VAG номер 039 906 024 D (это вроде номер ЭБУ) а в папке Labels файла с таким именем нет. Откуда он берёт параметры групп? С 037-906-022.lbl ? Некоторые ссылаются на поиск 039 906 024 D на сайте ross-tech. Но там ничего не нашёл. Если есть какая информация подскажите.
Может кому пригодится. При прогреве и потом на холостых был периодический небольшой сброс и востановление оборотов. Информации было прочитано много. Для профилактики проверял систему картерных газов. Дошёл до клапана ХХ. У меня находится в корпусе воздушного фильтра . Промыл жидкостью для очистки карбюраторов. В самом клапане есть ценральное отверстие и четыре боковых. Когда закрыт (не подключен) продувается с сопротивлением. Результат - более стабильные холостые и нет провалов.
На расходомер сейчас уже не грешу. Проверял и напряжения и сопротивления - всё в норме. Провода пока не менял. С потеплением ушёл отказ и пока себя не проявляет. Конечно хотелось бы ещё раз посмотреть параметры при дёргании но теперь наверное остаётся ждать зимы. Как только проявится или чтото нарою отпишусь.