Шутка? Посмотрел в аналогах, размер должен быть примерно внутренний диаметр 1, 22-23 мм., внутренний диаметр 2, 82-84 мм., высота от 82-84 мм.
Хомуты ьери отдельно, ибо тазовские рассчитаны по диаметру строго на тазовск й шрус. И соответственно пробивки там только две. Надо брать на которых пробивок много.
Получается что все резиновые пыльники в топку, по долговечности идут полиуретановые, силиконовые, термопласт, резина. У кого-нибудь есть другое мнение?
Хз как оригинал, не тратил на него деньги, но гкн больше чем на год не хватало. Поставил трек полиуретан и забыл, ттт
Это для 4цил. моторов, на V6-98мм, на Р5 незнаю размеров... Залезь под колесо, померь штангенциркулем, зато уверен наверняка будешь.
Будем считать за идеал, диаметр #1 - 22 мм., диаметр #2 - 82 мм., высота 84 мм. А для AAH и ABC идут шрусы большего диаметра Это для всех соток у кого меньше 6-ти цилиндров
Я себе на Р5 смотрел Но в каталоге пыльник с Р5 на ручке подходит ещё на моторы AAE, AAD, AAS, ACE, ABB
Парни, я общался с человеком на дриве2, у него А6/С4 ABC, поставил он пыльники Loebro 304332 из термопласта, проехал уже 113.000 км., взял ещё такие же про запас но менять пока не собирается потому что старые ещё живые. Всем пожалуйста, кому информация ценная оказалась.
Так это, когда он их брал то? Только замер надо делать на ступени под пыльник. Там идет ступенями(у меня так).
Ступенька там вроде пару мм- вроде не критично. Замер то делается для того, чтобы узнать какой ШРУС-на 87мм или 98мм- тут разница ощутимая...
Ставил ЛОБРО резина больше двух лет не ходит - трещины глубокие в резине и рвутся как правило весной когда обмерзание происходит. Два года назад поставил феби жёсткий пластик снаружи, а внутри эластичное покрытие ближе к резине - очень плохо обжимаются, там хомуты очень жёсткие, сломал форсовский зажим - но проблема с пыльниками исчезла.
В 2009 На твой мотор от этой фирмы тоже есть из этого материала (термопласт) пыльники, а тот номер что я выше писал это для AAH и ABC
У AAH и ABC пыльники разные. У АВС пыльник как у всех остальных моторов судя по elcats. 25 4A0 498 203 A Пыльник ШPУCа с монтажными деталями и пластичной смазкой наружн. 2 AAE,AAD,AAR, AAS,ACE,ABB, ABC,ABK,ACZ, ADW Цена (25) 441 498 203 A Пыльник ШPУCа с монтажными деталями и пластичной смазкой наружн. 2 AAH,AAT