Решил поэкспериментировать и оставить у себя авто. В качестве рабочей лошадки. Пробеги все так же, в основном трасса. Продолжаю записи. Больше себе на память. 15.08.2016 (254000) Замена сайлентов задней балки 17.08.2016 (254300) Замена масла лью Лукойл Armotech 5-40 13.11.2016 (261800) Замена масла Armotech 5-40, замена шланга высокого давления ГУРа, сам ГУР, трещина поддона двигателя (заварили). 27.01.2017 (265800) замена задних стоек 13.02.2017 (266900) Замена масла Armotech 5-40, воздушные фильтры 15.02.2017 (267500) Замена передних стоек, передние тормозные диски, колодки 04.03.2017 (268800) Купил летние колеса. ps Toyo DRB 205/55/16. Каюсь, уговорил знакомый продаван. Шумные ППЦ. Но трассу держат чётко в любую погоду. Колейность дороги.. что это? 24.03.2017 (269900) Замена масла. Масло сменил на кастрол. ps. От лукойла стал появляться нагар на выхлопной трубе. На трассе, в зеркало заднего вида, начал обращать внимание, что при переключении передач - идет черный дым. На тарассе средне 4-4,5 тыс оборот. Выбрал спонтанно. На сервисе увидел, как льют в ТТ Castrol EDGE Professional Longlife III 5w-30. Допуски подошли. Залил. Лили правда с 1л канистр. 01.04.2017 (270900) Замена рейки (уже менял хз в каком году), по утрам начало чуть прикусывать. После незначительного прогрева всё было в норме. Замена теплообменника и резинки в нем, правый рычаг. 01.06.2017 (276200) Потекло масло. Приговорили резинку в теплообменнике, хотя ставили ваговскую. Поставил хороший китай (по толщине шире на 1мм ваговской). Замена масла на Кастрол ps. Труба чистая. На 3000 долил 200гр. Для этого движка и моих оборотах - смех. Ведем дальше борт журнал старого немца )) В конце года напишу, сколько суммарно вылилось всё ТО.
На новую денег жалко. ТО только у официалов, но и это не спасает. Соседские свежие машины ВАГовские (из салона), которые на глазах, после 3ех лет эксплуатации, попадают на дикий ремонт, по обслуживанию в бюджете моих нескольких лет. Плюс потеря в стоимости. Прикипел к этой машине. Одно время искал, думал пересесть на другую марку. Но не лежит душа. В этой, как дома. Очень нравится урод 2007-2009 годов. И внешне и качество езды. Но живых не находил. Может не везло. Ищу, смотрю. Но или ценник конский или уезженная - под восстановление. Брать уезженную, на данный момент, за 700 и еще вваливать. Цены ремонта будут не такие как на эту. Более менее "без вложений" от 850. Большая часть замен - мои заскоки. На таких годах многие забивают на многие вещи. Типа подтеки, скрипы итд. Пока не спешу. Для меня содержание этой машины не накладно. Всё обслужено.
Если тебе машина нравится и ездить планируешь еще долго, а динамика печалит и хочется порезвее подумай о смене двигла, например на 2,4 или 2,8
Хе-хе.. лежат три плотно набитых файла актов и чеков и ещё потихоньку собирается стопка на полке. С 2005-го по сегодняшний день.. Только Экзиста там на 350 рублей, а я уже последние года три- четыре им вообще и не пользуюсь. Нашёл другой магаз, подешевле... Уверен, что только в сохранённых чеках цифра уже близко к ляму.., а сколько сам сделал.., а сколько не сохранил, авито, знакомые, гараж-сервисы и т.д...
Смысла нет. Дешевле найти с нужным двиглом. Но опять же под восстановление. Человек который следил за машиной не будет ее продавать за рыночную стоимость 200-300 тыс. Только в этом году, ремонт машины перевалил половину рыночной стоимости ))) Если действительно сложить все года. Сумма получается аховая. Вполне вероятно, что она останется в семье. Самое смешное, что не жалко По сути, влаживаешь в собственную безопасность.
Апаю тему. После последней траты 01.06.2017 была замена масла. И переобул зимку. 16.10.2017 (284500) Замена масла. 23.11.2017 (286700) Переобул зимнюю. После кап. ремонта двигателя проехал ровно 50 тыс. км. Масло стоит от замены до замены. Многие чеки уже потерны, за прошлые годы. Но как оказалось, очень удобно смотреть на историю авто. Расходы еще планируются. ТО на 70 тыс + под замену сцепление. Суммарно только я на этой машине проехал 171 тыс.
07.02.2018 (289500) Большое 70 тыс ТО. ГРМ, натяжной, звездочка под натяжитель, передний и задний сальники, помпа, 2 рычага на ходовой, поменяли резинки на заднем правом суппорте (закис), масло в коробке, масло в двигателе, замена диска сцепления, нижние молдинги на всех дверях (начали расслаиваться), правый передний повторитель (на крыле), все фильтры, заменил передние фары на DEPO. 28.05.2018(297500) Замена резинок суппорта не помогла. Заменил задний правый суппорт, замена масла, замена сальника штока переключения передач. 06.08.2018 (302400) Замена правого наружнего пыльника После капиталки движка 68000. Масло от замены до замены. Средние обороты на трассе - 4000