Ребята, а аналоги шестерни есть? или только такая Ж за 2.5 тысячи? шпонку не срезало, её просто выломало из шестерни. шпонки естественно не нашел. ибо идёт единым целым
так и было, отвернул резко дернув воротком. пока временный вариант - каплей приварили к этому месту шпонку от распредвала, выломало ровно полукруглость под неё). всё собрал, утянул новый болт насколько смог воротком (1.5 метра) резкими рывками. завёл - работает, единсвенное, метка шкива КВ убежала на 2см, выставил по маховику - всё ок
Нет. У него шестерня и шпонка-одно целое.Шпонка в данном случае служит лишь для правильной установки шестерни на к.вал, нагрузки при правильно затянутом болте к.вала не несет.Когда болт ослабляется,на шпонку действует нагрузка, и она выламывается/отламывается от шестерни.Вот здесь на фото хорошо видно http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=46021
дададада, точно также и сломалась, кроме того что квадратная часть отдельно, шпонку видимо давно сломало, а вчера провернуло...
Когда будешь собирать с новыми детальками,обязательно на болт к.вала нанеси РАЗЪЕМНЫЙ анаэробный фиксатор резьбы.
купи уже динамометр хотя бы щелчковый. Пригодится во всём, вплоть до затяжки колёсных болтов по фэншую. вот ещё пример из личной практики: на фотках распредвал и его шестерня (мотор 9A от VW Passat, аналог ACE). шпонка составляет одно целое с шестернёй (хотя по каталогу - отдельная деталь). Шестерня распредвала - под замену (новый VAG), выпускной распредвал тоже под замену (с разбора).
да есть оно, просто сломался то я на работе) а до дому тащить впадлу, темболее ночью... ибо починить проще и дешевле. когда тепло будет, поменяю всё и закручу всё по нормальному) а щас вариантов нету
Еще может на самом шкиве стыковочная поверхность быть раздолбанной и бить - тогда каким моментом не затягивай и каким фиксатором не мажь - раздолбает и отвалится. При установке шкива нужно внимательно осмотреть поверхности на коленвале, болте, шайбе и на новом шкиву - все должно быть идеальным, иначе биение разобьет снова все. Еще бывают дополнительные VAG-овские одноразовые тонкие шайбы с алмазным напылением, чтоб поверхности хорошо держались друг за друга. Если автор пишет, что затягивал рычагом 2метровым - то 100% момент затяжки был достаточный. Значит все дело в поверхностях, может были уже побиты ранее или при затягивании были грязные.
Это для дизеляк более критично, там нагрузки на шестерню совсем иные передаются. Сколько раз снимал/ставил шкив, помогальщик давит на тормоз+5передачаКПП, сам метровым удлинителем затягивал, болт (около головы) мазал красочкой масляной слегонца. Все катается замечательно. Только шестерню - под замену однозначно, никакой ремонт не даст гарантии.