Останавливается бензонасос AAH

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем r_m, 13 дек 2012.

  1. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ясно. Значит, не так все просто, как на жигулях. Это хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #42 -Jaguar-, 13 дек 2012
    Последнее редактирование: 13 дек 2012
    Все верно ! Значит совет правильный автору темы.
    Исходил из того что Мощность осталась а напряденные упало !
    Нагрузка осталась. Обмотка перегревается (из-за чего как ты думаешь ? Ток тот же а мощности уже не хвататет - идет перегрев сопротивление меняется обмотки) бензонасос выходит из строя со временем.
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а кто сказал что мощность та же осталась?
     
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    А что крыльчатку тоже заменили в насосе?
    Он будет крутить медленнее, но нагрузка оказывает на него силу не на эту мощность.
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Чего?
     
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ашеф, возьми мотор который ты не сможешь удержать рукой. А потом подай питание на него меньше так чтобы смог удержать. И подержи мин 5. расскажешь потом как он будет работать.
     
  7. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    это да. ночью не сольют :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    Вот.
    Появилась оговорка. Ты не считаешь её важной?
    В исходном посте не было оговорок. Были только те данные, из которых я и составил задачу. Именно поэтому я позже добавил поправки.

    Моторы твои сгорают, когда не могут провернуться (клинятся) и ток в них, действительно, увеличивается, и как следствие - падает напряжение, если источник не способен дать его (а не наоборот, как ты расписывал, да ещё ссылаясь на закон Ома). Нагрузка там комплексная и, на самом деле, просто R не совсем корректно считать. Но ты произнёс некую фразу про закон Ома и расписал всё задом наперёд (напруга меньше, значит ток больше - а это не верно).
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    будет дрожать-гудеть, а че?
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    а с этой ситуацией никто и не спорил. Мы вообще-то о другом говорим )
    Ну, я постом выше всё написал.

    Признай уже и научись грамотно изъясняться.
     
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Закон ома для меня это и I=U/R и Мощность полагал его P=U*I ! ОТ второй формулы плясал.
    Но факт что горят на практике.

    Знаю что 100 процентов горят при нехватке напрядения !Дал совет. Закон ома мощность тоже считал ! А не первую формулу...
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Да, но кто тебе сказал, что мощность остается той же при уменьшении U :D
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #53 -Jaguar-, 13 дек 2012
    Последнее редактирование: 13 дек 2012
    Ты держишь мотор !!!! С постоянной силой ! Он не прокрутит его при данной силе ! В этой ситуации Ты - СИЛА ПОСТОЯННАЯ ! А мотору надо преодолеть эту мощность. Если он не преодолевает ее то это КЗ ! Обмотка греется идет разрушение ! Сопростивление увеличивается !

    Я практик. Может где заплутал по формулам ,но знаю точно что не стоит понижать напряждение при работе тем более с такими силами тока.
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Бл% когда ты держишь мотор, мощности вообще 0 он производит.. :D
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Гениально, Петрасяну на заметку.. :D
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #56 -Jaguar-, 13 дек 2012
    Последнее редактирование: 13 дек 2012
    Писец..... вот это Петросян !
    Ты силу тратишь на удержание гений. Тебе жрать на это надо и энергию вырабатывать ))))
    Посотмрел бы я на тебя если бы ты из последних сил удерживал мотор в 1 киловат ! как он 0 дает мощности в этот момент )

    Надо преодолеть эту мощность или он СГОРИТ если не будет охлаждения !!!
    И как раз таки Ашеф когда ты удерживаешь его это МАКСИМУ его мощности , а если даешь прокручиваться то уже мощность падает, сила тока соответственно тоже.
     
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Сила и мощность как бы разные понятия :)
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    Ну и посчитай токи по первой формуле для приведённой задачи ))
    8А при 12В и 5,33А при 8В.
    И мощность, потреблённая насосом в обоих случаях, 96 Вт и 42,64 Вт соответственно. А ты почему-то считаешь, что насос в любом-любом случае потребит 100 Вт. Мощность номинальная указывается для номинального напряжения, а не для любого-любого. Это не константа.

    Другое дело, что бензонасос - это не просто R, о чём я выше говорил. Формулы, которые ты привёл, более менее можно применять, если насосу ничего не мешает.
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #59 -Jaguar-, 13 дек 2012
    Последнее редактирование: 13 дек 2012
    Думаю хватит.
    Проще скажу , туда сюда 2 раза ключом с паузами делает доброе дело и для мотора и для бензонасоса.
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    с новым насосом одного раза вполне хватает