A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Для АКПП рамка якобы должна лежать на упоре. Но я недавно лазил на яме, сделал так, и что-то мне не понравилось, такое ощущение что вибрация усилилась. Вернул как было - чтобы был зазор и сверху и снизу
     
    milser и muren@2141 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Serega872

    Serega872 Новичок

    23 окт 2015
    13
    Мурманская обл.
    A6C6 Audi Allroad 2.7 TDI
    День добрый. Вопрос в целом такой горит спираль, потеря мощности имеется. По диагностике жалуется на актуатор и на свечу накала в 4 цилиндре(обрыв цепи)Чек горит, когда сбрасываешь ошибки гаснет но появляется через время и может сам пропасть чек. Есть между этими факторами связь? Надо адаптировать или как то настраивать новый актуатор? И на сколько сложна процедура замены? Мотор BPP 2.7
     
  3. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Актуатор 99% под замену, новый после установки адаптировать спец.прибором.
     
    Serega872 нравится это.
  4. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    240
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Возможно, вопрос покажется странным, но нужно ли что-то "адаптировать" (через VAG-COM) после замены аккумулятора? У меня субъективное ощущение "недозаряда" (напряжение аккума редко выше 13 вольт, в холодную погоду крутит с натугом). Новый аккумулятор брал в 2018 году, Bosch или Varta, сейчас не помню, глянуть не могу.
     
  5. interculer

    interculer Заблокирован

    16 мар 2020
    1.428
    Чукотский АО
    AUDI
    6 лет для неоригинального акб, это слишком много.
    Адаптация акб на напряжение зарядки не влияет.
    Должна быть 13,6-14,0 вольт на клеммах акб.
     
    muren@2141 нравится это.
  6. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    240
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Как говорится, "дело было не в бобине"... Оказалось, что прогнил хомут, соединяющий выходную трубу сажевого катализатора и "штаны" глушителей, в результате чего труба сажевика лежала на металлической перемычке. Вот отсюда и возникла два источника дискомфорта: звук из мотора без глушителей - раз, вибрации на корпус авто - два.
    Пока новый хомут не приехал, заколхозил "хомут" из листа оцинковки, затянув двумя проволочными хомутами. Пока проехал 300 км, наслаждаясь тишиной :)
    PS: а я еще думал, чего это так часто стал пузом бугры цеплять...