A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    240
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    А где Вы берете эти файлы с референсными значениями? Встречал здесь на 3.0. А есть на мой 2.7 BPP?
     
  2. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.091
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Основное в этой шпаргалке расшифровка групп,какая и что обозначает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    240
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Ну это-то я понимаю. Вопрос мой звучит по другому: ГДЕ взять ЭТО на МОЙ авто? :)
     
  4. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    240
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Вообще, свой вопрос про расшифровки значений групп я задал в преддверии решения возникшей недавно проблемы "гула" в звуке движка. При езде на скорости порядка 120, когда обороты 2000, при легком надавливании на педаль газа (даже не давая большой нагрузки на двигатель и трансмиссию, т.е. просто в преддверии предстоящего разгона, который еще не начался даже), появляется нечто вроде гула. Не звона, не тарахтения, а именно чуть вибрирующего гула. Отпускаю педаль - возвращается тишина. Т.е. педаль просто "поглаживаешь" туда-сюда, и в такт этому гул "есть-нет".
    Также заметил, что громче стал работать двигатель при стоянии на месте в положении селектора "D". Перевожу на "N" - стихает.
    При езде на малых оборотах (и скоростях) эффект гула, если и появляется, то редко.
    Манера езды - спокойная (иногда излишне).
    Ошибок по двигателю, коробке и другому, что может быть причиной, нет (кроме постоянных известных ошибок по заслонкам впуска, но они уже очень давно, так что не грешу на это).
    Пробег 200 тыс., масло меняю каждые 2 года (LL III).
    С чего начать, какие группы сканить?
     
  5. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.091
    A6 Avant 2,7BPP07г
    У меня такой-же мотор как у вас,и мне этого хватало для решения проблем какие мне под силу,а чего не получалось уже обращался к Петру Ратькову,у него тоже такой мотор.
     
    milser и muren@2141 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    У меня был подобный гул когда только купил машину. Но на более высоких оборотах, когда интенсивно разгоняешься. Пропал , как ни странно,после замены опор ("подушек") двигателя. Я так и не понял в чем связь. Предполагаю, может глушитель обо что-то задевал, после замены мотор приподнялся и что-то поменялось в расположении глушителя. Но случай конечно не характерный, ездят с развалившимися вытекшими опорами и на гул не жалуются. А мои были в идеале, просто просели на 8 мм
     
    muren@2141 нравится это.
  7. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    240
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    А как определить, настало ли время заняться опорами?..
    Вот еще вижу в группах изменений:
    058 Опоры двигателя
    1) Частота вращения двигателя [об/мин]
    2) Скорость движения автомобиля [км/ч]
    3) Опоры двигателя, клапан справа
    0 = Выкл
    1 = Вкл
    4) Опоры двигателя, клапан слева
    0 = Выкл
    1 = Вкл

    Эти показания о чем-то полезном могут сказать?
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    это работа клапанов, регулирующих жесткость. Если клапаны вышли из строя, тогда да. Но я о таком не слышал. А просевшую опору эти показания никак не покажут

    А х.з. Снимать/смотреть, наверно так. Можно еще посмотреть на центральный упор, не лежит ли он на рамке, и есть ли еще зазор чтобы эту рамку опустить. Если уже лежит,и рамка в максимально нижнем положении - очевидно опоры уже просели.
    Я менял почти сразу как купил машину, по принципу "ездить буду долго, и все-равно когда-нибудь придется поменять, пусть сразу новые будут". Но с нынешними ценами на них не уверен что такой подход обоснован
     
    milser и muren@2141 нравится это.
  9. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    240
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    А могли бы Вы на схеме указать место, куда смотреть? :shuffle:
     
  10. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.091
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Снизу на яме передняя опора двигателя,лежит на панели.Детали 10,15,13 в эльзе есть зазоры для разных трансмиссий, я их к сожалению не помню.
     

    Вложения:

    milser и muren@2141 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Для АКПП рамка якобы должна лежать на упоре. Но я недавно лазил на яме, сделал так, и что-то мне не понравилось, такое ощущение что вибрация усилилась. Вернул как было - чтобы был зазор и сверху и снизу
     
    milser и muren@2141 нравится это.
  12. Serega872

    Serega872 Новичок

    23 окт 2015
    13
    Мурманская обл.
    A6C6 Audi Allroad 2.7 TDI
    День добрый. Вопрос в целом такой горит спираль, потеря мощности имеется. По диагностике жалуется на актуатор и на свечу накала в 4 цилиндре(обрыв цепи)Чек горит, когда сбрасываешь ошибки гаснет но появляется через время и может сам пропасть чек. Есть между этими факторами связь? Надо адаптировать или как то настраивать новый актуатор? И на сколько сложна процедура замены? Мотор BPP 2.7
     
  13. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Актуатор 99% под замену, новый после установки адаптировать спец.прибором.
     
    Serega872 нравится это.
  14. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    240
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Возможно, вопрос покажется странным, но нужно ли что-то "адаптировать" (через VAG-COM) после замены аккумулятора? У меня субъективное ощущение "недозаряда" (напряжение аккума редко выше 13 вольт, в холодную погоду крутит с натугом). Новый аккумулятор брал в 2018 году, Bosch или Varta, сейчас не помню, глянуть не могу.
     
  15. interculer

    interculer Заблокирован

    16 мар 2020
    1.431
    Чукотский АО
    AUDI
    6 лет для неоригинального акб, это слишком много.
    Адаптация акб на напряжение зарядки не влияет.
    Должна быть 13,6-14,0 вольт на клеммах акб.
     
    muren@2141 нравится это.
  16. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    240
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Как говорится, "дело было не в бобине"... Оказалось, что прогнил хомут, соединяющий выходную трубу сажевого катализатора и "штаны" глушителей, в результате чего труба сажевика лежала на металлической перемычке. Вот отсюда и возникла два источника дискомфорта: звук из мотора без глушителей - раз, вибрации на корпус авто - два.
    Пока новый хомут не приехал, заколхозил "хомут" из листа оцинковки, затянув двумя проволочными хомутами. Пока проехал 300 км, наслаждаясь тишиной :)
    PS: а я еще думал, чего это так часто стал пузом бугры цеплять...