Я не предсказатель. Но повода панику нагонять не вижу. А вот с частыми регенерациями нужно разобраться.
Здравствуйте форумчане помогите советом Ауди а6с6 2007 год 3 дизель , не едет 120-130 и все , тяги тоже нет набирает еле еле ,заводишь в норме минуты две потом уходит в режим на диагностике ничего не показывает все в норме, че это что с ней происходит замучался ездил к ребятам из ауди прицепили к диагностике говорят ошибок нет по движку, не знаю что и как
И все показания по всем значимым группам в допусках и без отклонений?И компрессия в норме?и подсосов воздуха нет?Вот файл,проверьте исходные данные с вашими.
Я живу в Азербайджане , тут с Ауди туго никто не шарит другое дело Мерседесы, короче до этого было шарконье при первом запуске потом пропадало, и за день то того как он перестал ехать я помыл мотор,до того как помыл мотор и до того дня как он перестал ехать все было идеально не Троил отлично заводился помыл мотор постоял в пробках целый день по возвращению домой давлю педаль а он едет кое как приехал заглушил на другой день поездил в норме час потом опять такое жмешь педаль а он едет через не могу сзади нет дыма черного , после того как перестал ехать начал довить масло через турбину, это говорят он в аварийный режим переходит я в это не шарю, было что коробка переходила в аварийный режим так она только на первой ехала а двс еще в таком режиме не был, тут у ребят тоже такие проблемы были на форумах но они не отписались
Больше всего те кто перешивал ЭБУ не находятся в азербайджане. И ауди не сразу выдает ошибки по наддуву.
Вообще, свой вопрос про расшифровки значений групп я задал в преддверии решения возникшей недавно проблемы "гула" в звуке движка. При езде на скорости порядка 120, когда обороты 2000, при легком надавливании на педаль газа (даже не давая большой нагрузки на двигатель и трансмиссию, т.е. просто в преддверии предстоящего разгона, который еще не начался даже), появляется нечто вроде гула. Не звона, не тарахтения, а именно чуть вибрирующего гула. Отпускаю педаль - возвращается тишина. Т.е. педаль просто "поглаживаешь" туда-сюда, и в такт этому гул "есть-нет". Также заметил, что громче стал работать двигатель при стоянии на месте в положении селектора "D". Перевожу на "N" - стихает. При езде на малых оборотах (и скоростях) эффект гула, если и появляется, то редко. Манера езды - спокойная (иногда излишне). Ошибок по двигателю, коробке и другому, что может быть причиной, нет (кроме постоянных известных ошибок по заслонкам впуска, но они уже очень давно, так что не грешу на это). Пробег 200 тыс., масло меняю каждые 2 года (LL III). С чего начать, какие группы сканить?
У меня такой-же мотор как у вас,и мне этого хватало для решения проблем какие мне под силу,а чего не получалось уже обращался к Петру Ратькову,у него тоже такой мотор.
У меня был подобный гул когда только купил машину. Но на более высоких оборотах, когда интенсивно разгоняешься. Пропал , как ни странно,после замены опор ("подушек") двигателя. Я так и не понял в чем связь. Предполагаю, может глушитель обо что-то задевал, после замены мотор приподнялся и что-то поменялось в расположении глушителя. Но случай конечно не характерный, ездят с развалившимися вытекшими опорами и на гул не жалуются. А мои были в идеале, просто просели на 8 мм
А как определить, настало ли время заняться опорами?.. Вот еще вижу в группах изменений: 058 Опоры двигателя 1) Частота вращения двигателя [об/мин] 2) Скорость движения автомобиля [км/ч] 3) Опоры двигателя, клапан справа 0 = Выкл 1 = Вкл 4) Опоры двигателя, клапан слева 0 = Выкл 1 = Вкл Эти показания о чем-то полезном могут сказать?
это работа клапанов, регулирующих жесткость. Если клапаны вышли из строя, тогда да. Но я о таком не слышал. А просевшую опору эти показания никак не покажут А х.з. Снимать/смотреть, наверно так. Можно еще посмотреть на центральный упор, не лежит ли он на рамке, и есть ли еще зазор чтобы эту рамку опустить. Если уже лежит,и рамка в максимально нижнем положении - очевидно опоры уже просели. Я менял почти сразу как купил машину, по принципу "ездить буду долго, и все-равно когда-нибудь придется поменять, пусть сразу новые будут". Но с нынешними ценами на них не уверен что такой подход обоснован
Снизу на яме передняя опора двигателя,лежит на панели.Детали 10,15,13 в эльзе есть зазоры для разных трансмиссий, я их к сожалению не помню.