A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Nick171

    Nick171 Участник форума

    30 янв 2013
    227
    A6 4F 2.7 TDI 2011
    спасибо
    то есть пациент жить будет?
     
  2. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Пациент жить будет долго ,если вы решите вопрос с повышенным уровнем масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Я не предсказатель. Но повода панику нагонять не вижу. А вот с частыми регенерациями нужно разобраться.
     
  4. Niyazi

    Niyazi Новичок

    24 июн 2024
    3
    Здравствуйте форумчане помогите советом Ауди а6с6 2007 год 3 дизель , не едет 120-130 и все , тяги тоже нет набирает еле еле ,заводишь в норме минуты две потом уходит в режим на диагностике ничего не показывает все в норме, че это что с ней происходит замучался ездил к ребятам из ауди прицепили к диагностике говорят ошибок нет по движку, не знаю что и как
     
  5. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    #6245 fima76, 28 июн 2024
    Последнее редактирование: 28 июн 2024
    И все показания по всем значимым группам в допусках и без отклонений?И компрессия в норме?и подсосов воздуха нет?Вот файл,проверьте исходные данные с вашими.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Niyazi

    Niyazi Новичок

    24 июн 2024
    3
    #6246 Niyazi, 28 июн 2024
    Последнее редактирование: 28 июн 2024
    Я живу в Азербайджане , тут с Ауди туго никто не шарит другое дело Мерседесы, короче до этого было шарконье при первом запуске потом пропадало, и за день то того как он перестал ехать я помыл мотор,до того как помыл мотор и до того дня как он перестал ехать все было идеально не Троил отлично заводился помыл мотор постоял в пробках целый день по возвращению домой давлю педаль а он едет кое как приехал заглушил на другой день поездил в норме час потом опять такое жмешь педаль а он едет через не могу сзади нет дыма черного , после того как перестал ехать начал довить масло через турбину, это говорят он в аварийный режим переходит я в это не шарю, было что коробка переходила в аварийный режим так она только на первой ехала а двс еще в таком режиме не был, тут у ребят тоже такие проблемы были на форумах но они не отписались
     
  7. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Посмотрите, много ли масла в кулерах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Как определили?
     
  9. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.308
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Может есть смысл задать вопросы тем, кто перешивал ЭБУ?))
     
  10. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Больше всего те кто перешивал ЭБУ не находятся в азербайджане.
    И ауди не сразу выдает ошибки по наддуву.
     
  11. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    240
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    А где Вы берете эти файлы с референсными значениями? Встречал здесь на 3.0. А есть на мой 2.7 BPP?
     
  12. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Основное в этой шпаргалке расшифровка групп,какая и что обозначает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    240
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Ну это-то я понимаю. Вопрос мой звучит по другому: ГДЕ взять ЭТО на МОЙ авто? :)
     
  14. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    240
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Вообще, свой вопрос про расшифровки значений групп я задал в преддверии решения возникшей недавно проблемы "гула" в звуке движка. При езде на скорости порядка 120, когда обороты 2000, при легком надавливании на педаль газа (даже не давая большой нагрузки на двигатель и трансмиссию, т.е. просто в преддверии предстоящего разгона, который еще не начался даже), появляется нечто вроде гула. Не звона, не тарахтения, а именно чуть вибрирующего гула. Отпускаю педаль - возвращается тишина. Т.е. педаль просто "поглаживаешь" туда-сюда, и в такт этому гул "есть-нет".
    Также заметил, что громче стал работать двигатель при стоянии на месте в положении селектора "D". Перевожу на "N" - стихает.
    При езде на малых оборотах (и скоростях) эффект гула, если и появляется, то редко.
    Манера езды - спокойная (иногда излишне).
    Ошибок по двигателю, коробке и другому, что может быть причиной, нет (кроме постоянных известных ошибок по заслонкам впуска, но они уже очень давно, так что не грешу на это).
    Пробег 200 тыс., масло меняю каждые 2 года (LL III).
    С чего начать, какие группы сканить?
     
  15. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    У меня такой-же мотор как у вас,и мне этого хватало для решения проблем какие мне под силу,а чего не получалось уже обращался к Петру Ратькову,у него тоже такой мотор.
     
    milser и muren@2141 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    У меня был подобный гул когда только купил машину. Но на более высоких оборотах, когда интенсивно разгоняешься. Пропал , как ни странно,после замены опор ("подушек") двигателя. Я так и не понял в чем связь. Предполагаю, может глушитель обо что-то задевал, после замены мотор приподнялся и что-то поменялось в расположении глушителя. Но случай конечно не характерный, ездят с развалившимися вытекшими опорами и на гул не жалуются. А мои были в идеале, просто просели на 8 мм
     
    muren@2141 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    240
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    А как определить, настало ли время заняться опорами?..
    Вот еще вижу в группах изменений:
    058 Опоры двигателя
    1) Частота вращения двигателя [об/мин]
    2) Скорость движения автомобиля [км/ч]
    3) Опоры двигателя, клапан справа
    0 = Выкл
    1 = Вкл
    4) Опоры двигателя, клапан слева
    0 = Выкл
    1 = Вкл

    Эти показания о чем-то полезном могут сказать?
     
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    это работа клапанов, регулирующих жесткость. Если клапаны вышли из строя, тогда да. Но я о таком не слышал. А просевшую опору эти показания никак не покажут

    А х.з. Снимать/смотреть, наверно так. Можно еще посмотреть на центральный упор, не лежит ли он на рамке, и есть ли еще зазор чтобы эту рамку опустить. Если уже лежит,и рамка в максимально нижнем положении - очевидно опоры уже просели.
    Я менял почти сразу как купил машину, по принципу "ездить буду долго, и все-равно когда-нибудь придется поменять, пусть сразу новые будут". Но с нынешними ценами на них не уверен что такой подход обоснован
     
    milser и muren@2141 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    240
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    А могли бы Вы на схеме указать место, куда смотреть? :shuffle:
     
  20. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Снизу на яме передняя опора двигателя,лежит на панели.Детали 10,15,13 в эльзе есть зазоры для разных трансмиссий, я их к сожалению не помню.
     

    Вложения:

    milser и muren@2141 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...