Ребята помогите. Купил ауди а6с6 2.7 TDI 2008г.привожу в чувство по мере сил и возможностей. Сейчас столкнулся с небольшой течью масла.все разводят руками и не знают откуда течь. И что заказать с запчастей что бы её устранить. Капает прям на стартер с трубки. Вот обвел эту трубку синим цветом, на фото с интернета. Помогите. Сломал уже все голову)))
Это трубка с антифризом. Течёт над ней. Скорее всего выдавило герметик из под крышки распредвалов ГБЦ.
audi a6 c6 3.0 176kw кватра Машину купил уже шитую. Физически и програмно отключен егр, удалён сажевый. Заслонки работают Проблема с расходом топлива. По ощущениям должен быть меньше. К работе мотора и динамике вопросов нет. Но есть вопросы к ЕГР. Диагностика в 3 канале на хх всегда показывает на порядок меньше от запрашиваемого 280-350мг / 500мг .. При разгоне на низких оборотах тоже разница в 100-150мг... Может ли егр влиять на расход на 2-3литра? и как я понял, у меня не исправлена карта егр при чиповки и из за этого не 500 из 500мг а значительно меньше на хх.. так вот это может на расход влиять ? в 102 групе 914градусов по датчику температуры по трассе на прогретую расход чёткий. Именно в городе проблемы. зимой в городе около 15 ( езда на холодной до работы-садика-домой)
фактически 280-320-400 , запрашивает 500-520 на ХХ . всё зависит от температуры двигателя На хх знаю что с егр будет около 250-300 .. но у меня стоит заглушка + отшит егр непонятно как.. вот и вопрос по нему , ибо на ХХ фактический всегда на 100-120 меньше запрашиваемого. А все у кого нормально всё отшито, на хх 500/500 критично ли для двигателя то что на хх разница расход воздуха? и влияет ли это на расход? По динамике и работе мотора вопросов нет.. просто так 300 евро на прошивку не хочется выкидывать.. подумываю на сток прошивку откатить и только сажевый обмануть ( вернув егр в работу )
Я извиняюсь. Посмотрел в интернете скриншоты 3 канала =)))) Через ланч плохо видно где что, ничего не подписано.. по ощущениям было 1) обороты 2) актуал 3) запрос 4) скважность. понял. получается у меня всегда на хх 500 как и должно быть.. а то что запрос такой маленький 280-350 ? обычно же на отшитых егр в 3 канале 500/500 и по поводу 102 канала с датчиком в 914.5градусов. Это эбу так показывает отшитый датчик? или с этим нужно бороться
Такой поток сознания ... ЕГР у вас скорее всего просто замазан в маске ошибок . О остальному лень писать .
Понимаю что лень писать. Но хоть скажите ответ на главный мой вопрос - да/нет , влияют ли такие хамские чиповки егр на расход, и неправильную смесь на хх и разгоне? или кроме неправильного отображения в диагностике ничего плохого за этим нет всегда интересовал вопрос. Если только стереть маски ошибок ЕГР, мотор будет брать воздуха сколько ему надо без правки карт егр , или же нет?
Ну не 20 же литров заливать на короткие поездки в эту машину. Недавно 55км проехал на 10л в -10/-15 Я правда с вебастой катаюсь постоянно включеной из за коротких поездок. Вот думаю ради эксперемента отключить ее
Паспорт для моего мотора 9.3 город. Если накинуть все что вы написали, даже близко не рядом. Был бы 13-14 расход, я бы даже не писал сюда Я с европы и дизель европейский
Так и выполните требования для испытаний которые нужны для достижения этих показателей, уверен что не получится и больше всего плюнете на всю эту затею. Обещать не значит женится. Ну и что. Физика процесса не зависит и не изменится от места обитания. Самый хороший расход у автомобиля который стоит на месте, но нахрена он нужен стоящий. Кстати очень достойный авто опель астра с дизелем 1,3 на мешалке по городу спокойно будет 6-8 л. выходить.
Ну 8 по городу я и на 2,7 дизеле езжу,сейчас зима,еле в 10 влезаю,да еще резина выше профилем расход добавляет.Так что все зависит от условий.опять же даже влияет предыдуший день на текуший расход.если на кануне погоняешь,то коробка в экономичный режим еще несколько дней адаптироваться и настраиваться будет
Сегодня на 10л проехал 60км. Темперптура -2.. Я не говорю что машина должна 10 кушать. Но 18-20л это перебор. У меня ку7 столько же жрала, если не меньше
Поменялся со знакомым расходомером. У него расход улетел в космос, а у меня две заправки по 10л в среднем 80км.. Хотя с моим дмрв динамика отличная, ошибок нет, хх стабильные
Народ всем привет! Помогите кто знает , при нагрузке либо разгоне появляется кратковременный стук в районе вакуумника, двигатель 2.7tdi BPP 132kw 180hp 325000km комплект грм менял 7000км назад
добрый день хотел показать Вам своти форсунки 9 лет до с после, сохранились 13-14 и 72-77 группы, к сожалению 70 нет, скоро выложу теперешние показания что бы оценить соостояние, какие ещё группы снять чтобы сравнить? а то DPF фильтр опять пугает...