A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Надо мерять реальный, по залитым литрам и километрам
    По БК может быть обманчиво после того как в мозгах уже "полазили"
     
    Тубабу и Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Ну вот этого как раз и жду.В последнее время 20 литров еле еле на 200 км хватает,по городу.Так что есть от чего отталкиваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Крайний раз залил 20 литров,так уже два раза на работу съездил это 52км и к ребятам,от меня др них и и обратно это 112 км,и лампочка пока не горит.загорается она когда 60 км остаётся по старому расходу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Супорта свежепокрашеные и перебраные как раз лежат,ждут установки.Нынешний комплект колодок докатываю.Как раз передние и задние в этот раз замена совпадают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Ну вот сегодня если сравнивать по БК то до выезда из города средний расход показывает на 1,5 л меньше чем обычно.и по прибытию до работы тоже фактическая разница в 1,5 л идёт.Посмотрим что в реалиях будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.309
    Московская обл.
    Audi
    Слышал звон, но не угадал песню ? )))
    А теперь верный ответ :
    1. У автора были перманентные регенерации сажевого на которые тратилось топливо
    2. Значения форсунок были на пределе
    Что сделали - отключили регенерации и сформировали новые IMA для форсунок. Соответственно объяснение снижения показаний БК да и реального расхода лежит в другой плоскости.
     
    Тубабу, Полковник, milser и 2 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Регенерации сейчас делать накатывая километры стало просто негде и некогда.за те 13 км что я езжу на работу и с работы машина порой на рабочую температуру не выходит.Поэтому и было решение отключить это всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Хотя сам сажевый был вполне ещё чистый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Заслонка егр была заклинина в закрытом положении, от сюда и низкая пропускная способность, ошибка которая была в прошлом году.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Вихревые заслонки стояли февраль 2011 привода заслонок ноябрь 2010,это подтверждало их замену на модернизированые перед продажей машины в Россию.Я их хотел удалить ещё в 2012м,но тогда Пётр меня отговорил,сказал езди пока новые,проблем не будет. 10 лет прошло,теперь всё убрали комплексно
     
    Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    А какие у тебя были данные по форсункам в 72-77 группах ?

    Заклинена из-за сажи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Последние значения в 72-77 группах зафиксированые мной это были все плюсовые значения, две до +10,две до +20,и две до +40.Но 13-14 Петя объяснил методику расчёта,там у меня были все в диапазоне +-1 но в сумме эти значения должны быть в нуле.Я ему показал значения всех групп за прошедший год и как они менялись.Сделали вывод что нули в 70х группах появились из за заново прописаных заводских кодов кем то.
    А заслонка была вся в нагаре,сажа не сажа но прям смоляное отложение.
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Плюсовые значения это вроде как забитые форсунки
    Какой тогда смысл подменять им IMA -коды ? Они что, очистятся после этого ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Для этого Пётр сказал взять 2 литра винса, прогнать и повторно глянем по показаниям.Просто за раз всё не успевали по времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    так наверно надо было с этого и начинать, и потом смотреть
    глядишь,и не нужно было бы с кодами мудрить ( я так понимаю,тебе просто прописали коды от каких-то других форсунок из некой собранной базы ? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    #6156 Alex_z, 10 май 2022
    Последнее редактирование: 10 май 2022
    Кто хорошо понимает работу системы ЕГР, может есть какие мысли?
    С некоторых пор стал чудить у меня ЕГР, заметил когда подключил шнурок, в 3 группе в 3 окне на ХХ фактический воздух стал в районе 500 грамм (при запросе ~ 300 грамм). Стала иногда выскакивать ошибка "низкая пропускная способность ЕГР ". Исли начинать чуть газовать,то фактический воздух уменьшается (а запрос соотвественно растет), т.е. показания как-бы начинают друг к другу приближаться.
    Случайно на днях попробовал пережать вакуумный шланг,который идет на клапан треугольной заслонки в коробе фильтра, чем сильнее пережимаешь тем показания воздуха уменьшаются. Если совсем пережать, начинает срабатывать клапан на ЕГР который двигает заслонку.
    Не пойму,как эта вакуумная система работает? И почему при пережимании шланга на короб фильтра начинает клапан ЕГР срабатывать и фактические показания воздуха уменьшаться? Такое ощущение,что проблема именно в этой вакуумной системе,а не в ЕГР.
    Я зимой менял фильтр,снимал короб и рассоединял трубки с клапана на коробе. Может я неправильно потом трубки одел,перепутал местами?
    Так же снимал патрубок на дроссель (думал может в нем отвод засорился,но нет,там все нормально было,грязь была конечно но не критично, промыл-ничего не поменялось)

    upload_2022-5-10_23-28-23.jpeg

    https://youtube.com/shorts/Fyyh05n9eEE?feature=share - это как срабатывает клапан,почему-то сюда не вставляется, если только открыть в другой вкладке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.309
    Московская обл.
    Audi
    Ищи дырку в вакуумной системе. Скорее всего либо дырявый клапан на фильтре либо сама мембрана на переключающей заслонке фильтра .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Мне кажется чем искать причину то проще отключить и забыть, а самое главное на сегодняшний день отключение дешевле станет.
     
    Banzay и milser нравится это.
  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.309
    Московская обл.
    Audi
    Мало того что проще так еще и можно дождаться куска заслонки в турбину из ЕГР .
     
    Banzay, milser и Тубабу нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.718
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Есть приверженцы штатной работы...