Надо мерять реальный, по залитым литрам и километрам По БК может быть обманчиво после того как в мозгах уже "полазили"
Ну вот этого как раз и жду.В последнее время 20 литров еле еле на 200 км хватает,по городу.Так что есть от чего отталкиваться.
Крайний раз залил 20 литров,так уже два раза на работу съездил это 52км и к ребятам,от меня др них и и обратно это 112 км,и лампочка пока не горит.загорается она когда 60 км остаётся по старому расходу.
Супорта свежепокрашеные и перебраные как раз лежат,ждут установки.Нынешний комплект колодок докатываю.Как раз передние и задние в этот раз замена совпадают.
Ну вот сегодня если сравнивать по БК то до выезда из города средний расход показывает на 1,5 л меньше чем обычно.и по прибытию до работы тоже фактическая разница в 1,5 л идёт.Посмотрим что в реалиях будет.
Слышал звон, но не угадал песню ? ))) А теперь верный ответ : 1. У автора были перманентные регенерации сажевого на которые тратилось топливо 2. Значения форсунок были на пределе Что сделали - отключили регенерации и сформировали новые IMA для форсунок. Соответственно объяснение снижения показаний БК да и реального расхода лежит в другой плоскости.
Регенерации сейчас делать накатывая километры стало просто негде и некогда.за те 13 км что я езжу на работу и с работы машина порой на рабочую температуру не выходит.Поэтому и было решение отключить это всё.
Заслонка егр была заклинина в закрытом положении, от сюда и низкая пропускная способность, ошибка которая была в прошлом году.
Вихревые заслонки стояли февраль 2011 привода заслонок ноябрь 2010,это подтверждало их замену на модернизированые перед продажей машины в Россию.Я их хотел удалить ещё в 2012м,но тогда Пётр меня отговорил,сказал езди пока новые,проблем не будет. 10 лет прошло,теперь всё убрали комплексно
Последние значения в 72-77 группах зафиксированые мной это были все плюсовые значения, две до +10,две до +20,и две до +40.Но 13-14 Петя объяснил методику расчёта,там у меня были все в диапазоне +-1 но в сумме эти значения должны быть в нуле.Я ему показал значения всех групп за прошедший год и как они менялись.Сделали вывод что нули в 70х группах появились из за заново прописаных заводских кодов кем то. А заслонка была вся в нагаре,сажа не сажа но прям смоляное отложение.
Плюсовые значения это вроде как забитые форсунки Какой тогда смысл подменять им IMA -коды ? Они что, очистятся после этого ?
Для этого Пётр сказал взять 2 литра винса, прогнать и повторно глянем по показаниям.Просто за раз всё не успевали по времени.
так наверно надо было с этого и начинать, и потом смотреть глядишь,и не нужно было бы с кодами мудрить ( я так понимаю,тебе просто прописали коды от каких-то других форсунок из некой собранной базы ? )
Кто хорошо понимает работу системы ЕГР, может есть какие мысли? С некоторых пор стал чудить у меня ЕГР, заметил когда подключил шнурок, в 3 группе в 3 окне на ХХ фактический воздух стал в районе 500 грамм (при запросе ~ 300 грамм). Стала иногда выскакивать ошибка "низкая пропускная способность ЕГР ". Исли начинать чуть газовать,то фактический воздух уменьшается (а запрос соотвественно растет), т.е. показания как-бы начинают друг к другу приближаться. Случайно на днях попробовал пережать вакуумный шланг,который идет на клапан треугольной заслонки в коробе фильтра, чем сильнее пережимаешь тем показания воздуха уменьшаются. Если совсем пережать, начинает срабатывать клапан на ЕГР который двигает заслонку. Не пойму,как эта вакуумная система работает? И почему при пережимании шланга на короб фильтра начинает клапан ЕГР срабатывать и фактические показания воздуха уменьшаться? Такое ощущение,что проблема именно в этой вакуумной системе,а не в ЕГР. Я зимой менял фильтр,снимал короб и рассоединял трубки с клапана на коробе. Может я неправильно потом трубки одел,перепутал местами? Так же снимал патрубок на дроссель (думал может в нем отвод засорился,но нет,там все нормально было,грязь была конечно но не критично, промыл-ничего не поменялось) https://youtube.com/shorts/Fyyh05n9eEE?feature=share - это как срабатывает клапан,почему-то сюда не вставляется, если только открыть в другой вкладке
Ищи дырку в вакуумной системе. Скорее всего либо дырявый клапан на фильтре либо сама мембрана на переключающей заслонке фильтра .
Мне кажется чем искать причину то проще отключить и забыть, а самое главное на сегодняшний день отключение дешевле станет.