Кстати чек по дросселю загорается не сразу почему-то, а через 200-300 км,в моём случае это через 7-10 дней после появления самой ошибки.
Кстати ремкомплект от фирмы Херманн включает в себя именно эту промежуточную шестерню из жёлтого металла,похожего на латунь или бронзу.Полумесяца в их комплекте нет.
Залез я сегодня в дроссель, как и предполагал,подклинивало в среднем положении.При разборе обнаружил подъевшие зубцы на полумесяце и изношеные на маленькой части шестерни.Поставил свой ремкомплект из алюминия в качестве временной меры.Смазал без фанатизма.Антижиром очистил нагар с дросселя и примыкающей к нему трубы впуска.Думаю в качестве временной меры пойдёт.В ближайшее время буду заказывать новую.После переборки в ручном режиме закусывания заслонки небыло.Поезжу посмотрю как поведёт себя в рабочем режиме. САМОЕ СЛОЖНОЕ в замене полумесяца,снять старую часть.Я аккуратно её дримелем сточил,чуть просверлил в районе дырочек(5шт) маленьким сверлом и аккуратно вынул остатки.
Наверное дремелем сточил? Точно также снял и перевернул, и вставил как временная мера, пока ремкомплект не пришёл )
А есть смысл разобрать свою заслонку и в качестве профилактики смазать шестерни? Дабы продлить ей жизнь. Там вообще должна быть смазка по заводу?
Смазка для пластика должна быть она и была в засохшем виде.Но износ идёт по мере нарастания шубы нагара.Тогда и усилия возрастают на эти шестерни.Экологию удалить и дроссель чистить раз в год,думаю хуже не будет.Но и 15 лет на эту деталь немцы не закладывали мне кажется.
А Вы ETKA/Elsa использовали (последовательность работ, моменты затяжки и т.п.)? Если да, в каком разделе находится дроссель?
Там из инструментов отвёртка и Torx30+удлинители разной длины.Момент маленькой трещеткой без фанатизма.Динамометрическим ключем там не везде подлезть.Крышка дроселя помоему торкс20
Блин вот вы меня прям озадачили,тоже загорелось шестерни глянуть.Они под пластовой крышкой?Без снятия заслонки можно посмотреть?
Да я уже снимал и чистил раза 2,когда коллектора снимал.Вот только оба раза она почти чистая была.Скоро думаю прокладки коллектора заменить,а то сопливяться после последнего разбора стали.Тогда и погляжу шестерни,раз без снятия никак.
Появилась ошибка по ЕГР - низкая пропускная способность периодически. Расход воздуха на ХХ всегда висит в районе 500 мг. Если рукой подвигать заслонку ЕГР-ра, ничего не меняется.Вопрос - должно ли ? Пробовал сразу после глушения авто провести тест исполнителей - клапан ЕГР якобы тест проходит,но визуально шток на черном пластиковом клапане,который двигает заслонку,не двигается. Тоже вопрос - должен или нет? Снял патрубок,к которому дроссель прикручен, узкий отвод на трубку конечно загажен,но продувался. Я так понимаю,если он хоть как-то продувается,этого уже достаточно для работы ЕГР? Или не факт? Промыл,теперь идеально продувается. Что-то еще в этой системе может давать эту ошибку? А то обидно будет,если поставлю назад,и ничего не изменится. Еще вопрос - если на заглушенной машине дуть в трубку,которая идет от круглого металлического клапана к дросселю, долдно продуватся или нет? У меня не продувается.