A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Вот хочу убедиться та ли шестерня изнашевается первой,или сразу две в негодность приходят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Кстати чек по дросселю загорается не сразу почему-то, а через 200-300 км,в моём случае это через 7-10 дней после появления самой ошибки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    У меня только полумесяц сожрало, круглая вся целая была везде. На 270000 примерно.
     
    fima76 нравится это.
  4. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Кстати ремкомплект от фирмы Херманн включает в себя именно эту промежуточную шестерню из жёлтого металла,похожего на латунь или бронзу.Полумесяца в их комплекте нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Это говорит что у тебя клинило саму заслонку,раз нагрузка на полумесяц пошла. Нагар был?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Конечно был, я её никогда не чистил. При разборе почистил.
     
  7. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Вот и у меня она не снималась ниразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Залез я сегодня в дроссель, как и предполагал,подклинивало в среднем положении.При разборе обнаружил подъевшие зубцы на полумесяце и изношеные на маленькой части шестерни.Поставил свой ремкомплект из алюминия в качестве временной меры.Смазал без фанатизма.Антижиром очистил нагар с дросселя и примыкающей к нему трубы впуска.Думаю в качестве временной меры пойдёт.В ближайшее время буду заказывать новую.После переборки в ручном режиме закусывания заслонки небыло.Поезжу посмотрю как поведёт себя в рабочем режиме.
    САМОЕ СЛОЖНОЕ в замене полумесяца,снять старую часть.Я аккуратно её дримелем сточил,чуть просверлил в районе дырочек(5шт) маленьким сверлом и аккуратно вынул остатки.
     
    Banzay, Полковник и timophei нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Наверное дремелем сточил? Точно также снял и перевернул, и вставил как временная мера, пока ремкомплект не пришёл )
     
    fima76 нравится это.
  10. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Я орфографию подправил,автозамена задолбала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    А есть смысл разобрать свою заслонку и в качестве профилактики смазать шестерни? Дабы продлить ей жизнь. Там вообще должна быть смазка по заводу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Смазка для пластика должна быть она и была в засохшем виде.Но износ идёт по мере нарастания шубы нагара.Тогда и усилия возрастают на эти шестерни.Экологию удалить и дроссель чистить раз в год,думаю хуже не будет.Но и 15 лет на эту деталь немцы не закладывали мне кажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    240
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    А Вы ETKA/Elsa использовали (последовательность работ, моменты затяжки и т.п.)? Если да, в каком разделе находится дроссель?
     
  14. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Там из инструментов отвёртка и Torx30+удлинители разной длины.Момент маленькой трещеткой без фанатизма.Динамометрическим ключем там не везде подлезть.Крышка дроселя помоему торкс20
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    А так в эльзе 23 группа топливоподача,впускной коллектор-схема монтажа.Болты 9Нм, хомут 5,5Нм
     
    muren@2141 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.501
    Московская обл.
    2.7тди
    Блин вот вы меня прям озадачили,тоже загорелось шестерни глянуть.Они под пластовой крышкой?Без снятия заслонки можно посмотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Нет,крышка вниз смотрит.Да и снимается она за 15 мин при правильноподобраном инструменте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Вчера прям у дома снял,даже замёрзнуть не успел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.501
    Московская обл.
    2.7тди
    #6119 Sergey4, 13 фев 2022
    Последнее редактирование: 13 фев 2022
    Да я уже снимал и чистил раза 2,когда коллектора снимал.Вот только оба раза она почти чистая была.Скоро думаю прокладки коллектора заменить,а то сопливяться после последнего разбора стали.Тогда и погляжу шестерни,раз без снятия никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Появилась ошибка по ЕГР - низкая пропускная способность периодически.
    Расход воздуха на ХХ всегда висит в районе 500 мг. Если рукой подвигать заслонку ЕГР-ра, ничего не меняется.Вопрос - должно ли ?
    Пробовал сразу после глушения авто провести тест исполнителей - клапан ЕГР якобы тест проходит,но визуально шток на черном пластиковом клапане,который двигает заслонку,не двигается. Тоже вопрос - должен или нет?

    Снял патрубок,к которому дроссель прикручен, узкий отвод на трубку конечно загажен,но продувался. Я так понимаю,если он хоть как-то продувается,этого уже достаточно для работы ЕГР? Или не факт?
    Промыл,теперь идеально продувается. Что-то еще в этой системе может давать эту ошибку? А то обидно будет,если поставлю назад,и ничего не изменится.

    Еще вопрос - если на заглушенной машине дуть в трубку,которая идет от круглого металлического клапана к дросселю, долдно продуватся или нет? У меня не продувается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...