A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    при том что и силикон
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    #6022 Alex_z, 3 фев 2021
    Последнее редактирование: 3 фев 2021
    Вроде советуют не доводить до прогара (а то посадочное место в ГБЦ портится,потом его шлифовать нужно,а в запущенных случаях еще и придется подбирать более толстую шайбу).
    Поэтому и меняют заранее,не дожидаясь прогара

    Хочу уточнить,а то вдруг что-то не так понял
    Имеется ввиду силиконовая смазка,которой резинки мажут? Обычная,в аэрозольном балочнике? Она помогает быстрей завести мотор? Она что,хорошо горит? Никогда бы не подумал :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Да именно обычная силиконовая смазка в баллонах. Любая. Одинаково горит, что дешевая что дорогая.
    Причем горит мягко и не требует отключения свечей накаливания.
    В отличии от "быстрого старта".
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Тоесть разницы не видишь между силиконовой смазкой и "быстрым стартом"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.312
    Московская обл.
    Audi
    Это чья то дурость воспроизведенная в сети как водится .
     
    Тубабу и milser нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Ну как сказать...
    Это я ролик на Ютубе смотрел,человек поменял прокладки под форсами на Туареге,и коррекции сразу поменялись,стали близко к "0". Хотя я сейчас не уверен,что там речь была про 70-е группы. Скорее всего все-таки про 13-14 была речь,не помню уже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.312
    Московская обл.
    Audi
    Ты больше ютьюб смотри там экспертов как говна за баней . Коррекции поменялись только не понятно от какой цифры, в какую сторону и в каких данных - смех и слезы !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Специально нашел щас это видео, да, там речь про 13-14 группы (про 70-е это я перепутал, давно смотрел уже)
    Вот скрины оттуда, до/после
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.312
    Московская обл.
    Audi
    Первый вопрос - где там "большие минуса" ? Второй - как эти картинки или видео относятся к замене уплотнений форсунок ? Не смотри видео в ютьюбе ,не делай голову себе и другим . Заруби себе в голове один раз - прогоревшее кольцо дает в 13-14 гр не минус а плюс. Это при условии исправности остальных форсунок . А вот исправны ли они это другой вопрос. Не стоит пытаться делать вообще какие либо выводы глядя в диагностику . Поверь это очень сложно . Проще уж тогда подкинуть одну новую форсунку как индикатор - относительно ее вся картина обычно видна гораздо лучше .
     
    Abu_Shamil, milser, Тубабу и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DSM73

    DSM73 Участник форума

    12 янв 2014
    158
    А6/С6 3.0TDI 10г.
    Ну кстати минуса в 70 группах довольно сильно зависят от топлива. По своей машине скажу - на лукойле уходят далеко в минус, на шелле - близко к нулю. Два раза переходил от одного к другому - результат повторяется
     
    Nikolaygerasimov нравится это.
  11. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Согласен. Именно так Пётр перед удалением ЕГР и посоветовал. Заменил одну на новую и покатался. Сразу стало всё понятно, что ВСЕ под замену. Поменял все разом и проблем нет.
     
  12. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Предугадать всё не возможно! А задрочить себе мозг читая и делая все советы вполне реально. Из всех советов важные те которые предписывает производитель, в ауди такого не предписано, например есть такое говно как санёнг они пишут четко 50 тыс или год должны шайбы меняться.
    Почему, вижу. Потому и не пользуемся ни быстрым пшиком, ни плаком, ни газом, ни силиконом, а если и пользуемся то только в экстренных случаях, сильный мороз, отсутствие компрессии и тд и тп.
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    #6033 Alex_z, 4 фев 2021
    Последнее редактирование: 4 фев 2021
    Я уже написал - перепутал с 70-ми группами. Давно уже смотрел ролик,и мне так почему-то запомнилось что именно в них минуса ушли. Перепутал,бывает
    ВОПРОС СНЯТ

    Еще раз,для тех кто невнимательно читает - человек поменял прокладки под форсами на Туареге,и коррекции 13-14 сразу поменялись,стали ближе к "0"
    Картинки - это скриншоты из видео "до" и "после" замены медных шайб (чтобы видео сюда не постить, сделал просто скриншоты)

    Верю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Вот я тоже такое заметил. Как купил машину (из другого региона), были небольшие минуса,а в некоторых небольшие плюсы. Стал ездить (заправляюсь всегда на ГПН), и все показатели быстро стали в минуса уходить. Я еще подумал, неужели так быстро форсунки вдруг ушатались, не должно же такого быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.492
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    И как вы это поняли??? Если это ни секрет Петра, он мне тоже говорил когда то, что срочно менять 1 форсу, я поменял соответственно, потом ее на стенд, и стенд показал что все с ней ОК( обычная бу хорошая Форса), к чему я все это, то что только стенд стенд и еще раз СТЕНД, только потом менять
     
  16. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    А я вот вообще ничего не замечаю, хотя могу хоть 5 раз в день смотреть эти группы, не понимаю только ЗАЧЕМ и в чем оно поможет. Работает двигатель пусть себе работает, что ему мешать. Меняю все по регламенту и этого достаточно.
     
  17. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Поездил с новой форсункой и остальные 5 ушли в полную жопу (минус). Естественно когда денег нет, то народ пытается не менять форсунки, а снимать, ставить и возить их на всяческие стенды и хочет слышать, что с ними всё ок. Стенд это не реальные условия эксплуатации. Мои все форсунки были на стендах от предыдущего владельца и с ними как ему сказали всё ок, но коррекции были приличные на двигателе. Менять по одной две три нет никакого смысла, только все разом. Можно поменять на БУ конечно, но с одного движка и с малым износом. Механический износ никто не отменял. Форсунки к моей покупке проехали 180 000 км и 7 лет, как думаете они ещё живые были?
     
  18. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Что в работе двс не нравилось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Надо было выбросить ЕГР, чтобы внезапно заслонки не отлетели во впуск и немного добавить л.с. Пётр сказал, что форсунки устали и подливают, если их не поменять, то придётся отказаться от прибавки л.с, иначе будут лить. А как всем известно льющие форсунки прожигают поршни/цилиндры.
     
  20. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Форсунки можно убить и за 50 км. Мне попадались живые форсунки с пробегом 1 милн км с фольцваген крафтер. Так что 180т.км. это просто не о чем.
    Дизель должен ездить, а не топтаться по городу