Вроде советуют не доводить до прогара (а то посадочное место в ГБЦ портится,потом его шлифовать нужно,а в запущенных случаях еще и придется подбирать более толстую шайбу). Поэтому и меняют заранее,не дожидаясь прогара Хочу уточнить,а то вдруг что-то не так понял Имеется ввиду силиконовая смазка,которой резинки мажут? Обычная,в аэрозольном балочнике? Она помогает быстрей завести мотор? Она что,хорошо горит? Никогда бы не подумал
Да именно обычная силиконовая смазка в баллонах. Любая. Одинаково горит, что дешевая что дорогая. Причем горит мягко и не требует отключения свечей накаливания. В отличии от "быстрого старта".
Ну как сказать... Это я ролик на Ютубе смотрел,человек поменял прокладки под форсами на Туареге,и коррекции сразу поменялись,стали близко к "0". Хотя я сейчас не уверен,что там речь была про 70-е группы. Скорее всего все-таки про 13-14 была речь,не помню уже
Ты больше ютьюб смотри там экспертов как говна за баней . Коррекции поменялись только не понятно от какой цифры, в какую сторону и в каких данных - смех и слезы !
Специально нашел щас это видео, да, там речь про 13-14 группы (про 70-е это я перепутал, давно смотрел уже) Вот скрины оттуда, до/после
Первый вопрос - где там "большие минуса" ? Второй - как эти картинки или видео относятся к замене уплотнений форсунок ? Не смотри видео в ютьюбе ,не делай голову себе и другим . Заруби себе в голове один раз - прогоревшее кольцо дает в 13-14 гр не минус а плюс. Это при условии исправности остальных форсунок . А вот исправны ли они это другой вопрос. Не стоит пытаться делать вообще какие либо выводы глядя в диагностику . Поверь это очень сложно . Проще уж тогда подкинуть одну новую форсунку как индикатор - относительно ее вся картина обычно видна гораздо лучше .
Ну кстати минуса в 70 группах довольно сильно зависят от топлива. По своей машине скажу - на лукойле уходят далеко в минус, на шелле - близко к нулю. Два раза переходил от одного к другому - результат повторяется
Согласен. Именно так Пётр перед удалением ЕГР и посоветовал. Заменил одну на новую и покатался. Сразу стало всё понятно, что ВСЕ под замену. Поменял все разом и проблем нет.
Предугадать всё не возможно! А задрочить себе мозг читая и делая все советы вполне реально. Из всех советов важные те которые предписывает производитель, в ауди такого не предписано, например есть такое говно как санёнг они пишут четко 50 тыс или год должны шайбы меняться. Почему, вижу. Потому и не пользуемся ни быстрым пшиком, ни плаком, ни газом, ни силиконом, а если и пользуемся то только в экстренных случаях, сильный мороз, отсутствие компрессии и тд и тп.
Я уже написал - перепутал с 70-ми группами. Давно уже смотрел ролик,и мне так почему-то запомнилось что именно в них минуса ушли. Перепутал,бывает ВОПРОС СНЯТ Еще раз,для тех кто невнимательно читает - человек поменял прокладки под форсами на Туареге,и коррекции 13-14 сразу поменялись,стали ближе к "0" Картинки - это скриншоты из видео "до" и "после" замены медных шайб (чтобы видео сюда не постить, сделал просто скриншоты) Верю
Вот я тоже такое заметил. Как купил машину (из другого региона), были небольшие минуса,а в некоторых небольшие плюсы. Стал ездить (заправляюсь всегда на ГПН), и все показатели быстро стали в минуса уходить. Я еще подумал, неужели так быстро форсунки вдруг ушатались, не должно же такого быть
И как вы это поняли??? Если это ни секрет Петра, он мне тоже говорил когда то, что срочно менять 1 форсу, я поменял соответственно, потом ее на стенд, и стенд показал что все с ней ОК( обычная бу хорошая Форса), к чему я все это, то что только стенд стенд и еще раз СТЕНД, только потом менять
А я вот вообще ничего не замечаю, хотя могу хоть 5 раз в день смотреть эти группы, не понимаю только ЗАЧЕМ и в чем оно поможет. Работает двигатель пусть себе работает, что ему мешать. Меняю все по регламенту и этого достаточно.
Поездил с новой форсункой и остальные 5 ушли в полную жопу (минус). Естественно когда денег нет, то народ пытается не менять форсунки, а снимать, ставить и возить их на всяческие стенды и хочет слышать, что с ними всё ок. Стенд это не реальные условия эксплуатации. Мои все форсунки были на стендах от предыдущего владельца и с ними как ему сказали всё ок, но коррекции были приличные на двигателе. Менять по одной две три нет никакого смысла, только все разом. Можно поменять на БУ конечно, но с одного движка и с малым износом. Механический износ никто не отменял. Форсунки к моей покупке проехали 180 000 км и 7 лет, как думаете они ещё живые были?
Надо было выбросить ЕГР, чтобы внезапно заслонки не отлетели во впуск и немного добавить л.с. Пётр сказал, что форсунки устали и подливают, если их не поменять, то придётся отказаться от прибавки л.с, иначе будут лить. А как всем известно льющие форсунки прожигают поршни/цилиндры.
Форсунки можно убить и за 50 км. Мне попадались живые форсунки с пробегом 1 милн км с фольцваген крафтер. Так что 180т.км. это просто не о чем. Дизель должен ездить, а не топтаться по городу