A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Abu_Shamil

    Abu_Shamil Новичок

    2 фев 2020
    46
    Дагестан респ.
    А6/С6 3.0TDi bmk
    А с фильтра, с фильтра можно?
     
  2. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    не совсем понял
     
  3. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.800
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    можно!
    металлические в металлолом- бумажные в макулатуру! :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    ааааа:facepalm2: сажевый тоже в скупку драг металлов.
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Кто подскажет, после снятия форсунки для замены медного кольца топливная система завоздушивается? Т.е. придется так же долго стартером крутить ,как и после снятия трубок от ТНВД к рампе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    И еще вопрос - читал что коррекции в 70-х группах могут уходить в минуса из-за прогорающих колец.
    Может такое быть или это бред, как думаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.510
    Литва
    cannondale sl2
    тебе в любом случае трубки снимать. не вижу проблем прокачать систему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.510
    Литва
    cannondale sl2
    изношенную форсунку заменой колец и резинок не воскресить.
     
    Тубабу нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Зачем стартером крутить, если надо просто в диагностике вкл насос по минуте 5 раз сделать.
     
  10. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Нет.
    Долго но не так, потому что трубка вд форсунки короче и стоит она в конце свд.
    В 70х не коррекции, они в 13-14. Так что про 70е это бред. По 13-14 понять можно если сильно порежет шайбу.
    На самом деле определить форсунку с пробитой шайбой намного проще на слух.
     
  11. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Если ЕДС-17 то да немного поможет, на 16 блоке что мертвому примочка.
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Да,но все-равно стартер будет 15 сек. крутить даже после прокачки ВАГ-комом. Ну по-крайней мере после снятия трубок от ТНВД. Поэтому и спрашиваю, при снятии трубки с форсунки так же будет или нет. Ибо в прошлый раз конкретно аккум усадил, когда эти трубки с ТНВД снимал

    Вот, это и имел ввиду, спс

    На слух у меня пока ничего не слышно (там же ни с чем этот звук не спутаешь,правильно ? Видел ролики на Ютубе, там жесть звук)
    Просто хочу одну форсунку вынуть (где самые большие минуса), посмотреть состояние медного кольца, по результатам увиденного прикинуть стоит ли лезть к остальным форсункам,ну и заодно проверить эту теорию,может и правда с новой прокладкой коррекции поменяются

    зы... кстати, чтобы снять форсунку из 6-го цилиндра ( у лобового с водительской стороны) ,никаких засад там нет? Вроде только бачек ОЖ открутить нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Если делать нечего то можно делать все что угодно, в том числе и шайбы менять. Пробитая шайба долго молчать не будет, все это четко слышно со стороны колесных арок, если цыканье есть но не понятно где поможет рука засунутая под коллектор под окно выхлопа
     
    Alex_z, milser и Sergey4 нравится это.
  14. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Нет. Нормально всё вынимается. Главное аккуратно в отверстиях работать (не уронить гайки в головку, не уронить скобу форсунки на защиту, заранее тряпочки-затычки приготовить).
     
    Alex_z нравится это.
  15. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    У меня секунд 5 крутил после замены форсунок и прокачки ВАГом. И конечно лучше прокачку делать с подключенной зарядкой на АКБ.
     
  16. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Чисто как дилетант напишу. Ругайте.

    Никогда не морочусь и не морочился с запуском дизеля после работ по топливной(при раскрытии системы). Никаких прокачек тем или иным способом. Тем более что на всех машинах при глобальном раскрытии топливной системы(с\у всех форсунок например) прокачка через диагностику не даст никакого результат. Будут долгие попытки запуска с нагрузкой на акб и стартер.
    Прокачка через диагностику помогает только при мелочном завоздушиваниии, например при замене топливного фильтра.

    Первый запуск на силиконе. Снятие наддувного пайпа перед дросселем и при запуске стартером кратковременная подача силикона из балона малыми порциями.
    Мягкий и быстрый запуск при любой степени завоздушенности системы.
     
    Garage.Inc нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Как раз для систем с СР4 процедура удаления воздуха ОБЯЗАТЕЛЬНА. Все что старше обыкновенной прокачки вакуумным пистолетом или любым другим способом достаточно.
    Неоправданно дорого:nod:
     
  18. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Балон силиконовой смазки стоит порядка 300р. Есть в любом хозмаге. Его хватить на пару десятков, а то и более запусков пустого дизеля.
    Дорого???:shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    #6019 Тубабу, 3 фев 2021
    Последнее редактирование: 3 фев 2021
    Ну мы умеем прокачать систему не применяя всякого рода помощников в виде быстрых стартов и им подобных:nod:. Потому клиенту на эти деньги лучше поставить, например новые шайбы или той же смазкой смазать резиновые уплотнители.
    И потом вам на заметку, баллон с газом всяко дешевле силикона, а работает не хуже если не лучше
     
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Причем тут "быстрый старт"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...