A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Открыть капот, снять кожух ремня ТНВД, взять фонарик, сделать визуальный осмотр, потрогать руками.
    Если не удобно так и нет навыков - можно разобрать морду, тогда удобнее.

    Я в соседней теме написал, что буду ставить рекорд, т.е. пока не порвется.

    Если боязно, тогда на 250 тыс. км. меняй

    То в Европе, а я своими глазами видел машины с пробегом 350 тыс. км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Спасибо.:thumbup:
    Самому можно снять ? или разбирать что то надо ?
    Кто то писал , что бы снять кожух ремня ТНВД надо сначала снять ремень на гену. Так ли это ?


    Ага :nod:... Заодно и поменять все...:)

    Иногда бываю очень далеко от дома...

    Я к тому, что бывают и побольше пробеги без проблем по мотору.
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Кожух снимается легко, приводной ремень снимать не надо.

    Далеко от дома - плохо, главное на трассе не встать,
    а так в любом городе, если сервис нормальный - поменять не проблема,
    главное чтобы в багажнике з/ч готовые лежали заранее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pavlad

    pavlad Новичок

    10 июл 2010
    98
    Audi A6/C6 3.0 TDI
    Я писал что ремень ТНВД и ролик менял сняв ремень навесного, по другому я не осилил причем ремень ТНВД не смог снять не сняв шестерню с распредвала, там зазор маленький и я побоялся пластмасски поломать, а ремень навесного поменять не разобрав морды тоже не осилил, если кто-то может это сделать - снимаю шляпу, я реально не знаю как.
     
  5. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    Я из Минска, поэтому налога на 256 сил не было. Проблема там может быть только с блоком и то по сравнению вкладами в ТДИ не так уж и на много больше.

    Как вы решаете проблему с колекторами и как можете помочь надолго?
     
    Caviar126 нравится это.
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я про кожух ремня ТНВД говорю!!!
    Для визуального осмотра.
    Сам ремень ТНВД и приводной ремень - только морду разбирать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #47 Ratkov, 10 сен 2011
    Последнее редактирование: 10 сен 2011
    У FSI не только с блоками проблемы, также есть, цепной привод ГРМ, ТНВД, форсунки, катушки и т.д.
    На ТДИ - ТКР, форсунки, цепной привод ГРМ, колектора и т.д.
    Конструктивно меньше деталей подверженных износу и замене.
    П.С.
    Например на 2.4 и 3.2 цепной привод ГРМ конструктивно сделан сложнее, чем на 2.7 и 3.0 ТДИ
    Исходя из этого не удивительно, что статистика по заменам привода не в пользу 2.4 и 3.2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Спасибо.:thumbup:
    С ремнями в А6 С6 2.7 и 3.0 дизель разобрались.:rock:

    Что скажете по маховику ?
    Как вылетает... симптомы... звуки... изменения в работе мотора и т.д.
    У меня меняли в Гермашке на 150 тыках . Полностью весь комплект. Сцепление+маховик (выжимной, диск, ... )

    Сейчас 225 тык. Странный шум ( еле слышимый где-то снизу мотора ) На холостых, когда дверь откроешь и голову вниз высунешь, слышен такой шелест, как-будто жестянки друг об друга трутся. Выжимаешь педаль сцепы шум сразу пропадает. Отпускаешь педаль - сразу появляется.
    Что это ?:help:
     
  9. pavlad

    pavlad Новичок

    10 июл 2010
    98
    Audi A6/C6 3.0 TDI
    Может выжимной подшипник, хотя не уверен
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Это либо выжимной подшипник слегка касается корзины,
    либо подшипник первичного вала КПП.
    Я больше думаю на выжимной подшипник.
    Если нажать педаль сцепления совсем немного - звук пропадает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Звук пропадает, но не в начале, а где-то в середине хода педали, может чуток дальше.
    Причём так интересно...
    начинаешь ловить педалью этот момент пропадания звука и чувствуешь как-будто что то там крутится...
    То есть продавил педаль до середины, звук не пропал... продавил дальше на 1-1.5 см звук пропадает с таким чувством будто что то крутящееся остановилось. Отпустил педаль на этих 1-1.5 см и как- будто что то крутящееся включилось снова.
    А если резко отпускаешь педаль полностью,звук появляется не мгновенно, а через 2-3 секунды.

    Чё за хрень ?
     
  12. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    Цепной привод ГРМ там вылетает практически так же как и в 2.7, 3.2, может быть чуть чаще. А кроме задиров в блоке, всё остальное не очень отличается. По FSI это действительно народные байки, просто никто все уходящие на ТДИ $ полностью не считал.
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #53 Ratkov, 11 сен 2011
    Последнее редактирование: 11 сен 2011
    Ладно, проехали.
    Лично я это говорю как человек ремонтирующий эти машины.
    А ты как человек эксплуатирующий эти машины.
    Если тебе не повезло с дизелем, но повезло с 3.2
    это не означает, что так у всех.
    П.С.
    У 2.7 и 3.0 ещё ни одной замены цепи и натяжителей не было раньше 300 тыс. км.,
    потому что нет фазовращателей, натяжители конструктивно отличаются, длина цепей короче.
    А у 3.2 средний срок службы привода в 2 раза меньше.
    Немцы не просто так сняли этот двигатель с производства, а 3.0 дизель выпускают до сих пор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Не обращай внимания.
    Сцепление в середине схватывает?
    Ещё надолго хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GPL

    GPL Bad e-mail

    10 июн 2011
    21
    А6\С6 2,7 ТDI 07г.
    Сажевый фильтр.
    При правильной эксплуатации и своевременной регенерации - фильтра ходят до 300 тыс. км.
    В последующем можно просто врезать универсальный катализатор и оставить все датчики по фильтру на месте рабочими.

    Подскажите пожалуйста. Можно ли приобрести универсальный катализатор который сразу бы, без дополнительной доработки, установить на авто. или нужно приобрести какой-нибудь похожий и дорабатывать его самому (разрезать, вынимать внутреннюю часть, снова заваривать и т.д.)?
     
  16. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    Двигатель этот с производства не снят. На А4, А5 ставят до сих пор. С А6 сняли думаю потому что 3.0TFSI убил бы его в конкуренции и дизёль подпирал)
     
  17. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    Ремень с тремя роликами оригинал стоит 8 т руб. Замена ц дилера 5. стоит ли экономить? Эвакуатр и высаженый аккум. Будут дороже.


    Вопрос по ремню тнвд что это и где это и кауов регламент замены? Чем грозит обрыв?
     
  18. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Cогласен.


    Сначала темы почитайте...
    Полностью по ремню ТНВД разжёвано. Что, когда и как менять. :ded:
     
  19. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    Ничего по ремню тнвд толкового не нашел. Общийсмысл таков - нефиг менять ждать когда порвется.
    А хотклось бы щнать что он крутит и чем грозит. Ну и почем. Как провериьь состояние. Долг ли ходят.
    Од кстати молчал как партизан когда выспрашивал что нужно менять.
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Все ответы на твои вопросы есть в этой теме.
    Ремни меняются не по пробегу, а по определению износа при визуальном осмотре.
    Если порвется любой ремень - ничего страшного не произойдет.
    Просто ставишь новые ремни, ролики, натяжители, помпу, термостат.
    Ориентировочный пробег ремней 240-250 тыс. км.
     
    Abu_Shamil нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...