Доброго.Ехал по трассе,затяжной спуск,накатом,как только дорога пошла в гору выжал газ заморгала спиралька и получил вот такую ошибку Контроллер 01: Двигатель Описания: 059-907-401-BPP.clb Номер детали контроллера: 4F5 910 401 HW: 4F0 907 401 C Компонент и/или Версия: 2.7L V6TDI G000AG 0010 Код ПО: 0011372 Код СТО: WSC 02335 785 00200 VCID: 1 Ошибка найдена: 000565 - Регулирование давл.наддува P0235 - 001 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00110001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 242593 km Индикация времени: 0 Дата: 2020.07.25 Время: 14:40:15 Момент неисправности: Об/мин: 1848 /min Крут.момент: 382.2 Nm Скорость: 103.0 km/h Абс. давление: 2407.2 mbar Абс. давление: 2070.6 mbar (нет данных): 0.0 Температура: 40.5°C Сейчас никакой спиральки и ошибки нет,авто едет отлично.Но есть одно но,появилось какое то шипение при разгоне,оно начинаеться в районе 1800 оборотов,если отпустить газ,то пропадает.Ощущение такое,что где то слева перед рулем.Если стоять на месте или при движении переключить в нейтраль и газовать,ничего такого и впомини нет,обычный звук мотора.Снял логи,может конечно не получились,но посмотрите пожалуйста.Кто что думает?Прошивка Петра,сажевого,егр нет.
Тоже склоняюсь к такому мнению.Но хотелось бы увидить что скажут гуру.Появилась опять спиралька и такая же ошибка.И опять на подьеме в небольшую горку.
Всем привет.И спасибо за участие.Вообщем порван оказался патрубок на дроссель идущий,прямо возле входа на него.Пока обрезал и натянул,но думаю это не надолго.Ценник на оригинал конский,может кто знает что идет в оригинале?
Серег к сожалению только оригинал и только новый. Можно попробовать GATES то как качество не скажу, по системе охлаждения вопросов нет.
Можно обмотать 5тью слоями армированной изоленты старый патрубок, и оставить так, на тысяч 500 сгодится
Думаю долго он не протянет т.к. находиться в натяге постоянном.Только время от тянешь,а потом выложишь еще больше за новый
Пройдено. 3 года назад у меня лопнул на при обгоне за 1100 от дома на голодной трассе, хватило почти до дома доехать, лобуда все это и в добавок не красиво. Плюсом хомут и изгиб конусный мешает красиво замотать.
Согласен. Неоригинал неизвестно из чего сделан и под воздействием температуры под капотом около 100 может полопаться со временем. Прошёл на патрубках ОЖ, которые поставили при удалении ЕГР...