A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Народ. Возвращаюсь к теме запотевания. Приехал прогретый. Было где-то +5 на улице. Пришёл через час-два. Всё начало покрываться инеем и было около нуля. Завёл и тут же начала потеть ровно левая половина салона. У меня летом подклинивали клапана ОЖ и шпарил горячий воздух то из одной половины, то из всех. Я их как положено разобрал и отполировал в шуруповёрте (колец уже не было кто в теме). Проблема ушла. Не может ли быть, что снова подклинивает? Клапан не закрывает, а испаритель не забирает влагу из воздуха?
    A4D005D5-D8FA-4D82-A7C4-1AF1D63E6D9E.jpeg
     
  2. auras80

    auras80 Новичок

    9 окт 2013
    88
    a6/c6 3.0tdi 2005
    Когда запотеет снова, стукни по клапанам,
     
  3. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Попробую - спс.
     
  4. dddden

    dddden Новичок

    4 июн 2018
    66
    Москва
    allroad a6 c7 4G 3tDi
    #5944 dddden, 25 мар 2020
    Последнее редактирование: 25 мар 2020
    Всем привет
    Ошибка по вихревым, 1 ряд. Двигатель CDYA. Тяги на месте, но из нижнего шарнира такое все, промасленное.
    Посоветуйте, что делать? В скобках замечу, что удалять программно/физически оооочень не хотелось бы.

    план такой: купить ремкомплект, скинуть коллекторы, почистить, ткнуть новые шарниры и тяги? Так?


    Upd
    Приехал в офис, стал делать тест исполнителей, заслонка не ходит, во воемя теста ткнул в нее пальцем - заходила. Тест проходит.. разбирать надо, чтстить
     

    Вложения:

  5. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Отремонтировать и забыть. Есть конторы которые делают это отлично.
     
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.822
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Раз у тебя рестайл,значит коллектора уже новой ревизии должны быть. Оси,заслонки и втулки внутри имеют очень большой ресурс. Покупай ремкомплект (тяги,шарниры), снимай коллектора,чисти все и ставь на место. Ну и новые прокладки под коллектора. Вот только то место,откуда у тебя масло прет (где шарнир оси), там тоже стоит кольцо/прокладка в коллекторе, отдельно его в ремкомплекте нет,и где взять не знаю. И очень странно,что там течь.

    зы... а тяга с нижнего шарнира легко слетает,если пальцами попробовать снять? люфт большой там?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    252
    a6 allroad 2.7 TDI
    Всем Здрасте !
    Вопрос к знатокам , какая должна быть температура воздуха во впуске или разница температур (впуск - улица) на холостых и на ходу под нагрузкой ?
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.217
    Московская обл.
    Audi
    #5948 Melkon&Ratkov, 7 апр 2020
    Последнее редактирование: 7 апр 2020
    Все просто - чем меньше разница тем эффективнее работает интеркуллер .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    252
    a6 allroad 2.7 TDI
    Спасибо . Мне казалось что чем меньше температура на впуске - тем лучше !
     
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.217
    Московская обл.
    Audi
    #5950 Melkon&Ratkov, 7 апр 2020
    Последнее редактирование: 7 апр 2020
    Логично ...
    Вопрос был какая должна быть разница между Т воздуха за бортом и воздухом на впуске - ответ как можно меньше. Ниже чем та что на улице она никак не будет априори .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    252
    a6 allroad 2.7 TDI
    Вопрос писал о T во впуске в скобках неправильно указал направление потока воздуха .
    Ситуация такая : машина полностью прогрета , на улице +20 , по прямой 3км постоянная скорость 150 Т 70градусов . На холостых 50градусов . Это норма ???
     
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.217
    Московская обл.
    Audi
    Это многовато .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    252
    a6 allroad 2.7 TDI
    Вот я и хотел узнать хоть примерную ДЕЛЬТУ чтоб было всё ГУД !!!
     
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.217
    Московская обл.
    Audi
    А я же на самом деле дурость написал ...:facepalm2:
    Дельта должна быть как можно МЕНЬШЕ ...
    Выше посты поправил . Самоизоляция мозг видимо расслабила)))
    Т.е. если на улице +20 на впуске должно быть 45-55 где то в зависимости от давления наддува создаваемого. Это при условии что машина движется .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    252
    a6 allroad 2.7 TDI
    Вот - Вот и думал что разница должна быть как можно меньше . Ну , вроде разобрались . Спасибо .
    Походу придётся ставить фронтальник !!!
     
  16. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    252
    a6 allroad 2.7 TDI
    Всем Доброго времени ! Ещё один вопрос к Бывалым : имею два штатных интеркулера объёмом 0.00504 м куб. , если я поставлю один фронтальник объёмом 0.00822 или 0.00897 м куб. , не будет ли каких проблем (провалы и.т.д.) ???
    Заранее благодарен за ответы .
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.499
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Андрюха, салют!
    А чего ты решил с кульками заморочиться? Я бы сначала термодатчик проверил. Вдруг он погоду на марсе показывает.....
    Чтобы объем высчитать правильно, надо всю емкость, вместе с соединяющим патрубком измерять. Я имею ввиду ту трубу, которая два интеркулера соединяет.
    То есть надо скинуть бампер, снять кульки с соединяющей трубой. Заткнуть один выход и заливать пепсиколу (промыть систему заодно). Получишь объем в литрах. Потом уже будешь фронтальный кулек подбирать....
     
  18. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    252
    a6 allroad 2.7 TDI
    #5958 andres052, 10 апр 2020
    Последнее редактирование: 10 апр 2020
    Рома , Привет ! Про трубу я помню :hi:
    Человек сделал вот так : https://www.drive2.ru/l/499042490398015934/ (не Реклама !) , но у него турбина поставлена как у тебя !
    Я турбину не хотел менять (Пока) !
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.499
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я не готов брус передний пороть...... У меня, ко всему прочему, он какой-то специальный.....
    Если только подбирать ниже, шире и толще......
     
  20. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    252
    a6 allroad 2.7 TDI
    У него там 230 стоит !!! Я тоже не планирую пилить усилитель , а вот 700*180*65 будет в самый раз !!!