Народ. Возвращаюсь к теме запотевания. Приехал прогретый. Было где-то +5 на улице. Пришёл через час-два. Всё начало покрываться инеем и было около нуля. Завёл и тут же начала потеть ровно левая половина салона. У меня летом подклинивали клапана ОЖ и шпарил горячий воздух то из одной половины, то из всех. Я их как положено разобрал и отполировал в шуруповёрте (колец уже не было кто в теме). Проблема ушла. Не может ли быть, что снова подклинивает? Клапан не закрывает, а испаритель не забирает влагу из воздуха?
Всем привет Ошибка по вихревым, 1 ряд. Двигатель CDYA. Тяги на месте, но из нижнего шарнира такое все, промасленное. Посоветуйте, что делать? В скобках замечу, что удалять программно/физически оооочень не хотелось бы. план такой: купить ремкомплект, скинуть коллекторы, почистить, ткнуть новые шарниры и тяги? Так? Upd Приехал в офис, стал делать тест исполнителей, заслонка не ходит, во воемя теста ткнул в нее пальцем - заходила. Тест проходит.. разбирать надо, чтстить
Раз у тебя рестайл,значит коллектора уже новой ревизии должны быть. Оси,заслонки и втулки внутри имеют очень большой ресурс. Покупай ремкомплект (тяги,шарниры), снимай коллектора,чисти все и ставь на место. Ну и новые прокладки под коллектора. Вот только то место,откуда у тебя масло прет (где шарнир оси), там тоже стоит кольцо/прокладка в коллекторе, отдельно его в ремкомплекте нет,и где взять не знаю. И очень странно,что там течь. зы... а тяга с нижнего шарнира легко слетает,если пальцами попробовать снять? люфт большой там?
Всем Здрасте ! Вопрос к знатокам , какая должна быть температура воздуха во впуске или разница температур (впуск - улица) на холостых и на ходу под нагрузкой ?
Логично ... Вопрос был какая должна быть разница между Т воздуха за бортом и воздухом на впуске - ответ как можно меньше. Ниже чем та что на улице она никак не будет априори .
Вопрос писал о T во впуске в скобках неправильно указал направление потока воздуха . Ситуация такая : машина полностью прогрета , на улице +20 , по прямой 3км постоянная скорость 150 Т 70градусов . На холостых 50градусов . Это норма ???
А я же на самом деле дурость написал ... Дельта должна быть как можно МЕНЬШЕ ... Выше посты поправил . Самоизоляция мозг видимо расслабила))) Т.е. если на улице +20 на впуске должно быть 45-55 где то в зависимости от давления наддува создаваемого. Это при условии что машина движется .
Вот - Вот и думал что разница должна быть как можно меньше . Ну , вроде разобрались . Спасибо . Походу придётся ставить фронтальник !!!
Всем Доброго времени ! Ещё один вопрос к Бывалым : имею два штатных интеркулера объёмом 0.00504 м куб. , если я поставлю один фронтальник объёмом 0.00822 или 0.00897 м куб. , не будет ли каких проблем (провалы и.т.д.) ??? Заранее благодарен за ответы .
Андрюха, салют! А чего ты решил с кульками заморочиться? Я бы сначала термодатчик проверил. Вдруг он погоду на марсе показывает..... Чтобы объем высчитать правильно, надо всю емкость, вместе с соединяющим патрубком измерять. Я имею ввиду ту трубу, которая два интеркулера соединяет. То есть надо скинуть бампер, снять кульки с соединяющей трубой. Заткнуть один выход и заливать пепсиколу (промыть систему заодно). Получишь объем в литрах. Потом уже будешь фронтальный кулек подбирать....
Рома , Привет ! Про трубу я помню Человек сделал вот так : https://www.drive2.ru/l/499042490398015934/ (не Реклама !) , но у него турбина поставлена как у тебя ! Я турбину не хотел менять (Пока) !
Я не готов брус передний пороть...... У меня, ко всему прочему, он какой-то специальный..... Если только подбирать ниже, шире и толще......
У него там 230 стоит !!! Я тоже не планирую пилить усилитель , а вот 700*180*65 будет в самый раз !!!