Потому что на рестайле уже нет этого отлива на ГБЦ На доресте не реально.Вынуть возможно и можно,погнув и изуродовав его,а новый никак не поставишь
Вполне работающая жижа. Но работающая как средство поддержания чистоты впуска. Грязный впуск, не чищенный с завода лучше не пытаться отмыть этой химией. Можно получить последствия.
Не вполне, а работающая. Не один десяток помыто, некоторые не по одному разу, пока не жаловался никто. Лично мне больше нравятся те которые заливают в топливо. Что бы там не говорили про химию, но она работает и неплохо работает. Некоторыми видами пользуюсь сам и другим советую, как оригинальными от от ваг и бмв так и проверенными производителями.
Кстати может кто подскажет. Ехал с юга. Полный бак. Приехал к месту ночёвки, осталось чуть выше красной риски и лампочка ещё не загорелась. Парковочное место было в низине. Заезжал задом вниз с уклоном где-то 45 градусов (очень крутой) метров 7. После чего ровная площадка с небольшим уклоном вниз, может пару градусов. Заглушил машину. Через минуту завёл, отъехал на метр, заглушил, разгрузился. Через минут 5 завёл и обратно на метр. Утром загрузился, заводить - не заводится. Крутил секунд по 5 два раза. Взял ноут - ошибка только по адаптации ДЗ (полумесяц до этого сдох и я его перевернул и ждал ремкомплект). Других ошибок не было. Попробовал включать зажигание раз 10 и потом заводить - пофиг. Думал сейчас сниму ДЗ и либо открою или закрою тракт может совсем развалился... Но потом подумал сниму-ка разъём ДМРВ и попробую (может по прописанным фиксированным значениям заведётся) и она завелась! Может совпало. Что это было? Потом в дороге проблем никаких не было. Попадание воздуха в систему при большом уклоне, когда съезжал? Там же вроде 2 ёмкости и расчитано так, чтобы такого не было и прочее. Короче что это было я так и не понял.
Друзья, в двух предложениях можете дать характеристику двигателю CGQB (это битурбо 313 л/с)? И действительно ли он комплектовался только в паре с коробкой от ZF (то есть не с-троником)? Благодарю.
Наверное мне стоит еще лучше поучиться формулировать вопросы Перефразирую: подскажите слабые места двигателя CGQB битурбо 313 л/с при пробеге около 100-150 ткм. (на что обратить внимание при покупке) Благодарю.
Состояние цепей, т.к. пробег легко скручивается https://www.drive2.ru/b/470585205325824667/ Течи масла Самое главное состояние АКПП https://www.drive2.ru/b/531794467888301512/
Здравствуйте имею вопрос. Выскочил чек, скан ошибок показал ошибки p2008 и р0401, какое решение есть по данным ошибкам. Машина недавно куплена а6 3.0 tdi 2005, прошлый владелец сказал что егр электронно отключена, с новой прошивкой фильтр dpf на месте.
ЕГР не отключена на этом моторе и это видно по ошибкам. Ну и коллектор преплыл к логическому финалу ... Решения этих проблем описано в этой теме - вам только надо почитать .
Ребят.. расскажу вам свою историю.. Купил машину .. 3.0 TDI BMK... был именно этот звук... 2-3 секунды после запуска громкий постепенно затихающий шелест... ребята с vw сервиса предупреждали меня о натяжителях цепей.. что мол пора.. а то попадёшь.... и что я вам хочу сказать.., думал я точно так же.. надо бы... да может потом.. хотя деньги были... простите, отвлёкся, так вот я попал.... сломался натяжитель цепи масляного насоса... и начался незатихающий громкий шелест... и горящий индикатор OIL PRESSURE... и долгие мучения, воскрешения... Боль и слёзы.... тыщь 25 откатал.... с момента покупки.... После ремонта ни малейшего намёка этот звук.. тишина !)) https://www.audi-club.ru/threads/cep-grm-na-3-0-tdi-dvigatel-vmk.405221/page-3#post-10274082 Ребята приветствую всех. У меня история повторилась один в один, как в сообщении из темы выше. Только моя на СТО еще и вот я думаю с вами посоветоваться, как же мне лучше быть в этой ситуации: Сказали сбито зажигание было очень сильно. Клапана целые, но разбиты компенсаторы и коромысла под замену. Виноват тот самый пресловутый натяжитель цепи, он там справа внизу с таким штырьком направляющим. Не знаю он за маслянный насос отвечает или нет, ну вообщем планки разлетелись, то туда то сюда на фото видно и цепь говорят расстянулась, расслабилась билась-билась, но и своего добилась. Вообщем советуют раз полезли все там обслужить, вот только сколько это все будет стоить и стоит ли прям все там менять, может цепи сохранились хотя бы ведь они говорят чуть не вечные. Еще сказали что помпа пропускает(хотя новая недавно менял) и продемонстривали как масло вытекает из патрубка турбины♂️Пробег 270 000. P.S масло в движке жалко недавно заменил long life епта))
Цепи менять обязательно. Ни в коем разе они не вечные, особенно после работы без направляющей. Звёзды туда же. Как и и гидронатяжители.
А как это все дело с качеством обстоит интересно? Цепи сегодня уже небось не те что вчера, да и з/п в целом. Не знаю даже. СТО говорят все что менять не собираешься оставляем на твой страх и риск. Да и пробег уже не маленький, 270 000 аж
Неужели не могут все это дело диагностировать, ведь прошу же. Цепи-мепи замерить как-то я не знаю и все остальное, выроботку остальных элементов проверить. Хотя разум говорит да меняй все и забудь, ездий долго и счастливо. Тем более СТО гарантию я думаю даст на работу, а еще лучше если сами все закажут возил в багажнике этот натяжитель, так и не доехал(
диагностировать нечего. замена всех цепей, всех натяжителей, желательно - звезд. далее замена приводного вала насоса и вкладышей + ремонт гбц с заменой клапанов и направляющих. от 100 на запчасти, если они оригинальные.