A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Так принято у всех.
    Мы их по разному видим.
     

    Вложения:

  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.822
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Потому что на рестайле уже нет этого отлива на ГБЦ
    На доресте не реально.Вынуть возможно и можно,погнув и изуродовав его,а новый никак не поставишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Вполне работающая жижа.
    Но работающая как средство поддержания чистоты впуска. Грязный впуск, не чищенный с завода лучше не пытаться отмыть этой химией. Можно получить последствия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.822
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    А турбину она тоже моет,как думаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Не вполне, а работающая. Не один десяток помыто, некоторые не по одному разу, пока не жаловался никто. Лично мне больше нравятся те которые заливают в топливо. Что бы там не говорили про химию, но она работает и неплохо работает. Некоторыми видами пользуюсь сам и другим советую, как оригинальными от от ваг и бмв так и проверенными производителями.
     
  6. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    на том же сайте есть чисто для турбины
     
    Магадан 79 нравится это.
  7. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Кстати может кто подскажет. Ехал с юга. Полный бак. Приехал к месту ночёвки, осталось чуть выше красной риски и лампочка ещё не загорелась. Парковочное место было в низине. Заезжал задом вниз с уклоном где-то 45 градусов (очень крутой) метров 7. После чего ровная площадка с небольшим уклоном вниз, может пару градусов. Заглушил машину. Через минуту завёл, отъехал на метр, заглушил, разгрузился. Через минут 5 завёл и обратно на метр. Утром загрузился, заводить - не заводится. Крутил секунд по 5 два раза. Взял ноут - ошибка только по адаптации ДЗ (полумесяц до этого сдох и я его перевернул и ждал ремкомплект). Других ошибок не было. Попробовал включать зажигание раз 10 и потом заводить - пофиг. Думал сейчас сниму ДЗ и либо открою или закрою тракт может совсем развалился... Но потом подумал сниму-ка разъём ДМРВ и попробую (может по прописанным фиксированным значениям заведётся) и она завелась! Может совпало. Что это было? Потом в дороге проблем никаких не было. Попадание воздуха в систему при большом уклоне, когда съезжал? Там же вроде 2 ёмкости и расчитано так, чтобы такого не было и прочее. Короче что это было я так и не понял.
     
  8. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Я-бы подумал, что из-за подьёма. Хотя из-за воздуха ожидаема была ошибка по давлению топлива. но....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. [nfs]

    [nfs] Участник форума

    11 ноя 2012
    197
    A4 B8 2.0 TFSI/CDNC
    Друзья, в двух предложениях можете дать характеристику двигателю CGQB (это битурбо 313 л/с)?
    И действительно ли он комплектовался только в паре с коробкой от ZF (то есть не с-троником)?
    Благодарю.
     
  10. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.450
    A6 2.5 TDI 96г.
    Верно.
     
    Banzay нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. [nfs]

    [nfs] Участник форума

    11 ноя 2012
    197
    A4 B8 2.0 TFSI/CDNC
    Наверное мне стоит еще лучше поучиться формулировать вопросы :)

    Перефразирую:
    подскажите слабые места двигателя CGQB битурбо 313 л/с при пробеге около 100-150 ткм.
    (на что обратить внимание при покупке)
    Благодарю.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Состояние цепей, т.к. пробег легко скручивается
    https://www.drive2.ru/b/470585205325824667/

    Течи масла
    Самое главное состояние АКПП
    https://www.drive2.ru/b/531794467888301512/
     
    [nfs] нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nemira

    Nemira Новичок

    21 янв 2020
    2
    Польша
    Здравствуйте имею вопрос. Выскочил чек, скан ошибок показал ошибки p2008 и р0401, какое решение есть по данным ошибкам. Машина недавно куплена а6 3.0 tdi 2005, прошлый владелец сказал что егр электронно отключена, с новой прошивкой фильтр dpf на месте.
     

    Вложения:

  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.216
    Московская обл.
    Audi
    ЕГР не отключена на этом моторе и это видно по ошибкам. Ну и коллектор преплыл к логическому финалу ... Решения этих проблем описано в этой теме - вам только надо почитать .
     
    quattrosens и Тубабу нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nemira

    Nemira Новичок

    21 янв 2020
    2
    Польша
    Спасибо большое.
     
  16. Abu_Shamil

    Abu_Shamil Новичок

    2 фев 2020
    46
    Дагестан респ.
    А6/С6 3.0TDi bmk
    Ребят.. расскажу вам свою историю..
    Купил машину .. 3.0 TDI BMK... был именно этот звук... 2-3 секунды после запуска громкий постепенно затихающий шелест...
    ребята с vw сервиса предупреждали меня о натяжителях цепей.. что мол пора.. а то попадёшь....
    и что я вам хочу сказать.., думал я точно так же.. надо бы... да может потом.. хотя деньги были...
    простите, отвлёкся, так вот я попал.... сломался натяжитель цепи масляного насоса... и начался незатихающий громкий шелест... и горящий индикатор OIL PRESSURE... и долгие мучения, воскрешения...
    Боль и слёзы....
    тыщь 25 откатал.... с момента покупки....
    После ремонта ни малейшего намёка этот звук.. тишина !))
    https://www.audi-club.ru/threads/cep-grm-na-3-0-tdi-dvigatel-vmk.405221/page-3#post-10274082
    Ребята приветствую всех. У меня история повторилась один в один, как в сообщении из темы выше. Только моя на СТО еще и вот я думаю с вами посоветоваться, как же мне лучше быть в этой ситуации:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Сказали сбито зажигание было очень сильно. Клапана целые, но разбиты компенсаторы и коромысла под замену. Виноват тот самый пресловутый натяжитель цепи, он там справа внизу с таким штырьком направляющим. Не знаю он за маслянный насос отвечает или нет, ну вообщем планки разлетелись, то туда то сюда на фото видно и цепь говорят расстянулась, расслабилась билась-билась, но и своего добилась. Вообщем советуют раз полезли все там обслужить, вот только сколько это все будет стоить и стоит ли прям все там менять, может цепи сохранились хотя бы ведь они говорят чуть не вечные. Еще сказали что помпа пропускает(хотя новая недавно менял) и продемонстривали как масло вытекает из патрубка турбины‍♂️Пробег 270 000.
    P.S масло в движке жалко недавно заменил long life епта))
     
  17. Jeoda

    Jeoda Участник форума

    6 сен 2014
    121
    A6 C6 ASB 2008 г.
    Цепи менять обязательно. Ни в коем разе они не вечные, особенно после работы без направляющей. Звёзды туда же. Как и и гидронатяжители.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Abu_Shamil

    Abu_Shamil Новичок

    2 фев 2020
    46
    Дагестан респ.
    А6/С6 3.0TDi bmk
    А как это все дело с качеством обстоит интересно? Цепи сегодня уже небось не те что вчера, да и з/п в целом. Не знаю даже. СТО говорят все что менять не собираешься оставляем на твой страх и риск. Да и пробег уже не маленький, 270 000 аж
     
  19. Abu_Shamil

    Abu_Shamil Новичок

    2 фев 2020
    46
    Дагестан респ.
    А6/С6 3.0TDi bmk
    Неужели не могут все это дело диагностировать, ведь прошу же. Цепи-мепи замерить как-то я не знаю и все остальное, выроботку остальных элементов проверить. Хотя разум говорит да меняй все и забудь, ездий долго и счастливо. Тем более СТО гарантию я думаю даст на работу, а еще лучше если сами все закажут
    WhatsApp Image 2020-02-17 at 09.25.49.jpeg возил в багажнике этот натяжитель, так и не доехал(
     
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.508
    Литва
    cannondale sl2
    диагностировать нечего.
    замена всех цепей, всех натяжителей, желательно - звезд.
    далее замена приводного вала насоса и вкладышей + ремонт гбц с заменой клапанов и направляющих.
    от 100 на запчасти, если они оригинальные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...