Влад поверь не мертвому компресс. Ну помыл кто либо колектора с заслонками, упустим вопрос чисто или не очень. А с нагаром на клапанах что делать, как и самими воздуховодами в гбц? VAGовские дизеля просто чистюли по егорке по сравнению с японцами или тем же немцем только опелем или французским К9К. За все время только раз видел таурега 15 года с напрочь забитым егр и убитым мотором в 0 на 54 тыс. пробега, двигатель хозяин даже забирать не стал так и валяется в сервисе. Эта химоза жесткая, есть по проще при исправном егр просто добавка с топливу.
Не страшно. У каждой химии свое назначение, есть которая и каку подымет с бака, есть которая будет чистить егр или форсунки не подымая мути, америкосы сильно продвинулись в этих делах. Конечно не идет разговор о случаях когда все умерло, а химию заливать как средство воскрешения.
Серег что реально Вп клапана отмоет от кокса?? Сколько баллонов надо для V6? А то впуск недавно снимал и увидел что есть нагарчик на клаппанах, хотя коллектора блястят, мош еще какую химию посоветуешь? Или все ж физически лучше мыть?
И какой вывод после завершения работ? Думаю, что большого удовлетворения не получил. Уже кто то написал и я присоединяюсь к этому мнению, если машина работает, не надо туда лезть, чистить. регулировать. Не обоснованные сборки разборки приработавшихся деталей. узлов. механизмов только во вред. Извини, может я не прав.
Отвечаю по пунктам Получил Возможно ты и этот "кто-то" не очень внимательно читаете тему. Тогда повторюсь - основная задача у меня была заменить ремкомплекты приводов заслонок, т.к. была ошибка по одному коллектору из-за люфта в соединении шарнира с тягой (а шарниры без снятия коллекторов не поменять,по-крайней мере на правом). Ну и второй коллектор тоже не на много лучше был,через какое-то время и там люфт уже стал бы критическим и стал бы ошибку давать. А сняв коллектора ну просто грех их не почистить. С этим,думаю,любой нормальный человек не будет спорить. зы... А у тебя тоже дизель? А то может я зря щас клавиатуру мучаю Никакого вреда не произошло.Все почистил,обновил задубевшие прокладки,убедился что все там внутри цело,ничего не болтается,не люфтит. Ну мне такой подход больше нравится,нежели стратегия "езжу пока что-нибудь не отвалится или не развалится,зачем мешать машине ездить" Ну и само собой теперь я на долгие годы забуду про ошибки по коллекторам. Если конечно сами моторы не будут мозги делать (но это большая редкость) Ну и еще небольшой бонус - вроде как машина порезче стала разгоняться. Да чего уж там... Определенно лучше стала ехать
Дим не только впускные, а и выпускные до кучи еще и геометрию немного очистит. Сам то пробовал так. В теории возможно, на практике сложновато, да и за выпускные клапана забыл. Влад не иногда, а очень часто. Потому химия, моечная ванная разогретая до 80 практически всегда решают проблему. Ножами не ковыряем, изредка длинной отверткой квадратные коллектора ковыряем. Обиделся что ли, ну выбачай. Не обижайся, ты сам то в это веришь. Ошибка как трактуется? И наверное левая сторона.
Так и делал. Все на ура чистится.., ленится не нужно.! Когда окно залито химией, она все размягчает, в итоге говно слазит от прикосновения. Прикалываешься? Где выпускные и где ЕГР !?))
Мы тут что, в угадай мелодию что-ли играем? Веришь-не веришь ... Есть факт - стала постоянно выскакивать ошибка, люфт был большой,тяга очень легко соскакивала с шарика,двумя пальцами снималась. Купил комплект тяга-шарнир, поменял только тягу (т.к. шарнир не поменять просто так) - люфт уменьшился,ошибка пропала и почти год не появляется (хотя и проехал за это время не так много). По-моему вывод тут очевиден. Разве нет? Сейчас с новой тягой и с новым "шариком" вообще плотно сидит. P3135 Опять не угадал. Правая. зы... а почему подумал что левая ? Есть какая-то особенность именно по левой стороне? Вроде там все одинаково
Какой прикол? С чего вы берете, что если впуск засран то выпуск будет чистым. Исправный двигатель и топливная не забивают впуск даже если он с егр. Мне не нужно полумеры. Где остальная часть, код события, например 12597 001? Не достигнут какой упор верхний, нижний, за какую границу выход? Да и это больше к приводам чем к самим заслонкам. Почему не поменять, если немного подумать и подготовится то вполне реально и по времени не так уж долго. Да не знаю просто так написал. Хотя у нас могут быть разные понятия по правой и левой стороне двигателя.
Как ты его чистишь? Лично я не парюсь. Хм.. А если я езжу в пробках? Давай не будем? Что ты мне моск какой то ерундой забиваешь?)) Грязный он у всех с активным ЕГР. У кого-то больше у кого то меньше, в зависимости от характера эксплуатации. Тебе ли не знать? Ты тогда ещё скажи, что на исправных машинах нет масляных паров на впуске., тогда и дальше подискутируем. ))
Пока был ЕГР чистил как написал выше. Сейчас не парюсь, даже не вспоминаю. Только степень загрязненности бывает разная. Все остальные моменты можно упустить и так понятно. Я. Все зависит от того как завязана вентиляция картера. В ауди масло во впуске присутствует всегда, впрочем как и у остальный класом не ниже Е3. По наличию запотевания на впуске легко определить где есть проблемы.
Извини, дружище, высер на самом деле не удачный получился. С возрастом психология другая, на С3 еще вкладыши на колене менял, а сейчас даже масло, колодки лень заморачиваться.
Ошибка P3135 - это Заслонки впускных каналов Банк 1 : не достигнут нижний предел. Других вариантов быть не может. Во всех других вариантах и номер ошибки будет соответственно другой Привод я пробовал ставить другой (брал у земляка, он свои снял и "отшил") , а так же свои менял местами - ничего не поменялось Да и когда проблема с приводами - там другая ошибка, тебе ли не знать Вполне допускаю Я привык "по-старинке" - правая сторона - это Банк 1, правый по ходу движения (где пассажир) Т.е. ты утверждаешь, что на А6 С6 можно поменять шарнир оси на правом коллекторе,не откручивая сам коллектор?
Кто бы спорил я не буду. Р3134 тоже коллектора и 3136, 3137, 38, 39 тоже они. Ну и если ты по старинке считаешь что банк 1 это именно правый коллектор так тому и быть. Никогда ничего не утверждал и никого не заставляю верить в написанное мною. Это возможно, особенно если нет желания снимать коллектора.
Так это не только я так считаю. Это так официально у VAG-а принято (возможно и у других концернов и марок) А тебя какой-то свой отсчет что-ли, отличный от общепринятого? На А6 С6 на правом коллекторе это невозможно. Ты не вынешь металлический фиксатор (и тем более не вставишь назад),он сразу упирается в отлив на ГБЦ