A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Влад поверь не мертвому компресс. Ну помыл кто либо колектора с заслонками, упустим вопрос чисто или не очень. А с нагаром на клапанах что делать, как и самими воздуховодами в гбц? VAGовские дизеля просто чистюли по егорке по сравнению с японцами или тем же немцем только опелем или французским К9К.
    За все время только раз видел таурега 15 года с напрочь забитым егр и убитым мотором в 0 на 54 тыс. пробега, двигатель хозяин даже забирать не стал так и валяется в сервисе:facepalm2:.
    Эта химоза жесткая, есть по проще при исправном егр просто добавка с топливу.
     
  2. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.450
    A6 2.5 TDI 96г.
    Не страшно в топливо такое лить? Не поднимет всю гадость в баке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Не страшно. У каждой химии свое назначение, есть которая и каку подымет с бака, есть которая будет чистить егр или форсунки не подымая мути, америкосы сильно продвинулись в этих делах. Конечно не идет разговор о случаях когда все умерло, а химию заливать как средство воскрешения.
     
    eygen нравится это.
  4. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.492
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Серег что реально Вп клапана отмоет от кокса?? Сколько баллонов надо для V6? А то впуск недавно снимал и увидел что есть нагарчик на клаппанах, хотя коллектора блястят, мош еще какую химию посоветуешь? Или все ж физически лучше мыть?
     
  5. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.310
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Крутишь мотор, закрываешь клапан, наливаешь чистящую жижу и ершиком.. Далее откачиваешь..
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.093
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Иногда нагар от ЕГР ножом отскрести не реально не то что аэрозолем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    И какой вывод после завершения работ? Думаю, что большого удовлетворения не получил. Уже кто то написал и я присоединяюсь к этому мнению, если машина работает, не надо туда лезть, чистить. регулировать. Не обоснованные сборки разборки приработавшихся деталей. узлов. механизмов только во вред. Извини, может я не прав.
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.822
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Отвечаю по пунктам

    Получил
    Возможно ты и этот "кто-то" не очень внимательно читаете тему.
    Тогда повторюсь - основная задача у меня была заменить ремкомплекты приводов заслонок, т.к. была ошибка по одному коллектору из-за люфта в соединении шарнира с тягой (а шарниры без снятия коллекторов не поменять,по-крайней мере на правом). Ну и второй коллектор тоже не на много лучше был,через какое-то время и там люфт уже стал бы критическим и стал бы ошибку давать.
    А сняв коллектора ну просто грех их не почистить. С этим,думаю,любой нормальный человек не будет спорить.

    зы... А у тебя тоже дизель? А то может я зря щас клавиатуру мучаю

    Никакого вреда не произошло.Все почистил,обновил задубевшие прокладки,убедился что все там внутри цело,ничего не болтается,не люфтит. Ну мне такой подход больше нравится,нежели стратегия "езжу пока что-нибудь не отвалится или не развалится,зачем мешать машине ездить"
    Ну и само собой теперь я на долгие годы забуду про ошибки по коллекторам. Если конечно сами моторы не будут мозги делать (но это большая редкость)

    Ну и еще небольшой бонус - вроде как машина порезче стала разгоняться.
    Да чего уж там... Определенно лучше стала ехать :dead:
     
    sayar, Banzay и Алексей М. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.388
    Q5
    :cool::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Дим не только впускные, а и выпускные до кучи еще и геометрию немного очистит.
    Сам то пробовал так:facepalm2:. В теории возможно, на практике сложновато, да и за выпускные клапана забыл.
    Влад не иногда, а очень часто. Потому химия, моечная ванная разогретая до 80 практически всегда решают проблему. Ножами не ковыряем, изредка длинной отверткой квадратные коллектора ковыряем.
    Обиделся что ли:), ну выбачай.:D
    Не обижайся, ты сам то в это веришь. Ошибка как трактуется? И наверное левая сторона.
     
  11. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.310
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Так и делал. Все на ура чистится.., ленится не нужно.!
    Когда окно залито химией, она все размягчает, в итоге говно слазит от прикосновения.
    Прикалываешься?
    Где выпускные и где ЕГР !?))
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.822
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Мы тут что, в угадай мелодию что-ли играем? Веришь-не веришь ... :dead:

    Есть факт - стала постоянно выскакивать ошибка, люфт был большой,тяга очень легко соскакивала с шарика,двумя пальцами снималась. Купил комплект тяга-шарнир, поменял только тягу (т.к. шарнир не поменять просто так) - люфт уменьшился,ошибка пропала и почти год не появляется (хотя и проехал за это время не так много). По-моему вывод тут очевиден. Разве нет?
    Сейчас с новой тягой и с новым "шариком" вообще плотно сидит.
    P3135
    Опять не угадал. Правая.

    зы... а почему подумал что левая ? Есть какая-то особенность именно по левой стороне? Вроде там все одинаково :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Какой прикол? С чего вы берете, что если впуск засран то выпуск будет чистым. Исправный двигатель и топливная не забивают впуск даже если он с егр.
    Мне не нужно полумеры. Где остальная часть, код события, например 12597 001? Не достигнут какой упор верхний, нижний, за какую границу выход? Да и это больше к приводам чем к самим заслонкам.
    Почему не поменять, если немного подумать и подготовится то вполне реально и по времени не так уж долго.
    Да не знаю просто так написал. Хотя у нас могут быть разные понятия по правой и левой стороне двигателя.
     
    Alexey 136 нравится это.
  14. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.310
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    #5854 ВасиличЪ43, 3 сен 2019
    Последнее редактирование: 3 сен 2019
    Как ты его чистишь?
    Лично я не парюсь.
    Хм.. А если я езжу в пробках?
    Давай не будем? Что ты мне моск какой то ерундой забиваешь?)) Грязный он у всех с активным ЕГР. У кого-то больше у кого то меньше, в зависимости от характера эксплуатации. Тебе ли не знать?
    Ты тогда ещё скажи, что на исправных машинах нет масляных паров на впуске., тогда и дальше подискутируем. ))
     
  15. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Пока был ЕГР чистил как написал выше. Сейчас не парюсь, даже не вспоминаю.
    Только степень загрязненности бывает разная. Все остальные моменты можно упустить и так понятно.
    Я. :lol::lol::lol:
    Все зависит от того как завязана вентиляция картера. В ауди масло во впуске присутствует всегда;), впрочем как и у остальный класом не ниже Е3. По наличию запотевания на впуске легко определить где есть проблемы.
     
  16. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Извини, дружище, высер на самом деле не удачный получился. С возрастом психология другая, на С3 еще вкладыши на колене менял, а сейчас даже масло, колодки лень заморачиваться.
     
    Alex_z нравится это.
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.822
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Ошибка P3135 - это Заслонки впускных каналов Банк 1 : не достигнут нижний предел. Других вариантов быть не может.
    Во всех других вариантах и номер ошибки будет соответственно другой
    Привод я пробовал ставить другой (брал у земляка, он свои снял и "отшил") , а так же свои менял местами - ничего не поменялось
    Да и когда проблема с приводами - там другая ошибка, тебе ли не знать


    Вполне допускаю :dead:
    Я привык "по-старинке" - правая сторона - это Банк 1, правый по ходу движения (где пассажир)

    Т.е. ты утверждаешь, что на А6 С6 можно поменять шарнир оси на правом коллекторе,не откручивая сам коллектор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Кто бы спорил я не буду. Р3134 тоже коллектора и 3136, 3137, 38, 39 тоже они.
    Ну и если ты по старинке считаешь что банк 1 это именно правый коллектор так тому и быть.
    Никогда ничего не утверждал и никого не заставляю верить в написанное мною. Это возможно, особенно если нет желания снимать коллектора.
     
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.822
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Так это не только я так считаю. Это так официально у VAG-а принято (возможно и у других концернов и марок)
    А тебя какой-то свой отсчет что-ли, отличный от общепринятого?

    На А6 С6 на правом коллекторе это невозможно. Ты не вынешь металлический фиксатор (и тем более не вставишь назад),он сразу упирается в отлив на ГБЦ
     
    Banzay нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.722
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Помнится на CDYA, правда, с трудом, но и вынул и вставил именно на правом по ходу движения.