Перемычки, да. Они самые. Неправильно выразился уже где-то нашел в инете, вроде как 45 н/м там тоже давление большое? купил накидной ключ 17*19, щас болгаркой прорежу пазы чтобы на трубку одевался, думаю нормально будет
Блин,все помыл,собрал назад, теперь машина не заводится. Раз 10 уже стартером крутил,хоть бы что. Ваг-комом запускал тест насоса тоже раз 5, толку "0". Ошибок нет вообще никаких. Может кто что посоветует? Советовали уже и трубки на форсунках откручивать,воздух выпускать,и с помощью балончика "быстрый старт" заводить. Но это же не нормально? Должна же так завестись? Сколько не читал про снятие коллекторов и этих топливных трубок/перемычек,никто вроде не писал про проблемы с запуском
Прокачивать запустив тест в 35 гр базовых 3 раза . Потом заводить подключив доп питание на АКБ . Никакие трубки приоткручивать не нужно ни в коем случае . Это не трактор Белорусь .
Нет такой возможности Но аккум свежий, надеюсь выдержит Сколько секунд максимально можно крутить стартером за один раз?
Секунд по 10-15 . При этом можно открыть комп 001 гр и смотреть набирается ли давление в рампе . А то может ты отключаешь стартер не дождавшись самую малость . Почти каждый день заводим после разгерметизации топливной разные моторы . Проблемы обычно если стартер не крутит нормально, топлива в баке минимум или компрессия дохлая . Но все равно все заводится . Эфиром пользуемся может пару раз в год и то зимой .
Пойду еще раз пробовать А давление до какой цифры должно подниматься для запуска? зы... дольше 6-ти секунд не крутил, думал нет такой необходимости так долго крутить
Совет в принципе один. Не мешай исправному авто работать, особенно если руки не стоят но все время чешутся. Второе. Стартер сам отключается секунд через 15. Как правило на второй попытке происходит запуск, если откручивались только трубки то с первой попытки запустится.
Так и есть. Ровно на 15-й секунде завелась. Спасибо за совет,реально помог Да. Только я не знал,что надо долго крутить. Никто почему-то об этом не пишет (ну или я не встречал) Крутил по 5-7 секунд раз 7 наверно. Аккум высадил, завелась уже на желтой лампочке севшего аккума Я сначала делал просто в "тесте исполнителей", там тоже что-то про насос есть. Это не одно и то же?
В смысле, долго? Ключ держать не нужно. Вправо - на старт, и стартер будет крутить, или заведется, или отсечка по времени...
Нет конечно. В тесте ты проверяешь подачу питания и управления на узлы и исполнители. В 35 группе ты проводишь заполнение системы топливом.
В прямом Я выключал зажигание раньше времени,как-то не по себе было,что так долго стартер крутит. Думал,так не должно быть Да уж понятно Про отсечку тоже не знал Да не особо Ну был налетик на заслонках,на самих коллекторах. Трубка ЕГР перед дросселем нормальная, смахнул сухой налет Верхний коллектор ("паук") грязненький был. Помыл,поскреб докуда достал, да и то уже скорее ради приличия, ибо не думаю что налет там на что-то влияет. Дроссельная заслонка (именно сама заслонка) тоже довольно чистая,с одной стороны был налет,с другой вообще чистая. Вот сам патрубок металлический внутри уже погрязней был,его подольше мыл (там где тонкий вход от ЕГР). Теперь понятно Да у меня и памятка на компе есть про эту 35 группу. Просто я забыл, хорошо Влад напомнил
Это экономит время и деньги. https://www.wynnsrus.ru/product/diesel-egr-3/ от промывки только коллектора толку мало, будет только если его забило в 0, но такое встречается только не на ауди
Д Для дизелей VAG это мертвому компресс . Если пробег мотора с ЕГР больше 100тык таких баллонов надо десяток влить и толку будет 0 .