A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.822
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Перемычки, да. Они самые. Неправильно выразился
    уже где-то нашел в инете, вроде как 45 н/м
    там тоже давление большое?

    купил накидной ключ 17*19, щас болгаркой прорежу пазы чтобы на трубку одевался, думаю нормально будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.822
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Блин,все помыл,собрал назад, теперь машина не заводится. Раз 10 уже стартером крутил,хоть бы что.
    Ваг-комом запускал тест насоса тоже раз 5, толку "0". Ошибок нет вообще никаких.
    Может кто что посоветует?
    Советовали уже и трубки на форсунках откручивать,воздух выпускать,и с помощью балончика "быстрый старт" заводить.
    Но это же не нормально? Должна же так завестись? Сколько не читал про снятие коллекторов и этих топливных трубок/перемычек,никто вроде не писал про проблемы с запуском :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.216
    Московская обл.
    Audi
    Прокачивать запустив тест в 35 гр базовых 3 раза . Потом заводить подключив доп питание на АКБ . Никакие трубки приоткручивать не нужно ни в коем случае . Это не трактор Белорусь .
     
    Adb_83 и Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.822
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Нет такой возможности
    Но аккум свежий, надеюсь выдержит

    Сколько секунд максимально можно крутить стартером за один раз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.216
    Московская обл.
    Audi
    Секунд по 10-15 . При этом можно открыть комп 001 гр и смотреть набирается ли давление в рампе . А то может ты отключаешь стартер не дождавшись самую малость .

    Почти каждый день заводим после разгерметизации топливной разные моторы . Проблемы обычно если стартер не крутит нормально, топлива в баке минимум или компрессия дохлая . Но все равно все заводится . Эфиром пользуемся может пару раз в год и то зимой .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.822
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Пойду еще раз пробовать
    А давление до какой цифры должно подниматься для запуска?

    зы... дольше 6-ти секунд не крутил, думал нет такой необходимости так долго крутить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.216
    Московская обл.
    Audi
    Давление растет типа так 10-25-75-120 ... На 100-120 мотор запускается уже .
     
    Adb_83 и Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.492
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    10с крутит и всегда заводится, пробуй батенька
     
  9. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Совет в принципе один.
    Не мешай исправному авто работать, особенно если руки не стоят но все время чешутся.
    Второе. Стартер сам отключается секунд через 15. Как правило на второй попытке происходит запуск, если откручивались только трубки то с первой попытки запустится.
     
    Андрик78 нравится это.
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.822
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Так и есть. Ровно на 15-й секунде завелась.
    Спасибо за совет,реально помог :thumbup:

    Да. Только я не знал,что надо долго крутить. Никто почему-то об этом не пишет (ну или я не встречал)
    Крутил по 5-7 секунд раз 7 наверно. Аккум высадил, завелась уже на желтой лампочке севшего аккума :facepalm2:

    Я сначала делал просто в "тесте исполнителей", там тоже что-то про насос есть. Это не одно и то же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.388
    Q5
    В смысле, долго? Ключ держать не нужно. Вправо - на старт, и стартер будет крутить, или заведется, или отсечка по времени...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.388
    Q5
    Ну и как, много намыл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Нет конечно.
    В тесте ты проверяешь подачу питания и управления на узлы и исполнители.
    В 35 группе ты проводишь заполнение системы топливом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.492
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Принцип то тот же самый, насос включается, включается вот и все. Через тест тоже канает
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.822
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    В прямом
    Я выключал зажигание раньше времени,как-то не по себе было,что так долго стартер крутит. Думал,так не должно быть
    Да уж понятно
    Про отсечку тоже не знал
    Да не особо
    Ну был налетик на заслонках,на самих коллекторах.
    Трубка ЕГР перед дросселем нормальная, смахнул сухой налет
    Верхний коллектор ("паук") грязненький был. Помыл,поскреб докуда достал, да и то уже скорее ради приличия, ибо не думаю что налет там на что-то влияет.
    Дроссельная заслонка (именно сама заслонка) тоже довольно чистая,с одной стороны был налет,с другой вообще чистая. Вот сам патрубок металлический внутри уже погрязней был,его подольше мыл (там где тонкий вход от ЕГР).
    Теперь понятно
    Да у меня и памятка на компе есть про эту 35 группу. Просто я забыл, хорошо Влад напомнил
     

    Вложения:

    Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    :facepalm2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.216
    Московская обл.
    Audi
    Не одно и то же .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Это экономит время и деньги. https://www.wynnsrus.ru/product/diesel-egr-3/ от промывки только коллектора толку мало, будет только если его забило в 0, но такое встречается только не на ауди;)
     
    Димася нравится это.
  19. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.450
    A6 2.5 TDI 96г.
    Где ж ты был два месяца назад :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.093
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Д
    Для дизелей VAG это мертвому компресс . Если пробег мотора с ЕГР больше 100тык таких баллонов надо десяток влить и толку будет 0 .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...