как должен выглядеть хреновый ролик на ТНВД? Я просто смотрю на свой, кручу верчу, похоже живой, не клинит, не люфтит (чуть вдоль оси ходит милиметра на 2 туда сюда), крутит несколько обортов. Или ролик должен крутиться очень долго, если его крутнёшь рукой? Понятно, что щас начнется, что чудес не бывает, что все равно он через малое время выйдет из строя. Но я же могу его через/в течении пары месяцев поменять.
Натяжитель ролика смотри,он работать перестает.у меня сам ролик тоже вроде живой был.Но вот честно,лучше поменять и забыть.У подшипников есть предел живучести,причем он просчитан на каждый тип.чудес не бывает.
Я при замене ремней не задумывался. Сразу заказывал ролики. Снятый ролик повертел в руках (ролик как ролик на вид и наощупь), носом шмыгнул... и запустил ентот ролик в мусорку))
Выкладываю сюда ошибки по поломкам: Контроллер 01: Двигатель Описания: 059-907-401-ASB.clb Номер детали контроллера: 4F9 910 401 B HW: 4F0 907 401 C Компонент и/или Версия: 3.0L V6TDI G200AG 0020 Код ПО: 0011372 Код СТО: WSC 02335 785 12345 VCID: 244DFBE0E76D5165F1-8070 5 ошибок найдено: 013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724 P3348 - 003 - неисправность в эл.цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100011 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 10 Сброс счетчика: 255 Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Крут.момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Температура: 59.4°C Нагрузка: 84.4 % Напряжение: 12.08 V Нагрузка: 16.6 % 005715 - Опросить память неисправностей P1653 - 002 - блока управления ABS - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 11 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 259164 km Индикация времени: 0 Дата: 2019.04.19 Время: 11:45:31 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 1.0 % Напряжение: 10.79 V Биты: 00101011 Крут.момент: 105.3 Nm Биты: 00000100 013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724 P3348 - 006 - неисправность в эл.цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100011 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 10 Сброс счетчика: 255 Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Крут.момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Температура: 59.4°C Нагрузка: 84.4 % Напряжение: 12.08 V Нагрузка: 16.6 % 004195 - Регулирование давл.в топливн.системе - (ЭТИМ УЖЕ ЗАНИМАЮСЬ) P1063 - 001 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11110001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 5 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 260938 km Индикация времени: 0 Дата: 2019.05.24 Время: 12:03:55 Момент неисправности: Об/мин: 1827 /min Крут.момент: 510.9 Nm (нет данных): 5.0 Напряжение: 13.68 V Давление: 717.1 bar Нагрузка: 54.4 % 004195 - Регулирование давл.в топливн.системе P1063 - 002 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 11110001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 5 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 260938 km Индикация времени: 0 Дата: 2019.05.24 Время: 12:03:55 Момент неисправности: Об/мин: 1827 /min Крут.момент: 510.9 Nm (нет данных): 5.0 Напряжение: 13.68 V Давление: 717.1 bar Нагрузка: 54.4 %
Дело было не в бабине.. Жалуетесь на низкое давление!? Замените уже этот бедный ремень и да, то что придется ещё и раскошелиться на ролик, тоже правда. Если взгляните на пробег, то поймёте, что автомобиль это уже заслужил..
Как раз таки и в бабине дело то. Да ремень то уже поменян. Щас ролик заказал скоро приедет. Мне вот по турбе интересно, хана ей или нет. Я снял еще дросельную заслонку почистить.
013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724 P3348 - 003 - неисправность в эл.цепи - Периодически Заменить актуатор турбины
Подскажите, где находится "Датчик температуры ОГ 3 для 1 ряда цилиндров"??? Данные по машине в подписи... умер датчик температуры отработанных газов, который возле зажевого и вот этот датчик.... тот понятно где, а этот хз...
Добрый день. Ребят подскажите по такому вопросу. АКПП 2.7 от 3.0 чем отличается? Не важно Quattro или нет. Если отличается. Машина рестайлинг С6C6 2010 года. Хотел взять либо ту либо эту; думал разница только в в поршнях, мне сказали что есть разница и в АКПП. Что в 3.0 другая. Это так или нет? Спасибо. Очень много машин 2.7 tdi; вот теперь не знаю так оно или нет.
Спасибо. Как я понял коробки разные. KJC или KJD, JMJ, KRS tiptonik или automatik? Вопрос в том как понять какая коробка tiptonik или automatik?
Получается в 2.7 Передний привод = multitronic quattro= tiptronic А в 3.0 ставились всегда tiptronik потому что Quattro. Так? Вывод делаю что и в 2.7 и в 3.0 если Quattro то коробки одни. В смысле tiptronik.