A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.821
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Это по БК ? Какая средняя скорость при этом ?
    Ездишь спокойно, "шумахера" не включаешь ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Нет, б/к мне нагло льстит:laugh:
    Полный бак до отчечки - пройденные км.
    Веду учет. Когда первый на светофоре, тогда еду по-человечески. Если нет, то нервов не хватает плестить 45 и разгоняются так, как будто сами машины толкают.
    Средняя маленькая, где то 30 выходит, сей час посмотрел по б/к.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jeoda

    Jeoda Участник форума

    6 сен 2014
    121
    A6 C6 ASB 2008 г.
    Примерно с такой же средней или выше у меня под 20 этой зимой вышло. Прошлые зимы было ощутимо меньше. Почти не грею; завёл, снег смёл, сел-поехал.

    Зима фиг с ней, беспокоит что последние дни было 15-16 при относительном тошнении.

    Вот у Алексея нормальный расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.821
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Это маленькая ?
    По сравнению с моей ты просто дальнобойщик :dead:
     
    Jeoda нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jeoda

    Jeoda Участник форума

    6 сен 2014
    121
    A6 C6 ASB 2008 г.
    #5705 Jeoda, 3 май 2019
    Последнее редактирование: 3 май 2019
    Попробовал продуть клапан. Со стороны вакуумного канала вообще не продувается. Со стороны привода EGR продувается на выдув, но не продувается на вдув. Тоесть связь с атмосферой есть и ты был прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    157
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    У меня примерно такой же зимой 13,5 - 14 л. Летом 10,5-12,5 л. (это в городе). По трассе 5,7/6,5/7л (90км/120км/140км)

    У тестя авант с таким же мотором BPP на механике с передним приводом - расход в городе никогда не переваливает за 10л.
     
    Jeoda нравится это.
  7. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    :laugh:
    Насмешил.
    35 это у меня в борткомпе 2, там я ничего не сбрасываю, накопилось за 2 года, учитывая поездку в Хорватию на скоростях 160- 180.
    А комп 1 показал сегодня 29 при поездке на работу утром (7км и никто не мешался, обычно намного хуже).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Вот вот, кватро + автомат. Но моя предидущая 2литра бензин моник зимой кушала 16, так что я выиграше и по потреблению и по мощности, не говоря о комфорте.:thumbup:
     
    Masterz нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    157
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    Мне кажется автомат тут ни при чем, скорее даже наоборот, я бы сказал, что в драйве расход в городе будет ниже, чем на механике.
    А квака - это да... + пару литров))))) Но я бы не поменял на моно, ни при каких обстоятельствах..... только под дулом пистолета....
     
    Masterz, auras80 и Алексей М. нравится это.
  10. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Мои картинки:
    upload_2019-5-7_14-19-7.png

    Средняя скорость по БК2 - около 34 км/ч.

    BPP, Quattro, АКПП, EGR ампутирован - данные за 3 года.
     
    Jeoda и Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    У меня не так все красиво.
    upload_2019-5-7_15-14-51.png
    За 2 года с небольшим.
     
    Jeoda и Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.388
    Q5
    Парни, это вы где такую статистику рисуете? Приложение какое-то? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.105
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Я аналогичную на приложении Драйвернот вел,лет 5.потом забросил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Бегло глянул на driversnоте. Что-то мудрено, записывать откуда/куда ехал. На что-то оно другое заточено.

    Spritmonitor проще, по минимуму можно тока горючку заводить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.105
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Было раньше все просто,записал пробег,сколько залил и цену бензина и все.При желании можешь ТО и ремонты записывать.Так же график то забываешь и приложение тебе напоминает когда страховку когда то делать.Можно вести сразу несколько автомобилей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Всем привет. Начал эпопею с ремнем тнвд, да, зубцы все съедены, по этом есть пару вопросов.
    Как кожух ремня до конца вытащить? Паук на впуск снял, нагара конечно дрхрена, буду все отчищать, да и со стороны корпуса дросельной заслонки тоже есть нагар. Влево через шкив он упирается в него. На себя наружу тащить, упирается в вентилятор. Как проверить ролик, хана ему или нет (клинит не клинит, тяжело вращается и ли люфтит)?
    Но это пол беды. Появилась ошибка по турбине:
    013128 Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724
    р3348-006- неисправность в электрической цепи - Периодически.
    Ошибки появились по очереди, не сразу. Сначала малое давление в топливной системе, пару дней так было, а потом в дороге загорелся чек. В деревню приехал, считал ошибки все это показало.
    Отсюда вопрос, может ли блок управления двигателем ограничить работу турбы из за низкого давления в топливной?
    Фото позже выложу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Jeoda

    Jeoda Участник форума

    6 сен 2014
    121
    A6 C6 ASB 2008 г.
    #5718 Jeoda, 27 май 2019
    Последнее редактирование: 27 май 2019
    Посмотри тут на видео (35:13):


    Блок выдаёт ошибку когда не может добиться того что требуется.
    Давление в топливной 3.0 TDI регулируется двумя клапанами:
    Клапаном-дозатором на ТНВД (грубая регулировка) и клапаном-регулятором на правой рампе (точная подстройка).
    Низкое давление в топливной может быть из-за того что (не в порядке распространённости неисправности):
    1. Завис клапан-дозатор (в закрытом положении);
    2. Клапан-регулятор плохо закрывается и слишком много сливает в обратку;
    3. Форсунки слишком много сливают в обратку;
    4. Умер ТНВД, например, сломало пружину плунжерной пары;
    5. Подсос воздуха в систему;
    6. Врёт датчик давления топлива (вероятность крайне низка).

    На C6 3.0 TDI насос в баке вообще ничего не даёт для работы ДВС. ТНВД сам высасывает соляру из бака с помощью шестеренчатого насоса низкого давления. Поэтому возможен подсос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
    P3348 - 006 - Short to Plus

    Если не ошибаюсь "006" означает КЗ на плюс, он-же обрыв - смотри проводку/штепсель на актюатор.
    Сомневаюсь что это связано с давлением в рампе.

    При ограничении по мощности обычно внятно описанная ошибка и будет, хотя без гарантии, понятное дело :)
     
    Алексей 68rus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    ТНВД живой однозначно. Иначе бы я сам не доехал до пункта назначения, а это 300 км. По подсосу воздуха посмотрю.

    Щас гляну, он снаружи находится, тестером посмотрю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...