A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    Понял, принял) Тогда забираю свои слова обратно, касательно безполезности ДЗ.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет, основная её работа помогать ЕГР, при работе ЕГР заслонка прикрывается, когда закрываем полностью ЕГР механически это создает проблему для турбины в режиме ПХХ. Слишком большое разряжение во впуске.
    Защита от разноса это ненужная вещь
     
    Banzay и Nikolaygerasimov нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Пока до внутри не добрался. Сегодня после работы приехав, открыл капот, заглушил двигатель и послушал дз. Делает "вжик-вжик" раз 5, это секунд 20 и замолкает. Дальше тишина. Чека нет. Ошибок нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.546
    А6 3 TDI квак 08
    В отличии от тебя не писал что это основная работа.
    Блок воздушной заслонки имеет следующее
    назначение.
    В некоторых режимах воздушная заслонка
    используется для создания перепада давления
    между впускным трактом и контуром рециркуляции
    ОГ. Этот перепад давления способствует более
    эффективной работе системы рециркуляции ОГ.
    В режиме регенерации сажевого фильтра
    воздушная заслонка регулирует воздушный поток
    на входе.
    При выключении двигателя заслонка закрывается.
    При этом количества поступающего воздуха
    уменьшается постепенно, остановка двигателя
    происходит плавно.
    Это из описания 2,0 ТДИ. Где написано что это основная её задача?
    Хотя у самих истоков ДЗ на дизеле выполняла еще ряд других функций.
     
    Banzay нравится это.
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё правильно !:thumbup:
    ДЗ просто была поставлена на диз. моторы VAGa только с целью экологии до 1999г её не было.
    На пример моторе на 2.5 tdi AFB 1998г её нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.546
    А6 3 TDI квак 08
    Где такое написано?
    Очень разные системы впрыска.
    ДЗ на современных дизелях стоят практически на всех моделях и у всех производителей.
     
  7. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    253
    a6 allroad 2.7 TDI
    Доброго времени !
    Подскажите пожалуйста , как проверить работоспособность ДМРВ ?
     
  8. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    651
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Сравнить свои показания и на другой машине
     
  9. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Записать лог расхода воздуха от оборотов. Включить коробку в ручной режим и на 3 передаче в пол проехать до отсечки. Узнать из ТТХ двигателя обороты максимальной мощности и посмотреть расход на этих оборотах, ну и убедиться, что пик расхода действительно на них. Узнать у кого-то максимальный расход воздуха для данного двигателя и сравнить. На тазике просто замеряли на сименсе или боше (не помню) напряжение на вкл зажигании при 20 градусах (на новом было 0,996В, если больше 1,015 замена ) написал на память
     
  10. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.546
    А6 3 TDI квак 08
    Это все хорошо. Можно газануть, сверить и даже посмотреть требуемый и фактический расход, Только будет правильным все это если все работает штатно, удалили ЕГР показания будут разными и так далее.
     
    Banzay нравится это.
  11. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Тоже верно...
     
  12. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Вот, глянь продавца на Али.
    Я у него брал на A4 B6, недавно на D2 чел брал для 2.7TDi заслонку.

    По почти той-же цене можно было купить только (!) шестерни на замену из Польши или Англии.
     
    Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Спасибо!)
    Да, думаю, как-то уже не актуально... М тех пор никаких предпосылок больше не было. Правда, не разбирал ещё ее, нет времени и погоды. Но тест проходит, при глушении отрабатывает нормально, ошибок нет, чека нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Можно выкинуть саму заслонку с её шестернёй, оставив остальное.
    Будут колбасить при остановке двигателя, вроде больше никаких последствий, раз без сажевого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Не, на радикальные меры идти не хочу. В случае надобности заменю шестерёнки :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    253
    a6 allroad 2.7 TDI
    ЕГР с Заслонками удалены уже давно + Чип был .
    Какие группы смотреть ?
     
  17. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.546
    А6 3 TDI квак 08
    010 Величины воздушного потока
    1) Действительное значение воздушной массы

    На холостом ходу: 210 ... 280 мг/цикл
    При полной нагрузке: > 1050 мг/цикл
    При атмосферном давлении 970 ... 1020 мбар
    2) Атмосферное давление
    [мбар]
    3) Давление наддува, фактическое значение
    На холостом ходу: 950 ... 1080 мбар
    При полной нагрузке: > 2150 мбар
    При атмосферном давлении 970 ... 1020 мбар
    4) Положение педали акселератора
    [%]
    - При выключенной системе рециркуляции отработавших газов, например, по причине высокой температуры воздуха на впуске, воздушная масса на холостом ходу может быть увеличена. В такой ситуации требуется обеспечить короткое и резкое нажатие педали газа, чтобы проверить, не станет ли после этого воздушная масса меньше.
    - Дополнительно требуется проверить воздушную массу базовой регулировкой системы рециркуляции отработавших газов и базовой регулировкой турбокомпрессора.
     
    Jeoda и timophei нравится это.
  18. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    253
    a6 allroad 2.7 TDI
    у меня в два раза больше показание
     

    Вложения:

  19. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Мотор должен быть полностью прогрет
     
  20. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    253
    a6 allroad 2.7 TDI
    на прогретом такие же показания .