A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Тоже верно...
     
  2. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Вот, глянь продавца на Али.
    Я у него брал на A4 B6, недавно на D2 чел брал для 2.7TDi заслонку.

    По почти той-же цене можно было купить только (!) шестерни на замену из Польши или Англии.
     
    Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.388
    Q5
    Спасибо!)
    Да, думаю, как-то уже не актуально... М тех пор никаких предпосылок больше не было. Правда, не разбирал ещё ее, нет времени и погоды. Но тест проходит, при глушении отрабатывает нормально, ошибок нет, чека нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Можно выкинуть саму заслонку с её шестернёй, оставив остальное.
    Будут колбасить при остановке двигателя, вроде больше никаких последствий, раз без сажевого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.388
    Q5
    Не, на радикальные меры идти не хочу. В случае надобности заменю шестерёнки :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    252
    a6 allroad 2.7 TDI
    ЕГР с Заслонками удалены уже давно + Чип был .
    Какие группы смотреть ?
     
  7. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    010 Величины воздушного потока
    1) Действительное значение воздушной массы

    На холостом ходу: 210 ... 280 мг/цикл
    При полной нагрузке: > 1050 мг/цикл
    При атмосферном давлении 970 ... 1020 мбар
    2) Атмосферное давление
    [мбар]
    3) Давление наддува, фактическое значение
    На холостом ходу: 950 ... 1080 мбар
    При полной нагрузке: > 2150 мбар
    При атмосферном давлении 970 ... 1020 мбар
    4) Положение педали акселератора
    [%]
    - При выключенной системе рециркуляции отработавших газов, например, по причине высокой температуры воздуха на впуске, воздушная масса на холостом ходу может быть увеличена. В такой ситуации требуется обеспечить короткое и резкое нажатие педали газа, чтобы проверить, не станет ли после этого воздушная масса меньше.
    - Дополнительно требуется проверить воздушную массу базовой регулировкой системы рециркуляции отработавших газов и базовой регулировкой турбокомпрессора.
     
    Jeoda и timophei нравится это.
  8. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    252
    a6 allroad 2.7 TDI
    у меня в два раза больше показание
     

    Вложения:

  9. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Мотор должен быть полностью прогрет
     
  10. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    252
    a6 allroad 2.7 TDI
    на прогретом такие же показания .
     
  11. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Вот мои сейчас. CDYA без сажевого, евро3, удалены заслонки с егр +чип 20%, форсункам 2 года и 40 тыс пробега.
    image.jpg
     
  12. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Я выше писал почему так происходит. Ты хотел группу, я дал при всем мог написать просто 10, специально дал с расшифровкой и пояснением. В принципе другого и не ожидал.
    Теперь ответь ты. Тебе это для чего? Как я понимаю ты занимаешься далеко не ремонтом автомобилей.
    Что бы не мучили сомнения, то у тебя там более менее все хорошо так что спи спокойно ибо какой чип такие и показания. Потому что заглушенный ЕГР программно заглушили способом затирания ошибки, хорошо хоть саму маску не порушили
     
  13. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    252
    a6 allroad 2.7 TDI
    Для чего ?
    - Подрос расход топлива !
    Шился и удалялся у Петра Раткова .
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.093
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Затиранием ошибок тут не пахнет..)))
    Тут все норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Зима на улице. Воздух не при чем. Есть еще парочка мыслей но они не относятся к состоянию автомобилей.
    Влад ты сам прекрасно знаешь почему разница по требуемому и фактическому расходу воздуха.
    Я видел чиповку где такого расхождения не было, жаль что это не была ауди. Правда и ценник чиповки гораздо выше.
    Так что пахнет, можно как хочешь назвать то что я назвал затиранием, но пока показания будут разнится в половину это останется затиранием. Совсем другой вопрос что на расход дт это особо не влияет.
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.093
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Затиранием это немного другое . И опять же в диагностику можно вывести любую лабуду ради душевного спокойствия пытливого владельца .Только зачем ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Влад вам и карты в руки. Один пытливый уже появился, если ему объяснить почему он видит разницу то вопросами завалит вообще, тебя с Петей особенно.
     
  18. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.237
    Avant 2.7 Tdi BPP
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Запрос расхода воздуха прописан в картах егр, которые тупо ни кто не правил.
    По этому расход воздуха выводимый на диагностику запрашиваемый отличается от фактического.
    Достаточно подогнать запрос воздуха прописанный в картах егр и фактический расход воздуха будет совпадать с погрешностью в десятые мг воздуха.
     
    Тубабу нравится это.
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.821
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    А по каким причинам может быть расхождение по воздуху,если ничего не чиповано и не вырезано?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...