С чувствами как раз все нормально. Оно как то, везде хорошо где нас нет, ровно как и не везде так плохо как у нас рисуют. Видеть и намекать на черкаши в чужом унитазе легче чем ухаживать за своим. Так что давайте просто о соляре и не важно где её заливают. Меня например возмущает факт подорожания ДТ на АЗС и не только, потому как подорожал и бензин, не важно как это преподносят.
В Беларуси в сегодняшнюю ночь - снова все топливо подорожало на 1 копейку!)) Итого, за год уже 25 подорожание. А 25 копеек белорусских это около 8 рублей. Так что, с начала года литр на 8 рублей подорожал. Нормально так...
Давно не был в Белоруссии. У вас я так понимаю советские ценники вернули отрезав нолики от 100? Тогда не всё так страшно, у нас сразу прилепили почти 2 рубля, ваша копейка еще сносно.
В целом, сейчас цена за литр дизеля 1 руб 52 коп. В пересчёте на российские около 49 рублей. И думаю что это не предел
Парни подскажите есть какойто регламент замены натяжителя приводного ремня???)возраст или км) , такое ощущение что утром на холодную масло в нем дубеет и плохо соответственно натянут ремень и посвистывает иногда бывает, ремню год(контитеч), натяжитель завод еще стоит....
А там масло разве? Я думал просто пружина У себя недавно менял,у старого был люфт\болтанка в месте,где две части соединяются болтом. И еще заметил,когда смотрел на старый натяжитель на заведенном моторе,он как-бы дрыгался вверх-вниз немного. На новом такого нет
стоял оригинальный поставил NTN-SNR (с виду тоже самое что оригинал. Вообще такое ощущение,что NTN что Ина все одно и то же и = оригинал)
Пружина там в натяжителе, нету никакой гидравлики. Себе менял вместе с ремнём и роликами на примерно 200 тыс пробега. Ремень и натяжитель были норм, а пару роликов начали мерзко шелестеть. ПС: поставил INA из эксзиста.... Через год один ролик заклинило на ходу и ремнём разбило всё остальное хозяйство - менял всё повторно)) И кстати когда рвётся ремень - обязательно сальник КВ надо проверять, я у себя забил на это дело, сразу не проверил, а потом поленился разбирать(масло слегка капало) - в итоге через пару месяцев туда добрался, а там уже остатками ремня съело посадочное место сальника, попал ещё и на крышку мотора.
Х.з. я менял у себя ремни. Менял все ролики и натяжитель. Какой снял, такой поставил. На фото. Пыльник то зачем, если просто пружина?
Наконец-то развею все сомнения. Если б была только пружина, то логичнее было бы ее сделать с роликом вместе без доп опор как это сделано на других моделях vw.
Имел ввиду что к масляной системе двигателя не имеет отношения, а так да - пружина и демпфер, масляный наверно...
Ой всё, товарищь всезнающий, не надо меня тролить. Пояснил же что я имел ввиду, специально для "знатоков"!
Чего ? Это ты тролишь... А что ты имел ввиду ? Гидро натяжитель который подключается к масляной системе двигателя ? Как ? Трубочкой ?
Привет всем! Давно никто в теме не отмечался) Возникла ошибка по ДЗ: Путем поиска по форуму выяснил, что к сожалению, похоже накрылся привод заслонки. Пишут, что менять заслонку в сборе. Посмотрел цену на нее и прих...ел! Встречал ещё информацию, что где-то на просторах клуба можно найти точёные шестерёнки вместо родных и заменить, это было бы в разы дешевле. Может быть, кто-то сталкивался? Поделитесь пожалуйста! Да, машина Евро-3 без сажевого. Может, забить?))