температура всегда стоит как вкопанная, даже на ХХ с печкой на HI, до -8 точно, меняется только после отжигов в большую сторону ненамного
Это вы по стрелке смотрите,я правильно понимаю?! Если на стрелке 90С, это ни значит что двигатель тоже 90С, там диапозон 80-110С по Вагкому,а стрелка при этом ровно на 90С
это по моему все тут в курсе, смотрел Васей, даже писал логи температуры, после проблем с этим на С5, рекомендую сделать тоже самое если есть какие то проблемы с этим P.S. по стрелке - она никуда никогда не меняется, поднимается и стоит на 90 всегда, хоть после отжигов, хоть после ХХ через месяц будут морозы за 30 - напишу как себя ведёт температура двигателя
У самого 2.7 тди аллроад 2007 года. Владею год. 1. Сажевый вырезал на 223 т.км., и реставриравал турбину 2. Заменил моторчик заднего дворника. (начал жить своей жизнью, сам по себе включался - выключался). 3. Вентилятор кондиционера (это их болезнь). 4. Заменил резинки на стабилизатор С пневматикой проблем пока не было.
У меня опускается если долго стоять на ХХ и за бортом -15 с сильным ветром. Разок стоял в очереди на границе часа 3 в полях, мороз -20 и ветер ураганный - стрелка почти легла на 60, температура масла держалась в районе 65-70. В обычном режиме у меня масло 85-95.
у меня такой вопрос, раз уж про стрелки разговор зашёл неоднократно замечал на фото, что стрелка на доли миллиметра выше чем 90 например, вот: http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=3808&pictureid=23765 у всех так? Оно как бы почти незаметно, но меня, как перфекциониста, знатно ломает, чё с ней не так)
У меня тоже, но я считал, что если посмотреть на приборку ортогонально (плоскость шкал и стрелки перепендикулярны зрению), т.е. не сидя на сиденье, а встать и занять такое положение, то возможно стрелка будет строго на риске 90. Но я не проверял - мне пофиг )
Так же... На сколько помню, это можно откалибровать (корректировать), равно как и тахометр и т.д. Но не раздражает, поэтому по-фигу. А температура масла как выводится? Аккумулятор вывел, через "зелёное" меню, а про температуру масла толи про сейстал (VIN --> 2010 год) не нашёл.... в общем никак найти не могу. Народ, ткните мне моськой в это дело, заранее спасибо.
температура масла на доресте не выводится, только на ресте, называется lap timer (время круга) народ, подскажите, кто заслонки и егр удалял, из доп.запчастей требуется только 2 заглушки и тройник? прокладки впуска обязательно менять или можно на герметик?
Вопрос. А программировать ЭБУ мотора тоже лично будете? Зелёные прокладки, которые под верхней частью впускного коллектора можно не менять.
Ни герметик, ни новые прокладки не использовал. Родные были еще хорошие. Правда у меня коллектора меняные в 11 году были.
в ЭБУ зальём проверенную прошивку от ребят из Одинцово а вот удалять буду сам, у нас в Екатеринбурге большие проблемы с нормальным сервисом для ТДИ
спасибо, значит наверное родные на легкий слой гермета и посажу, просто кто то меняет, а кто то нет, у своей машины не знаю меняли или нет, но тяги стоят улучшенные (машина 08 г.в.)
написал, пока молчат, но запчасти ведь заранее надо заказывать, поэтому решил тут спросить, всё равно почти все проходили через это
2.7TDI BPP, за бортом +4.5С. Записал по приезду 007 группу (температуры) за почти 10 минут простоя БЕЗ климата. Топливо прогрелось с 32.4 до 45.9, масло с 85.5. до 87.3, на впуске с 19.8 до 27.9. Температура ОЖ то 90.0, то 89.1, по нескольку минут.