Ну здесь на форуме ты не один, хотя с катализатором погорячился. Проблема дыма на холостых давно решаема.
Нифига он не лёгкий, мне потом бедолага во снах будет приходить либо с голодными детьми, либо весь в дизельном дыму и, кашляя, проклянать меня. Да и не умею я так, все свои машины вечно продаю задёшево, каким нибудь перекупам, а нормальным людям они не нравятся обычно за "ушатанный" внешний вид - коцки, царапинки и тд. Внешний лоск я никогда не навожу, ибо по трассе постоянно гоняю и то птичку собьёшь, то встречный камаз щебнем обдаст и тд.
Вот ещё вопрос (дар вангования строго приветствуется)! История такая - летом на трассе заклинило ролик приводного ремня, на скорости около 150, сам ремень естественно порвался и размолотил там прилично, фишки дпкв(наверное) и рядом какой то датчик или клапан хз, поплавил ролик натяжителя и тд. Всё это мелочи, самое главное что с тех пор откуда то сочится масло! По немногу, но уже весь низ двигателя во мху. Визуально там крайне сложно что то определить не разбирая пол машины, пробовали и не раз. Собственно вопрос - откуда течёт? Как связано с обрывом ремня(до этого двигатель был кристально чист и сух)? Интересны ваши мнения и предположения! Спасибо!
Сальник коленвала или какого-то механизма из-за погнутости вала или деформации сальника возможно. У меня рвался на ходу и ничего не сочится, только пришлось снимать шкив коленвала, чтобы извлечь намотавшийся ремень. Заменили болты и сальник.
100% сальник коленвала. У меня той зимой тоже потек. Оказалось, что под шкивом остатки ремня тёрли сальник. Видимо у одного из предыдущих хозяев ремень порвался.
Поменял сегодня термостат Непривычно наблюдать на приборке 90 градусов, да она к тому же еще и не падает ни при ускорениях,ни при включенной печке. Раньше 90 только летом достигалось, а так в основном 70 или чуть больше
У меня на дохлом 70 даже летом было - временно ездил в спорт режиме, чтоб хоть как-то греть до 90. А так на исправном если 90 набрал, то больше не упадёт , даже на hi печка.
Ну значит у меня еще не совсем дохлый был Но в патрубок ртом продувался немного,чего быть не должно как я понимаю (т.к. новый не продувается)
У тебя вагком есть??? Сможешь плиз посмотреть темп по вагкому на Хх после 10мин простоя, без печки,после поездки минимум 30 минутной???
Вагком-то есть, только не совсем понял, как именно смотреть? Покататься 30 минут ,потом остановиться,выключить печку и стоять молотить 10 минут на холостых,потом посмотреть температуру?
Ну проблема в том,что я по 30 минут за раз никогда не езжу. Это надо весь город туда-сюда проехать А что ты хочешь выяснить таким "опытом" ?
Ну так поезди скок наездишь)), чтоб точно вся прогрелось и масло и жижа, со своей хочу сравнить, не нравиться темп у себя