Нет уж на... , увольте Так может и пар,я анализ состава не проводил Я к тому,что может и у товарища выше пар,а он собрался форсы менять
У меня точно не пар)) после стояния 5 мин на холостых, если газануть - вылетает вся не сгоревшая соляра. Да и наблюдаю прогресс этого явления уже 50+ тысяч пробега. Ну и в чудеса не верю - 300 пробега это уже ресурс форс на исходе, как ни крути... Как впрочем и турбы, но кроме дыма на холостых других нареканий пока нет. Может если был бы катализатор то и дыма было бы меньше, но турбина бы уже сдохла))) А так я себе на пробеге 40т км трубу 63мм из нержавейки заварил от турбины до разветвления на задние банки, поэтому турбина жила в холодке, хоть и на чипе 300лс)) так что может ещё побегает)) ПС: А есть какие то отзывы по форсункам восстановленным в СПБ, по 10тыр которые с гарантией? Не собираюсь краежопить на главном элементе беспроблемной работы дизеля, но всё таки интересно ж? Мож кто ставил?)
Ну с синевой как бы, солярный дым кароч, как с Камаза 80г выпуска) Не масло точно, соляра не сгоревшая, и запах и цвет всё на это указывает) А почему спрашиваешь? Есть какие то ещё варианты?
Ну если не масло, то значит топливо.. К 300т. и распылители уже наверняка молодостью не блещут.. Нужно проверять. Гадать смысла нет.
Фиг знает есть ли вообще смысл проверять? Не самое дешёвое тоже удовольствие, вроде в районе 1тыр за за 1 форсу на стенд озвучивали мне, если не ошибаюсь... Склоняюсь к тому чтобы взять и просто заменить весь комплект... но пока катаюсь, свободных денег один хрен пока нет ПС: Товарищи, стоящие сзади меня в пробке, не обессудьте и отнеситесь с пониманием к сложившейся ситуации! "Денег на новые форсы нет, но вы там держитесь, хорошего вам настроения и здоровья!"
Форсунки легко диагностируются ваг комом знающими людьми, не надо по дыму смотреть, тем более если чип. Влад скидывал как-то видосик и там дизель валит с места как ракета, ну и выхлоп как у КамАЗа чёрный. И Влад сказал:»Сколько дымка желаете?» ))) можно впрыск конкретно поднять и чёрным дым и валить обеспечено ( и прогар поршней со временем )))
Чего ж здесь неудобного, вырезав катализатор ауди превратилось в камаз. За что боролись на то и напоролись.
Ну это само собой, с нуля при предельных настройках на валилово, любой дизель будет дымить как паровоз, это логично и понятно.... Но я далеко не "спортсмен", и до этого 200тыс пробега не дымило и сейчас под макс нагрузкой не дымит почти, проблема только на холостых - капают форсы на низком давлении, как мне кажется. И тут к гадалке ходить не надо - итак понятно где "собака порылась")) Коррекции по форсам кстати давно не смотрел(ссд на ноуте с дровами на мой китайский шнурок сдох, а всякий вирусный шлак в поисках нужного драйвера лень было перебирать), но уже пора. Думаю там всё будет соответствовать текущему состоянию, гляну завтра ради прикола.
Это да, вонять "камазом" стало сразу, но я хотя бы не палился перед окружающими))) А сейчас неудобно именно из за дыма)) Но я не на что не напоролся, как вы говорите, я как раз прекрасно понимал что делаю и ради чего. На "маркетинговую" экологию мне ваще наср...ть - у меня тут своё, пусть и узколобое мнение, но уж какое есть, поэтому и сделал я свою ауди "камазом" в плане выхлопа почти с 0, о чём ни капли не жалею...
Ну как еле заметный... У меня совсем не "еле заметный". И далеко не минутку Но летом вообще ни капли дыма нет ни при каких условиях