A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Max72

    Max72 Новичок

    10 дек 2013
    25
    Франция
    Audi A6 3.0 tdi BMK 2006г
    Нет, турбина не ремонтировалась, родная стоит.
    Менялся только сервопривод, который накрылся из за частого выхода в аварийный режим в длительной поездке. (писал об этом в начале)

    Думаешь проблема в турбине?
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Обычно при замене сервопривода нужно заново его регулировать, у ВАГа есть спец. шнурок для этого, никаким другим сделать это НЕЛЬЗЯ, просто геометрия турбины не настроена, или побитые крыльчатки турбины, нужно смoтреть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Max72

    Max72 Новичок

    10 дек 2013
    25
    Франция
    Audi A6 3.0 tdi BMK 2006г
    #5323 Max72, 29 авг 2018
    Последнее редактирование: 3 сен 2018
    сервопривод менял у диллера, так как только они могут его привязать к турбине.
    Когда снимал патрубки идущие на турбину от дмрв и трубу на выходе на катализатор, ничего необычного там не увидел, крыльчатка с обеих сторон целая.
    Люфт минимальный, то есть, как и должен быть. Колл-во масла на входе в турбину минимальное (был даже удивлен)
    (как то товарищ менял на своей машине турбину, которую он купил у диллера, была возможность сравнить новую заводскую турбину и выработанную, поэтому знаю, как должно быть и как не должно быть)
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Самое вероятное, механическое повреждение горячей крыльчатки.
     
  5. Max72

    Max72 Новичок

    10 дек 2013
    25
    Франция
    Audi A6 3.0 tdi BMK 2006г
    Туда конечно я не заглядывал.

    Жду пока вернется из отпуска человек, который мне чиповал машину, чтобы откатить на оригинальную прошивку, и будем посмотреть.
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Проблема недодува на низах не в прошивке.
     
  7. Max72

    Max72 Новичок

    10 дек 2013
    25
    Франция
    Audi A6 3.0 tdi BMK 2006г
    Ну самое простое - это для начала вернуть стоковую прошивку и посмотреть, как будет себя вести, и если ничего не изменится, тогда уже вкидывать больше штуки евриков. Вопрос последовательности действий.
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    1000 евро что то многовато и одновременно маловато.
    В том плане что замена турбины стоит денег + стоимость новой турбины + какая то диагностика как бы 1000 евро не получается уложиться. С другой стороны снять и поставить поставить турбину с разбора даже с учетом ревизии турбины с балансировкой 700 евро край обойдется.
     
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    самое простое это сделать опрессовку.
    я бы с этого начал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Max72

    Max72 Новичок

    10 дек 2013
    25
    Франция
    Audi A6 3.0 tdi BMK 2006г

    я сказал больше штуки, новая турбина у диллера стоит 1600€ вместе с акутатором, ставить ее нет ничего сложного.

    По интернету можно заказать BorgWarner Turbo - 5304 988 0054 за 850€ только не знаю с актуатором или нет.
     
  11. Max72

    Max72 Новичок

    10 дек 2013
    25
    Франция
    Audi A6 3.0 tdi BMK 2006г
    Опрессовку тоже сделаю, чтобы исключить все варианты. Благо свободного времени на данный момент побольше, могу заняться этим. А то машина почти год стояла в гараже, ездил только по городу иногда, все руки не доходили.
     
    quattrosens нравится это.
  12. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.310
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    При дыре, с низов провал, а на верхах всего хватает!? ))
    Думаю, все же программный косяк.
     
  13. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    #5333 timophei, 16 сен 2018
    Последнее редактирование: 17 сен 2018
    13A831E3-DFDC-4A77-B9EC-220E693E8EC2.jpeg
    Мужики наконец-то переделал ОЖ патрубки на оригинал вместо ТАЗовских. Смотрите, что получилось.
    059121454h - 2 шланга надо
    С этих шлангов надо с одного конца снять штуцер-кольцо и хомут ( он маленький), и надеть новый хомут.
    6q0121619 - 1 четверник
    N90686701 - 6 хомутов
    Патрубки на концах внутри и снаружи смазать ОЖ, чтоб легче надевались патрубки и хомуты на них.
     
    Masterz, Alex_z и Андрик78 нравится это.
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.821
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Ребят,вот этот "срач" на фото из-за чего может быть? Пропускают хомуты на самом этом резиновом патрубке?
    Или это сверху летит (там есть еще одно проблемное место в виде прокладки т.н. "старого образца" между турбиной и демпфером пульсаций. Многие еще эту прокладку меняют на новую измененной конструкции)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Если выше по патрубку в говне и турбина (холодная часть), то точно прокладка. У меня так было - отмыл и поменял прокладку на модернизированную. Теперь всё сухо и без говна ( даже без одного болта - резьбу сорвал ))
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.821
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Ага , и выше тоже (там еще больше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Шпиончик

    Шпиончик Участник форума

    31 мар 2010
    256
    Ивановская обл.
    Q7 3.0 TDI 2011 CJGA
    Прокладку поменяй и будет всё сухо там. Проходили уже на роуде.
     
    Alex_z нравится это.
  18. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    #5338 timophei, 17 сен 2018
    Последнее редактирование: 17 сен 2018
    F2CFBFCB-3778-4D76-B587-A433D32DE726.png Кстати в тему. Не могу понять откуда засирается отросток (патрубок 10 см) короба воздушного фильтра, который смотрит вниз к двигателю для забора тёплого воздуха зимой. Я протянул хомуты на алюминиевом патрубке, рядом с которым он проходит, но всё равно там даже жидко... клапанная крышка конечно засрана, но с двух сторон одинаково и сухо, а тут прям сыро. Фотку потом кину. Под номером 21. При этом воздушный фильтр чистый и короб внутри тоже. Явно снаружи. Ощущение, что алюминиевый патрубок треснут, потому что выше соединение чистое и ниже тоже чистое, а в середине капли иногда внизу.
     
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.821
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    #5339 Alex_z, 23 сен 2018
    Последнее редактирование: 23 сен 2018
    Поменял эту прокладку,отмыл всё. Посмотрим что будет.
    "Старая" прокладка была как новая.Как они так умудрились её сделать,что она течет? Я конечно видел фотки на Драйве у людей,там эта прокладка у них в лохмотья,понятно что может течь. Но тут... :shock:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DSM73

    DSM73 Участник форума

    12 янв 2014
    158
    А6/С6 3.0TDI 10г.
    Поставил такую же, как на фото?