Почему сразу по 25 ? Ремкомплекты же продаются - туда входят сами оси,их втулки,тяги,шарниры,прокладка коллектора. 5000 руб. комплект
Моторов то в ремкомплектах нет. А есть мнение что мотор с другого коллектора подставить не очень правильное решение.
Да можно было бы и "отшить", только очень много вопросов к отшивальщикам. Чего они там делают,какие ошибки трут, оставляют ли заводскую "защиту" и т.д. и т.п. ? Вообще не понятно Да и мощи прибавить тоже не плохо, только вот частенько после чипа на "мощь" машины едут как сток (а иногда хуже чем сток). Вроде сел человек,поехал,первые ощущения "вау" , а по факту как ехала так и едет по секундам.
моторов нет,это да хотя моторы конечно тоже изнашиваются, если шестерни и целые,то щетки в электрической части по-любому стираются. ну вот я когда моторы местами менял у себя, ничего не случилось,все работало. Чем принципиально отличается ситуация ?
Секунды тут как бы не совсем то что нужно для замера. Тюн поедет быстрее, на корпус на 2 корпуса, а 2 корпуса это ни разу не секунда, вот по этому если засекать время получается что то типа в пределах погрешности измерений.
Четкий и технически грамотный ответ я тебе не дам. Ибо не диагност-электрик. Но в тех документации(эльза) четко указывается что их снятие требует оборудование и четкий алгоритм работы с ними. Смотри файл. В ssp 350 так же сказано: Моторы для заслонок впускного коллектора следует менять только в комплекте с нижней частью впускного коллектора. Пожалуйста, соблюдай указания руководства по ремонту! Не задавался вопросом почему коллектора продаются исключительно с мотором? Как и ТРК так же с актюатором. И поставив на ТРК актюатор новый или бу его надо отьюстировать. Снятие и установка электродвигателя привода заслонки впускного коллектора 2.7 3.0 tdi.docx
Эти "отшивальщики" все в доступе на разговор и ответят тебе на все вопросы. С этими "отшивальщиками" я работаю уже много времени и осечек было по пальцам одной руки посчитать. И это не залетные машины(типа отшились, убрали и машина пропала), а те кто у меня обслуживаются годами и тысячами км.
-VAS 6395/1- этот тестер как раз используется для юстировки(проверки работоспособности) актюатора(сервопривода) ТРК 2.7\3.0tdi.
А в экзисте думаешь откуда детальки? ))) Тот же херманн тупо перепаковщик китайщины. Ну само собой с повышением прайса.
Расхода масла не должно быть вообще никакого. Больше литра на 10ткм говорит о том что в ДВС есть проблемы(течь заднего сальника КВ, иные течи двс, ТРК и пр).
Ты ставил такое ? Там расхода не должно быть сильно заметного . От замены до замены в пределах верхней и нижней рисок щупа .