A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.821
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Пока для себя вижу непонятный момент в виде одного болта на первом (пассажирском) коллекторе,который находится под-какой-то стальной трубкой (видимо системы охлаждения). Непонятно,можно ли туда подлезть (и чем),чтобы открутить это болт

    И еще побаиваюсь откручивать железные трубки ,где солярка идет. Ибо не знаю,сколько потом дури прикладывать,чтобы их на место прикрутить (чтобы резьбу не сорвать,но и чтобы солярка не потекла)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.821
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Понял конечно (обычно стараюсь заранее обдумывать,что говорю,и тем более что пишу)

    А ты ,судя по всему, в теме ремонта крутишься,разве для тебя открытие,что много чего меняют по гарантии\акциям, не дожидаясь пока это что-то развалится? Люди вон на шару коробки\движки на новые меняют (меняли),пока есть возможность. Исправные,заметь . А тут коллектора какие-то

    Не серьезный разговор Тем более какие-то километры еще высчитывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.821
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Эээ, товарищь[​IMG]SergV, так не годится. Где твое сообщение?
    А то я как-то странно выгляжу,пока тебе отвечал,ты его стер

    нахуа ?
    верни назад,будь любезен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Сообщение свое удалил посчитав, что слишком резко высказался и могут возникнуть препирания.

    Рабочие детали менять на новые помимо всего прочего ОД запрещено заводом изготовителем, кроме отзывных мероприятий. В своем высказывании ты говоришь о времени когда действовали старые условия гарантии.
    Под старые условия действия гарантии типовая поломка по механическому износу вихревых не успевала попасть. Коллектора действительно ОД может заменить с дисконтом, после окончания гарантии по программе лояльности к клиентам, да и то с оговорками что возраст автомобиля и пробег не превышает условий программы. Но это не как по гарантии и не какая не акция.
     
  5. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.388
    Q5
    Да, до меня. Но это ничего не меняет. Пробег только мой на этой машине за 3,5 года 95000. Пробег на этих коллекторах уже за 100000, вопросов к ним нет. Если бы мне пришлось, я бы заменил коллектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Топливные магистрали откручивал обычным рожковым ключем, на 19 кажется. Никаких мега усилий там не нужно.
    Главное внимательно, чтобы ничего не попало туда. По поводу самих коллкторов уже не помню, но вроде трудностей не было. Никаким особым инструментом не пользовался, отсилы карданчик. Кстати на этом моторе удомнее работать инструментом на 1/4.
    На правом коллекторе вроде мешает привод заслонки, его сначала нужно снять. Магистрали ОЖ не трогал. Слева один из болтов крепящих коллектор проходит через ухо трубки ОЖ, его выкручиваешь и трубку слегка отгибаешь, чтобы снять коллектор.
    Как только снял колектор чистой тряпкой закрыть каналы, чтобы ничего в голову не попало. Об этом уже писали.
     
    Banzay и Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.391
    Татарстан респ.
    Обсуждаемое поколение А6 вообще не собиралось в РФ и не думаю, что собирается текущее. Тем более у ауди нет и, насколько я знаю, не планируется сборка моторов V6 в РФ.

    Это надо спросить там у вас в Калиниграде зачем пропеллер, джи-эм и др. сквозь пальцы смотрели/смотрят на качество сборки авто.

    На рынок той или иной страны поставляются авто с двигателями, соответствующие экологическим нормам, действующие в стране-потребителе на момент поставки. Более экологичные авто стоят дороже, соответственно, пользуются пониженным спросом. Исключение, когда на уровне концерна принимается решение о прекращении конвейерного производства моторов предыдущего экологического класса/ов и выбора у потребителя не остается - хочешь новый дизель, бери Евро-6.
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.821
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    #5248 Alex_z, 20 авг 2018
    Последнее редактирование: 20 авг 2018
    Ну так как,никто не знает точно,какие оси заслонок в коллекторах с номерами 059129711 CG и 059129712 BL ?
    Произведены вторая половина 2010 года

    Или плоские заслонки шли только с завода на дорестайле,а все более поздние модификации коллекторов уже с круглыми?


    зы... нашел наконец-то в сети фото своего коллектора,где хорошо видно заслонку.Походу ось круглая. Т.е. как я понимаю,с этими заслонками ничего не бывает,и нечего их трогать. Просто поменять шарнир и тягу,и должно быть все нормально

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Алекс тебе достоверно ответить какие оси на твоих коллекторах никто не сможет.
    Встречались и плоские и круглые в ревизиях.
    Снимай коллектора и смотри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.821
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Я выше пост дополнил,нашел фото своего коллектора,там видно круглые оси

    Или ты имеешь ввиду,что на коллекторах с одним и тем же парт-номером могут стоят разные заслонки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Я встречал ревизионные заслонки как с плоскими так и с круглыми осями.

    Еще раз для тебя поясню.

    Сами оси(металл), круглые заслонки по сути вечны.
    Внимание Алекс!
    Изнашиваются посадочные места осей заслонок. Из за этого ось с заслонками получает излишнюю подвижность и подклинивает.

    Посадочные места идут в ремкомплектах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. _Евгений

    _Евгений Завсегдатай

    9 дек 2009
    547
    Московская обл.
    A6/4f 3.0TDI 2011г.
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.093
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Скажи ты на самом деле веришь в то что коллекторы которым 6т лет еще послужат ? Из практики срок службы данного девайса 3-7 лет в зависимости от условий эксплуатации . На машинах первых годов выпуска коллекторы сейчас летят уже по четвертому разу на некоторых . Круглая ось или плоская как думаешь важно при таком раскладе ))) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Все казнить :)
     
  15. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.105
    A6 Avant 2,7BPP07г
    На машине 2007 года в 2011 была замена на коллектора 2010 года.На них я проехал 110 тыс.Есть повод побеспокоиться заранее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.821
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    #5256 Alex_z, 20 авг 2018
    Последнее редактирование: 20 авг 2018
    Да :dead:

    зы... я вообще уже не понимаю,из-за чего ошибка. Люфт тяга-шарнир у меня не сказать что прямо большой (я тяги разогрел и поджал внутренние шарики немного,ради эксперимента). Оси ходят очень легко. Чё ей еще надо?
    И всегда ошибка по первому коллектору. Я и моторы местами менял,и тяги, и т.д.
    При тесте на обоих коллекторах одинаковые цифры: 20.5 - 20.9 % , 80.9 - 81.3 %
    Такое ощущение,что что-то с проводкой или с мозгами. Потому что иногда моторчик по первому банку как-будто умирает на время,ни при включении зажигания не шевелится,ни при тесте исполнителей. Снимаю его и подключаю к фишке второго банка,все работает

    Может такое быть,что проблемы с проводкой или с ЭБУ? Или в этом случае были бы другие ошибки ? (что-нибудь связаное с электрикой)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.093
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Начнут моргать ошибками - начнешь беспокоится . Если есть желание покупать новые, то беспокоиться надо было в 2014 когда $ стоил в два раза дешевле )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.093
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Не почему ?
    Можно новые купить по 25000р и кататься еще столько же ,топливо экономить . Вопрос в том наэкономишь на такую сумму или нет . Опять же и топливо и ценники за это время думаю вырастут .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #5259 SergV, 20 авг 2018
    Последнее редактирование: 20 авг 2018
    Колхоз дело добровольное...
    Мне попадались люди которые по месяцу ждали запчасти и мастера когда освободится.
    Предложение "отшить", что бы по быстрому "на ход ноги" машину поставить воспринималось как идея для дурака.
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Конечно может и ошибки могут быть одни и те же.
     
    Alex_z нравится это.