Да я так и делаю) Но вопрос то был не от меня, следовательно, не всем везёт в своей местности найти толкового человека с правильным подходом. И я в это могу поверить.
У меня заменены коллекторы. Я к тому и спросил, вся ли публика здешняя спит и видит, на чём скроить?)
Елки зеленые. Вопрос был от жителя города Липецк. Это город с население в полмилиона. Есть свое ОД АУДИ. Полюбому есть спецы. Я еще раз говорю. Не натягивайте свое нежелание на мутные обстоятельства.
Так в назначении все и дело. Ни кто не отрицает что двигатель может без многого навесного работать. Но это вовсе не означает, что это будет корректный режим работы. Касаемо ПО, далеко не на все модификации существует заводское ПО с неиспользуемыми дополнительными устройствами. Есть ПО в котором предусмотренно заводом отключение, такие заводские отключения называются свитч. И да при таком отключении двигатель будет работать наиболее корректно. Вот только не на всех эбу заводом предусмотренны свитчи. Ни кто в мире не пишет ПО заново при отключении той или иной системы, в заводское ПО вносятся изменения достаточные в лучшем случае для того что бы ПО ЭБУ двигателя не задействовало аварийный режим. Ошибки маскируются, а на режим работы отключаемой системы ставится заплатка. И вот тут и начинаются нюансы и проблемы. Программные отключения с заплатками далеко не всегда сделаны корректно, после подобных отключений двигатель работает постоянно в каком то скрытом аварийном режиме. Энерго эффективность силового агрегата снижается, ошибки замаскированы, а двигатель не пойми как работает, что в конечном итоге может дополнительно еще приводить к механическим поломкам вызванным не корректной работой ПО ЭБУ двигателя. Можно сколько угодно рассуждать о том что двигатель может работать без какой либо системы установленной заводом изготовителем, достаточно лишь ее программно отключить. По факту это далеко не так и результат далеко не всегда предсказуем после такого отключения. Такой вид ремонта изначально не предусмотрен заводом изготовителем и является не штатным. По этому самый правильный путь ремонта, ремонт предусмотренный заводом изготовителем, Другие виды ремонта, не предусмотренные заводом изготовителем появились только по причине желания владельца сэкономить на ремонте, что и является кроиловом.
В данном случае я натянул свой личный опыт. В моем 40 тысячном городке точно нет спецов к кому мне обратиться. В миллионном областном нашем центре есть и дилер, и специализированные сервисы с уклоном в ВАГ, приходилось обращаться. Треснувшие от лап подъемника элементы защита днища и синяя изолента в штатной проводке не дадут соврать
Ну и категорично так не нужно. Не кто не просит ехать чипаватся в гаражи.. Едьте к проверенным людям. Я так понимаю, это акцентировано на правильный процент корректировки софта? Т.е. допускаете, что есть всё же на свете грамотные люди, которые не просто так на свете хлеб жуют?
Да есть конечно и даже есть заводом изготовителем в программе выключатели задействующие тот или иной режим работы. Вот только не на все и как раз те же вихревые заслонки, дросельная заслонка необходимы двигателю. Дросельная заслонка что бы в случае чего двигатель в разнос не ушел, вихревые для лучшего смесеобразования в режиме работы с не полной нагрузкой. С ЕГРом и с сажевым не все так однозначно на первый взгляд, но мне например если касаться сажевого не безразлично какой у моей машины запах выхлопа и на сколько он едкий, есть ли налет сажи на выхлопной, в добавок по ЕГРу мне допустим не безразлично, на сколько быстро прогревается двигатель на х.х. и на сколько мягко без детонации он работает. Казалось бы "рубануть" можно все, но не тут то было, помимо "экологии" есть ряд эксплуатационных свойств на которые влияет отключение экологии... Если вникать в детали и не экономить на ремонте оказывается все что стоит все нужно. Совсем по другому обстоит дело когда к машине предъявляются эксплуатационные требования по "армянскому варианту", в этом случае нет никаких дополнительных ограничений по удешевлению ремонта, приоритет лишь бы машина ехала. И все равно с какой стороны не рассматривай любой ремонт кроме штатного в итоге это кроилово.
Лично я не видел и даже не встречал упоминания об модификациях этих моторов без ЕГР. Из Японии и эмиратов так же приходят моторы с егр. Хотя если взять например моторы БМВ или Мерседес там были заводские комплектации дизельных двс без егр.
Для России может быть сделано все что угодно, там ничего святого. Уверен если такие машины с вэ6 собирали в РФ вполне может быть и без ЕГРа, другое дело что вроде как не собирали в РФ, по этому не может быть без ЕГРа
Я не советовал обращаться к профессионалам и тем более в Москву. Если еще раз перечитаешь может поймешь о чем я хотел сказать.
Производство для рынка РФ имеет ряд своих особенностей, о которых ни кто официально не будет рассказывать. Казалось бы какая разница где машина собрана, ведь это же один концерн ВагенФокльксваген, но даже на обывательском уровне ценится не сборка в РФ. Почему так не задумывался? Все дело в специфике рынка РФ, на котором могут быть допущены грубейшие нарушения в технологии производства и которые не могут быть допущены в других странах производства. Есть некий конечный продукт, который стоит определенные деньги, но как можно снизить конечную стоимость для более бедного рынка по сравнению с развитыми странами? Только путем удешевления производства в ущерб изначальному стандарту качества. И дело вовсе не в сборке, изначально применяются комплектующие более низкого качества и допускается упрощение конструкции в угоду удешевления производства и послепродажного обслуживания. Вопросы экологии решаются на чиновничьем уровне и спускаются не гласные приказы по допущению упущений по экологии. Вот так и появляются франкенштейны, типа экологического класса евро 4-5 в ПТС, а по факту не то что сажевого, даже ЕГР может не быть. И это не только касаемо дизеля, тоже самое и с бенз, допускаются упрощения конструкции которые даже в начале 2000ых были недопустимы по экологическим стандартам для развитых рынков. И вот подобные покоцанные автомобили не стоит рассматривать как эталон, на который стоит ровняться.
Почему то подумал, что все наоборот. На форуме таких не много, основной контингент изначально ориентирован, что бы сэкономить все сделав самостоятельно на коленке. Мне много раз попадались машины после подобных ремонтов "по руководствам с форума" живого места на таких машинах нет, все куроченное по перекуроченное. Если же с помощью форума, кто то производит доработки или ремонтные работы на хорошем уровне, то на поверку там в основном будут люди сделавшие эту работу далеко не просто автолюбители.
До смешного доходит. Есть клиенты которые ведут блоги на дровах2. Сейчас эта тема очень модная. Многие из них описывают работы, которые они сделали якобы сами. А делал то я. Причем в сути вопроса, в нюансах они не разбираются. И когда им задают вопросы по тем или иным работам они либо их игнорят, либо отвечают какой то бред. Мне как бы пофиг что и зачем они там пишут. Так ремарочка.
Я ее купил летом тем и этого не заметил, как наступили холода а печка не работает бурлит воздух, прокачал, бестолку можно сказать не прокачивается, насос ставил с другой машины и клапана уже и доп насос поставил без толку. На холостых воздушит даешь обороты прогоняет через какое то время, глушишь включаешь зажигание и просто печку тоже через какое то время прогоняет, потом заводишь и слышно на холостых как завоздушивает. Я не знаю что делать, попробую егр удалить вдруг он, если нет то наверно либо голова либо прокладка, хотя я с этой бедой год езжу и она не прогрессирует не на сколько.
Обычно в таких случаях, когда явного виновника не определить стандартными методами(опрессовка, тест на газы и пр) действовать нужно отсекая возможных виновников. Отсекать- временно убирать ниже перечисленные узлы из контуров ОЖ. Убирать нужно не все сразу, а поэтапно. 1.егр 2.вебаста(при наличии, либо другой установленный догреватель) 3.клапана\прокачной печки-связывая напрямую шланги от двс на радиатор печки.
Так это же не он менял коллектора скорей всего,а до него,видимо по гарантии или по акции Так ведь, Андрик ? Просто я сёдня еще раз осмотрелся под капотом что к чему,и тоже обнаружил,что у меня коллектора уже меняные. Видимо на дилерских машинах поголовно меняли (ну если хозяева совсем не "тормоза" были) Номера их 059129711 CG и 059129712 BL. Производство конец 2010 года. Вот если кто точно знает,какие там заслонки стоят, с круглыми осями или с плоскими,вот это было бы очень полезная для меня информация.